Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Pioneer42,
    датчик поставь с родной коробки, и попробуй все это отрегулировать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    demolog,
    я так понимаю блокировка второй передачи и режим д3 обеспечиваются только электроникой, точнее соленоидами. механического включения у них нет?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    кричите ругайтесь,но ответьте)))
    есть d15b c slxa,коробке хана, поедет ли d15 с коробкой от d17(стрим) с той же маркировкой?
    з.ы. пруль,es1,2001г

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaHKS Посмотреть сообщение
    кричите ругайтесь,но ответьте)))
    есть d15b c slxa,коробке хана, поедет ли d15 с коробкой от d17(стрим) с той же маркировкой?
    з.ы. пруль,es1,2001г
    Врядли...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mata Посмотреть сообщение
    Врядли...
    так,хорош меня пугать!
    коробок едет,не сглазьте)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaHKS Посмотреть сообщение
    так,хорош меня пугать!
    коробок едет,не сглазьте)))
    Будет она работать. Все нормально переключается, только когда на д3 переводишь селектор включается режим 2. Оставил все так. Вполне устраивает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Будет она работать. Все нормально переключается, только когда на д3 переводишь селектор включается режим 2. Оставил все так. Вполне устраивает.
    а ты прям с д17 ставил на д15?
    прям слха?
    а регулировать пробовал,или едет,пользуется в основном Д,да и поф?)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    DimkaHKS,
    по креплениям подойдет однозначно.
    вот только как много раз говорилось - будет работать только P,R,N,D

    ниже D если будет опускаться селектор уже небудут работать добавочные режимы.

    а так подойдет.

    единственно что из практике.

    поставил себе от стрима коробка на д17а двигатель, втек.

    проездил пол года...потом поменял мозги на стримовские и коробка поехала еще лучше, намного плавнее переключения.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    demolog,
    т.е.в режиме не выше второй (2) и первой (L) коробка работает так же как и на D все 4 передачи?
    это лечится?
    этим?
    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.

    все приходится тестить самому =)

    итак:

    коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.

    проблема только одна:

    у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
    у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1

    поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.

    ниже положения D уже все рапботает с трудом.


    какой самый простой выход.

    Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора

    а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:



    то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.

    ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.

    коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.
    туговато доходит)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    DimkaHKS,

    тебе некажеться что мы земляки и проще созвонить или встретиться чем тут писанину разводить?)

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •