Vic987, что бы убедиться, что проблема в каналах, скинь фишку с ЕГР-а и поездий, если звук пропадёт, то дело в них...
Vic987, что бы убедиться, что проблема в каналах, скинь фишку с ЕГР-а и поездий, если звук пропадёт, то дело в них...
Металлическую прокладку желательно поменять, со стороны коллектора резиновые прокладочки, имхо они бесконечные, под дросселем такого же типа. Больше ничего не рвётся, аккуратно все шланги с хомутами снимаешь, датчики отсоединяешь, дроссель сам тоже можно снять для облегчения процедуры. Я ещё сам коллектор изнутри мыл, там с сапуна немного надуло)
Снимали впуск ничего не сломали не порвали.
Каналы 100% забиты, сегодня на дачу ездил со снятым разъёмом с ЕГРа, детонации вообще не слышно, вылезла ошибка Р1491 "Неисправность цепи реле вентилятора радиатора". Вентилятор вроде включается. Наверное описание ошибок в приложении для смартфона кривое. Какая ошибка должна вылазить при отключении ЕГРа?
Vic987, Р1491 она самая и вылазит,косяк описания ошибки.
Такая же ситуация. Подскажите номер прокладки которую нужно променять во время чистки каналов. Так же интересует вопрос, пока не почистил каналы во впуске, ЕГР лучше отключить или не стоит а так и ездить с этим дребезжанием? Какое из двух зол меньшее)
p1491 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift
Езжу с отключённым клапаном ЕГР уже больше месяца, из недостатков только повышенный расход бензина в городе. С дожиганием выхлопа уходило на 1-1,5 литра меньше. По трассе по расходу разницы никакой, только одни плюсы, машина стала резвее и динамичнее. Ошибку сбрасываю старым смартфоном по мере её появления, с ошибкой вариатор начинает работать по какому-то усреднённому алгоритму что ли, хуже катиться, больше тормозит двигателем. Наверное из-за адаптивности мозгов ошибка стала появлятся редко.
---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 04:14 ----------
Ещё заметил, что холостые обороты стали чаще плавать видимо сказывается разная температура воздуха на впуске и качество бензина. Раньше это всё выхлопными газами сглаживалось и температура впуска была стабильно горячая и остатки бензина после сжигания более одинаковыми...
Кто ни будь вообще разобрался что издает это звук, что происходит?
Звук один в один как детонация...