Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г. Барнаул
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста) вариатор SLYA,пробег 170к. неделю назад в режиме ступенчатого переключения при разгоне пропали сами переключения(то есть цифры на приборке идут но обороты не меняются как при обычном разгоне) и иногда на скорости 10-20 км в час или трогании с места при нажатии на газ чувствовались серия быстрых ударов коробке. также замечал что на D обороты даже при малейшем нажатиии на газ уходили вверх будто это режим S и так же там и держались практически при отпускании педали газа...А сегодня на скорости 80км/ч в спокойном режиме езды коробка перешла в аварийным режим.. глушу мотор,снова завожу, пробовал снова несколько раз ехать и через ~15 секунд не зависимо от интенсивности разгона снова падала в аварийный режим... собственно что может быть? обратил внимание на те стуки, очень похожи на ощущения когда колеса проскальзывают на неровном покрытии... Это так проскальзывает ремень?
    Жидкость не менялась очевидно давно, на щупе уровень жидкости выше всех меток(даже на холодную),и сама жидкость черновата... 5месяцев так езжу и все норм а тут вдруг такое случилось.. Нужна помощь в определении возможной поломки. Спасет ли промывка гидроблока или уже ремню конец?)
    То, что жидкость не менялась давно и она черновата это уже говорит об одной из причин неисправности, и к несчастью, она может быть фатальной. Я когда купил свою (тогда городе их было 3, и никто про них ничего не знал) тоже катался, пока дергаться не начала, тупить, глохнуть. То, что масла больше нормы, тоже не есть хорошо. В общем самый простой способ - поменять масло и фильтра. Я в 5т.уложился. Результат не заставил себя ждать. В общем если она у тебя еще едет. То можно попробовать поменять. Хотя это сейчас в любо случае придется делать. В крайнем случае потом аккуратно сольешь при ремонте. Кстати когда снимешь поддон, если будет стружка и т.д. То лучше и блок управления тоже снять, а там и ремень заценить может получится. Удачи!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Жду свап на механику потому и не менял,думал дотяну. всетаки новая жижа с фильтрами чуть ли не в 10ку встает..

    Сделал самодиагностику. ошибка 70.
    Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 16.09.2012 в 12:18.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)
    а потом говорят что варики пипец ненадежная весчь (

    жижа - 500р.л. (нада 5)
    внутренний фильтр - 650р.
    внешний - 900р.
    итого: 4050
    более чем в 2 раза меньше ))

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от СергейБ Посмотреть сообщение
    То, что жидкость не менялась давно и она черновата это уже говорит об одной из причин неисправности, и к несчастью, она может быть фатальной. Я когда купил свою (тогда городе их было 3, и никто про них ничего не знал) тоже катался, пока дергаться не начала, тупить, глохнуть. То, что масла больше нормы, тоже не есть хорошо. В общем самый простой способ - поменять масло и фильтра. Я в 5т.уложился. Результат не заставил себя ждать. В общем если она у тебя еще едет. То можно попробовать поменять. Хотя это сейчас в любо случае придется делать. В крайнем случае потом аккуратно сольешь при ремонте. Кстати когда снимешь поддон, если будет стружка и т.д. То лучше и блок управления тоже снять, а там и ремень заценить может получится. Удачи!
    да там уже полюбому нужно гидроблок снимать и чистить... там говна поди...
    Последний раз редактировалось resh; 17.09.2012 в 07:48.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)
    Если ездить с мигающим D, то можно не дожить до свапа на механику.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alexeysochi Посмотреть сообщение
    Сivic 8 поколения это точно, только американка. При движении в гору автомобиль набирает скорость и электромотор участвует на все 100%. ВОт только при ТРОГАНИИ в горку очень плохо набирает скорость. Еще недавно был прецедент. Попал одним колесом передним в ливневку небольшую, чтоб выехать подложил камушек, но машина на него заехать не смогла, пришлось сдать немного назад и с разгона только получилось выехать. Не утверждаю, что это именно вариатор, но ощущения примерно такие, как от пробуксовывающего сцепления-мотор крутит, а машина едет с трудом.
    Тогда скорей всего электомотор в порядке. Вариатор очень не любит пробуксовок сам по себе, типа движения по глубокому снегу, заезды на такие камушки. Попробуйте на ровной дороге вызвать такие же пробуксовки, резко нажать на педаль газа, и чтобы электромотор не успел присоединиться. Посмотрите ошибки компьютером. Ну и ищите мастеров. можно пообщаться с этими http://www.services.autotranstech.ru...sia&city=Sochi
    .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Так и планирую делать все с чисткой.)какой-нибудь спец инструмент нужен будет для разборки помимо 4хгр ключа для сливной пробки?)

    И такой еще момент. Точно известно что в данный момент там плещется не HMMF а хондовская CVT (!)

    http://i214.photobucket.com/albums/c...rrick/car2.jpg

    Можно ли залить после полной промывки HMMF? а то магазины и сервисы все в один голос кричат что лить надо то что уже было залито...)по сути нельзя их мешать при частичной замене, а с полной заменой разницы быть не должно)
    Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 17.09.2012 в 17:18.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Та что плещется - синтерика.. то что ХММФ - минералка.. взаимозаменяемо (я заливаю синтетику)

    да там особо не нужно - обычный набор )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    mexanik380,
    Евгений Привет! Опять и контрактная коробка задергалась при стоянке на тормозе в режиме D, при трогании когда отпускаешь тормоз машина чуть ли не глохнет( на холодную хуже), решил прокалибровать но как я только не изгалялся D так и не загорелась, ошибок при самодиагностике варик не показывал, что это может быть, опять гидроблок что ли мыть, и фильтр менять, но почему она не калибруется?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    после слива жжижи можешь легко залить hmmf так как старая сливается полностью.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:26 ----------

    И еще промой дросельный узел прямо с балона.При трогании должна перестать глохнуть. у меня так было. А вообще твоя проблема в стартовом пакете по крайней мере мне так кажеться. Вся твоя тема похожая у меня была.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:30 ----------

    Могу подробней рассказать как сделать с промывкой дроселя.Я когда себе сделал сам не поверил что так бывает.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:40 ----------

    HMMF это лучшее для варика!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    еще добавлю что отпускаю тормоз на D а машина стоит на месте)или откатывается назад)) если слегка даю газу - 7 из 10 стартов будут с пинком, секунду тянет нормально а далее ощущение безостановочно буксующего ремня. обороты растут но тяги нет совершенно..

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •