При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahhom Посмотреть сообщение
    Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала
    У меня был такой случай на Civic 2000 года 1,7 VTEC... решилось всё заменой датчика, почему-то логотип мицубиси на нём был. Комп выдавал только один код неисправности...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Хочу купить клапан EGR с разборки для экспериментов, перед тем как выкидывать деньги на ветер хотел узнать не разбирал ли кто этот клапан, может фотоотчет есть где?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Находил где-то на форуме фитоводов очень хороший отчет по чистке ЕГР, к сожалению рабочий интернет не позволяет сейчас найти его. А вообще информации в интернете море, выглядит он на хондах (судя по фотографиям) в большинстве случаях одинаково.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krazfun Посмотреть сообщение
    Находил где-то на форуме фитоводов очень хороший отчет по чистке ЕГР, к сожалению рабочий интернет не позволяет сейчас найти его. А вообще информации в интернете море, выглядит он на хондах (судя по фотографиям) в большинстве случаях одинаково.
    Да, он на многие модели двигателей один и тот же, вообще на дроме одиссеводы долго мучали егр и тему про него, он там точно такой же)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Vic987,
    Я разбирал его полностью, всех подробностей уже точно и не помню, вроде как распаивал сверху два контакта и отгибал защёлки что бы снять ему крышку, давно это было... но фото отчет где то здесь есть на форуме, сам по нему разбирал)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Купил я для экспериментов клапан ЕГР с разборки. Разобрал помыл почистил, посмотрел состояние резестивного слоя, никакого криминала не обнаружил. Перед установкой проверил работоспособность. Подавал напряжение на катушку и смотрел как меняется сопротивление на резистивном делителе. Провалов и скачков небыло. Установил вместо своего и.... никакой разницы, ну.. может совсем чуть появление детонации сдвинулось вверх по нагрузке. Думал что из-за неисправного ЕГР комп смесь неправильно готовит (добавляет много выхлопа на впуск). Теперь грешу на раннее зажигание. На трамблёрном движке подкрутил бы трамблёр и всё, а здесь как быть? Как зажигание чуть попозже выставить?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Vic987, тут же уже расжевали в чём причина этого звука - в забитых каналах в плите на впуске

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    По снятию проблема только одна, там центральная гайка труднодоступна, но поматерившись и открутишь и закрутишь, в остальном если голова и ключи с руками есть проблем нет, снимаешь короб с фильтром, дросель можно сразу снять если мешает, форсунки на рампе обязательно, все вакуумные шланги с коллектора, и крути себе в удовольствие) не забудь еще два болта с ямы открутить которые коллектор на кронштейнах держат, там же и PCV сдернешь, тут даже видоегайдов не надо все предельно понятно, одна гайка как я и сказал самая матершинная)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    По снятию проблема только одна, там центральная гайка труднодоступна, но поматерившись и открутишь и закрутишь, в остальном если голова и ключи с руками есть проблем нет, снимаешь короб с фильтром, дросель можно сразу снять если мешает, форсунки на рампе обязательно, все вакуумные шланги с коллектора, и крути себе в удовольствие) не забудь еще два болта с ямы открутить которые коллектор на кронштейнах держат, там же и PCV сдернешь, тут даже видоегайдов не надо все предельно понятно, одна гайка как я и сказал самая матершинная)
    При снятии всего этого несметного количества деталей прокладки никакие не рвутся? А то я так визуально посмотрел сама плита с двух сторон прокладки (Одна металлическая хвостик торчит, а со стороны пластика бумажная или паранитовая) Застарелые пластмассовые защёлки не лопаются? Права на ошибку нет!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    про гайку все верно. но и без ямы можно обойтись. прокладку желательно менять

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •