Alexeich161,
тебе как и всем)))) соленоид стартового пакета))))))) за трогание и торможение (вовремя отключить старт пак) отвечает именно он.
Alexeich161,
тебе как и всем)))) соленоид стартового пакета))))))) за трогание и торможение (вовремя отключить старт пак) отвечает именно он.
Что с ним делать? Мыть или замена? Если мыть, то можно ли это сделать самому не обладая особыми навыками автослесаря, тем более по ремонту вариаторов?
Еще собираюсь поехать сделать комп. диагностику в движении, покажет ли она что, не знаю...
И скажите что на этом рисунке, это оно?)
Последний раз редактировалось Alexeich161; 29.03.2012 в 13:15.
Alexeich161,
я для 6-х сделал фотоочет по промывке и разборке гидроблока http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299 посмотри там разница лишь та что у 7-го неразборный соленоид стартового пакета, в остальном теже яйца толко в профиль)))) сделать можно ничего там криминального нет)))) аккуратнее только и усё, диагностика если только honda him или honda gna600, остальные ничего тебе ни покажут))))о замене рано пока говорить тут как ни странно подходит фраза "вскрытие покажет"))))
Спасибо за ответ. Для такого дела нужно еще собраться с мыслями), не тазик все таки. Я так понимаю допустим из за засратого дросселя такие симптомы быть не должны?(дерганье проявляется только если держать одну скорость педалью газа, и причем на низких оборотах 1500-2000, если выше то уже все менее и менее ощущается, при набирании или накатом все в норме, на холостых не тресет. Сами по себе обороты не скачут.)
как я понимаю вот такие симптомы это коробка?
1. в общем при наборе скорости (любой больше 30) при отпускании газа, машина интенсивно тормозит двигателем, потом до достижения скорости 30 км, как бы двигатель перестает тормозить (толчек небольшой вперед, или как будто её больше не держут) и машина покатилась накатом. Можно кстати газом поиграть (чутка добавив) и она перестает тормозить, если поддерживать так,то потом двигатель перестает тормозить и идет накатом.
2. при скорости 20-30 км, если резко нажать на газ и отпустить, то опять тормозит двигателем, потом через секунду перестает тормозить и идет накатом.
пока только собираю инфу, вот думаю либо топливная либо коробка.
Последний раз редактировалось Vladi4ek; 10.05.2012 в 18:09.
Vladi4ek,
это точно не топливная)))
у коробки есть варианты торможения двигателем:
D- нет торможения двигателем,
S-есть торможение двигателем, но не сильное,
L-ярко выраженное торможение двигателем, во всех перечисленных режимах гидравлические каналы используются одни и те же!!!!!, меняются топливные карты,и управление вариком всмысле электрическое управление))))
то есть если у тебя есть торможение там где его быть не должно значь виновата либо электрическая часть (можно попробовать сначала откалибровать варик), либо сам соленоид:
1-сопротивление не укладывается в положенные пределы(что очень редко),
2-что то мешает ему правильно работать(грязь,забит канал,забито калиброванное отверстие, и прочее)
вроде всё написал))))
у меня вот один вопрос не только к тебе, когда меняете внутренний фильтр что мешает снять и промыть гидроблок?????????????????????????делов то на 2 часа)))))
понятно. я чистил примерно чуть более 60 т.км.
а еще чтобы клапан открутить какой ключ нужен-шестигранник как я понимаю?
Парни. Меня бог пока отвел от изучения внутренностей вариатора.) Сегодня перед поездкой снял клемму с клапана EGR, и все как рукой сняло, ни толчков, ни пинков. Правда теперь горит неисправность, буду чистить его если он еще живой. Мож кому тоже поможет такой вариант.
не надо не чего чистить глуши сразу, на нашем бензине EGR зло http://www.civic-club.ru/forum/showt...06#post4310006
привет! перечитав тему поняла, что у меня та же проблема, что и у большинства здесь отписавшихся
вот кратенько....
при трогании до 20 км/ч можно сказать не едет, обороты около 2000, а машину как будто назад тянут, после 20км/ч рывок, обороты падают до 1500 и машина уже едет в нормальном режиме без каких либо дерганий;
при торможении та же ерунда, как только скорость снижается до 20км машина начинает резко тормозить;
на светофорах плавают обороты и машину колбасит;
при первом старте после длительной стоянки при включении с Р да D может вообще заглохнутьтоже самое наблюдается при частых остановках (в пробках например).
Пробег на машине почти 250000км, из них моих около 170000км. Масло меняла всегда через 30 тыщ и с каждой заменой масла оба фильтра. Гидроблок не чистили ни разу.
Последний раз масло меняла 20 тыщ км назад. До замены пару раз появлялась ошибка 42, но явных косяков в работе коробки не наблюдалось. За последнюю неделю Dка моргала уже раза 3 или 4, все та же ошибка 42.
Подскажите, есть ли смысл лезть в коробку с таким большим пробегом? Если да, то сколько денег готовить. Либо менять коробку на контрактную?
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 23:58 ----------
я когда машину только купила у меня егр капризничал ))) после его чистки, а также дроселя, КХХ и форсунок все как рукой сняло. Но это совсем не те пинки и толчки, как от коробки.