resh,
ну дело ваше, менять или нет, можно просто выкинуть его и всё)))) не спрашивай как так, почему? так надо)))) и всё просто супер!!!! проверено.
resh,
ну дело ваше, менять или нет, можно просто выкинуть его и всё)))) не спрашивай как так, почему? так надо)))) и всё просто супер!!!! проверено.
mexanik380,
поздно, поменял уже )))))))))))
mexanik380,
Ну вот, созрел я таки на ремонт коробаса...
А по сему вопрос! Что можно заказать уже заранее, чтобы уж точно не ждать запчастей?
Напомню что у меня с вариком: 1. вялый разгон, и больше сотни вообще туговато. 2. иногда дерганье при старте. 3. на холодную варик, красиво так, поет в районе 1,5 т. оборотов. 4. фильтра оба заменены около 2 тыщ тому...
Да! и где находиться этот ELD?
Последний раз редактировалось Vitk; 04.06.2012 в 19:00.
resh,
ну это понятно, а где конкретно?
в описалове написано что то на букву F .... Это он?
под F он и есть
resh,
TEXHAPb,
Спасибо!
Vitk,
пока что кроме фильтров и масла ничего))
Всем здрасьте, подскажите кто чего знает. У меня американец 1.7-116 л.с., вариатор. Недавно загорелся чек, съездил на диагностику, сказали что неисправность муфты гидротрансформатора, хотя особой разницы что до чека, что с ним не заметил. Мастер сказал что возможно это временно, потом чек сам пропадет. Как понимать эту ошибку. И еще вопросик - небольшие пинки при переключениях как можно поправить? Потому что как я понял вариатор должен практически незаметно переключаться...
jentozzz,
тебе не сюда))) у тебя автомат!!! причем и сил у тебя 130))))) если эта ошибка твоя после сброса опять появится, то готовься к замене гидротранса, (у вариков его нет вообще)))))))