Присоединюсь к посту pirate.unix вплоть до первого теста (2, 3 не делал), обороты при переключении плавают, ниже 800 оборотов начинается вибрация по салону на D. Если печь не включена на полную - салон весь вибрирует. Так же толчки на 20-30 км. (тип едешь, газ отпустил, секунда, толчок, будто торможение двиглом, нажимаешь педаль газа, толчок вперед. Толчки зиой начались, и вроде от температуры погодной зависят, то оч заметные, то почти нет) Вибрация началась после того как ремень ГРМ заменили с ремнем генератора. ГРМ проверили, все норм, клапаны отрегулировали, масло меняно, фильтра маслянные так же, воздушные, КХХ, ДЗ чищены, свечи меняны, компрессия 14. Калибровка стартового пакета заканчивается фейлом (мигание D). Бенза кушает около 14-15 по городу при спокойной езде. Из мыслей только осталось: ремень генератора натянут туго. Вибрации может из за него идут? Я весь извелся уже )





