mexanik380,
калибровку с горящим чеком я так понимаю сделать нельзя да?
mexanik380,
калибровку с горящим чеком я так понимаю сделать нельзя да?
ELD - это я про сгорающие лямбды у Багиры...
у меня с полусдохшим ЕЛД часто выдавал высокое напряжение на первой лямбде...
как-то так
resh,
думаешь что из за сдохшего ЕЛД мрут лямбды? можно конечно проверить, т.к. еще никто не разгадал эту загадку)) я скоро на датчика одних разорюсь![]()
правда сканер ни разу не показывал такую неисправность..
BagIRCa,
сканер то какой ????? тебе что трудно проверить-делается или нет??? сигнал от лямбды не заведен в коробку, ты еще напиши что если горит ошибка по абс то калибровка не получится )))))
mexanik380,
не знаю какой сканер, не спрашивала. попробую сегодня калибровку сделать как машину из сервиса заберу
просто в инструкции к калибровке было написано, что не должно быть никаких ошибок, вот и спросилаблондинкам, думаю, простительно )))
resh,
скрепкой увидеть параметр????- научи))))
BagIRCa,
согласен, в инструкции написано, но там же говорится о коробке, а не о двигателе!!! там написано "убедиться в отсутствии ошибок, д не моргает"-вот))))
resh,
видиш ли какое дело, ошибку то да, можно увидеть и будет её номер 20, но это обрыв! а какие именно параметры он выдает, у повального большенства машин которые были у меня на диагностике он пиз....т- этот датчик, отсюда головняки)))) а скрепка-это несерьёзно, если именно человеку надо разобраться почему происходит то или другое)))
mexanik380,
не, я про это:
ошибка P1298 - "Electrical Load Detector Circuit High Input". При этом значок "Check engine" не горит.
В итоге все свелось к замене датчика ELD (Electrical Load Detector). Хонда выпустила сервис биллютень, в котором признала проблему с этими датчиками. Как мне сказали в сервисе, в одной из 20 хонд он накрывается. После этого Хонда стала его продавать отдельно. Номерок 38255-S5A-003. Нашел в штатах на ebay за $20, заказал друзьям. Буду менять. Как поменяю, отпишусь.
Сервис бюллетень тут: http://www.crvownersclub.com/TSBs/2005/05-006.pdf