Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 598
  1. #541
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Вот теперь механик точно куда нибудь уехал!тут сегодня утром,на перекрестке остановился,отпустил тормоз и шелчек(четкий такой) и поехали,было один раз до этого но не так сильно слышно,а тут так очетливо,а еще это дребезжание,появляется когда двигатель начинает не ровно работать- обороты четко, а вибрация ошушается как будто подтраивает, как то очково.


  2. #542
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matobik Посмотреть сообщение
    Фотки будут, как всё сделаю покажу. Да и свечи заодно сфоткаю.
    Вот фотки загажености, как и обещал:

    Чистка очень даже помогла, теперь на холодную всё нормально! Спасибо resh
    Миниатюры Миниатюры Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1082.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1084.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1085.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1090.jpg  

    Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1091.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-dscf1095.jpg  
    Последний раз редактировалось demolog; 05.09.2012 в 11:33.

  3. #543
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    да ладно )))

    я когда свой разбирал в первый раз просто офигел - он похоже НИКОГДА не чистился )))
    (холостой такой же как и у тебя)

    "желтого"почти видно небыло )

  4. #544
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ребят это тема про вариаторы, а не дросселя!

  5. #545
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    ребят это тема про вариаторы, а не дросселя!
    ну да, увлеклись малость

  6. #546
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    matobik,
    надо отдельную ветку создать))))))

  7. #547
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeysochi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые Соклубники.
    У моей супруги CIVIC Hybrid 2006 восьмого поколения американец на вариаторе. В последнее время столкнулись с такой проблемой,как :при езде на малой скорости в гору, при трогании в гору очень тяжело набирает скорость. Давеча поменяли масло, но проблема не ушла. Подскажите пути решения данной проблемы.
    А с чего решили, что проблема в вариаторе? Электродвигатель активно участвует в движении в гору? Civic 2006 года - это еще 7 версия, а не 8?

  8. #548
    Участник
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г. Барнаул
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мужики! Подскажите бывает ли такой симптом при поломке варика. Откатал 4,5 года сейчас 145т.км. (по состоянию под капотом тысяч на 50 скрутили) Короче при наборе скорости на холодную странное шуршание и вибация вплоть до 2000 оборотов, потом вроде нормально. Звук слышится справа под капотом. Вибрация похоже как будто у вентилятора оторвали 1 лопасть. И
    Кстати вот еще 2 вопроса к специалистам:
    1)Когда купил, 3 года мне на сервисах заливали АТФ (примерно 1раз/год, до дерганья) В прошлом году узнал по ШММФ, отматерил всех сервисе и залил HMMF. Могло ли это уделать варик? Нужно ли мне сейчас еще раз поменять?
    2)Летом накрылась печка, полностью разбирали панель. И отсоединяли тросик с рычага. А там система такая, что можно фиксатором можно тросик зажать чуть выше или чуть ниже. Так вот, мог ли я не правильно ошибиться с этим и приблизить конец варика или нет. Чего-то мне кажется что тогда с "Р" немного по другому выходить.(тяжелее).
    Надеюсь на ответы по всем вопросам. Уж больно не хочу продавать, а по варику как-то сыкатно становится.
    Заранее признателен![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:06 ----------

    Кстати еще вопросик!
    После того как накрылась лямбда обороты на холостых держит 1000-1100, а при старте чуть выше. Не навредит ли это вариатору? (раньше,2 года назад,) холостой был 700-800 оборотов)...
    Последний раз редактировалось СергейБ; 14.09.2012 в 21:06.

  9. #549
    Участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdginRu Посмотреть сообщение
    А с чего решили, что проблема в вариаторе? Электродвигатель активно участвует в движении в гору? Civic 2006 года - это еще 7 версия, а не 8?
    Сivic 8 поколения это точно, только американка. При движении в гору автомобиль набирает скорость и электромотор участвует на все 100%. ВОт только при ТРОГАНИИ в горку очень плохо набирает скорость. Еще недавно был прецедент. Попал одним колесом передним в ливневку небольшую, чтоб выехать подложил камушек, но машина на него заехать не смогла, пришлось сдать немного назад и с разгона только получилось выехать. Не утверждаю, что это именно вариатор, но ощущения примерно такие, как от пробуксовывающего сцепления-мотор крутит, а машина едет с трудом.

  10. #550
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста) вариатор SLYA,пробег 170к. неделю назад в режиме ступенчатого переключения при разгоне пропали сами переключения(то есть цифры на приборке идут но обороты не меняются как при обычном разгоне) и иногда на скорости 10-20 км в час или трогании с места при нажатии на газ чувствовались серия быстрых ударов коробке. также замечал что на D обороты даже при малейшем нажатиии на газ уходили вверх будто это режим S и так же там и держались практически при отпускании педали газа...А сегодня на скорости 80км/ч в спокойном режиме езды коробка перешла в аварийным режим.. глушу мотор,снова завожу, пробовал снова несколько раз ехать и через ~15 секунд не зависимо от интенсивности разгона снова падала в аварийный режим... собственно что может быть? обратил внимание на те стуки, очень похожи на ощущения когда колеса проскальзывают на неровном покрытии... Это так проскальзывает ремень?
    Жидкость не менялась очевидно давно, на щупе уровень жидкости выше всех меток(даже на холодную),и сама жидкость черновата... 5месяцев так езжу и все норм а тут вдруг такое случилось.. Нужна помощь в определении возможной поломки. Спасет ли промывка гидроблока или уже ремню конец?)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •