Растыка,
нее, до меня умерло, сделали криво...
кароче гидроблоку хана была еще до меня, пытались оживить а все бестолку. в итоге совсем тяжко ей стало =\
Растыка,
нее, до меня умерло, сделали криво...
кароче гидроблоку хана была еще до меня, пытались оживить а все бестолку. в итоге совсем тяжко ей стало =\
demolog,
Ну молодчик, реанимировал машинку! А я вот на своей ща задумал звук улучшить... На перёд уже Герцы поставил, на сушу вернусь, ещё и назад с усилком Герцы поставлю...
Подскажите, менял кто-нибудь SLXA c цивика на SLXA от стрима? по фотографиям селектора на стриме тоже 6 положений. Взаимозаменяемы ли коробки?
Pioneer42,
коробки да, у меня стоит, Д и Д3 работают, а вот дальше уже сбиваються передачи и как следствие неочень работает.
а так катаюсь на Д и все вполне устраивает.
коробки разумееться болт в болт.
demolog,
Спасибо, главное чтобы по электрике все норм было, кулису можно при желании доработать.
В общем, поставил я себе коробку от стрима. Все подошло идеально, единственный минус - нет д3. То есть работает P R N D 2 и еще неопределенное положение. При включении селектором д3 загорается 2 и она реально включается и больше не переключается.
Собственно 100% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от всех остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA невзаимозаменяемы, а собственно проблема с переходом в аварийный режим.
Пару дней назад поставил, заказывал с Владика через товарища, ни пришлось менять ничего, селектор по номеру детали эдентичный тому что и на родной коробке.
Так что если у кого проблема с АКПП на американцах, есть возможность привезти с Владика, 2 недели - 35 деревянных.
Собственно 146% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA также взаимозаменяемы, а собственно проблемы с переходом в аварийный режим нет. Проверено на своем авто, 2 дня назад поставил именно такую коробку.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 21:07 ----------
demolog,
Подскажи, как отрегулировал селектор? Просто при переходе с Д сразу загорается 2 без д3, ее там как бы в принципе нет. Щелкал именно тросом, а не селектором. 2 как загорается так и работает. Думал может датчик положения переставить с родной коробки.
Сегодня заберу свою коробку с сервиса на фото покажу что да как.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 11:23 ----------
Селектор со старой АКП не переставлялся тк на SLXA от Ferio D15B так же 6 положений, по ссылке http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_1_19_2763/
позиция номер 11, была заменена со старой АКП тк сломался при доставке, так же по ссылке http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_1_19_2757/
позиция номер 4, была переставлена со старой АКП по той же причине, была отломана фишка.
Больше ничего не делали не настраивали, все работает как часы.
mata,
у меня стоит от стрима, аварийного режима нету. это все сказки.
просто надо отрегулировать трос, кулису и датчик положения селеткора на коробке, правда Д3 и 2 будут работать туго. у стрима немного подругому сделан селектор при переходе передач ниже Д.
а так да, от цивика ферио SLXA с 6 передачами идентична БМХА