Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Может кто знает допуски по осевому люфту на подшипниках?
    у меня шевелятся тот, что стопорным кольцом в крышке фиксируется и следующий за ним. Это и есть злополучный "подшипник первичного вала"? )))
    да, он и есть, допуски ищи в мануалах на подшипники NSK например, если не лень, стоит он 200 руб новый, ищи по номеру прямо с него дешевле выйдет, но у меня даже новый немного шевелился внутри.

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    SerjioTT,
    насколько я понял небольшой люфт компенсируется тепловым расширением.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    тросики заанчиваются не доходя коробки и передачи фиксируются не тросиками. Ты забей номер, что я дал в экзист и схему посмотри. понятно будет о чём я говорю. я просто описал свои проблемы при переборке коробки и вылетании 3 и 5.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    да посмотрел, и этой злаполучной тяги гле стоит шарик и прижимной винт не нашел ((((

  5. #5
    V-A
    V-A вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    смотрел фотки, тему не читал.
    сделаю поправку - подшипники чем-либо мыть (бензин, соляра и т.п.) ни в коем случае нельзя. только если промывать маслом их можно.
    объяснить грамотно не смогу. поэтому даже не буду пытаться. но это мне сказал человек, который уже больше 10ти лет занимается реализацией подшипников.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-A Посмотреть сообщение
    смотрел фотки, тему не читал.
    сделаю поправку - подшипники чем-либо мыть (бензин, соляра и т.п.) ни в коем случае нельзя. только если промывать маслом их можно.
    объяснить грамотно не смогу. поэтому даже не буду пытаться. но это мне сказал человек, который уже больше 10ти лет занимается реализацией подшипников.
    Дак тут все просто, вымывается более густая смазка более жидкой......или густая под воздействием бензина или соляры или керосина теряет свои свойства и быстро вырабатывается в подшипнике и он приходит в негодность!

  7. #7
    V-A
    V-A вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Дак тут все просто, вымывается более густая смазка более жидкой......или густая под воздействием бензина или соляры или керосина теряет свои свойства и быстро вырабатывается в подшипнике и он приходит в негодность!
    именно так. только я ответил на это, что можно же заново смазать открытые подшипники, но на это он ответил мне уже более подробно, и, к сожалению, я повторить этого не могу, т.к. это было более 4х лет назад

  8. #8
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    Привет. А как вы победили стопорное кольцо при сборке?
    Я сегодня пытался собрать после переборки пока герметик не высох - ничего не получилось. Правда с помощником было б проще...

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 в 21:38 ----------

    Хочу добавить из своего опыта следующее:
    - снимать коробку без ямы и подъёмника- большой гемор;
    - заниматься всем этим без помощника- большой гемор;
    - те кто думает, что это не сложнее чем на ТАЗЕ- сложнее.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    - снимать коробку без ямы и подъёмника- большой гемор;
    - заниматься всем этим без помощника- большой гемор;
    - те кто думает, что это не сложнее чем на ТАЗЕ- сложнее.
    в одно рыло снял акпп в яме и воткнул мкпп

  10. #10
    V-A
    V-A вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    в одно рыло снял акпп в яме и воткнул мкпп
    +1
    главное желание.
    даже подрамник можно не снимать/откручивать при съеме/установке мех. коробки.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •