когда мороз за 25С лучше и коробку прогреть. Поставить на R и постоять примерно минуту, потом такая же процедура на D, ну а потом уже можно потихоньку ехать![]()
когда мороз за 25С лучше и коробку прогреть. Поставить на R и постоять примерно минуту, потом такая же процедура на D, ну а потом уже можно потихоньку ехать![]()
1) Патрубок холодный.
2)Потому что термостат не открывается. А он на 78 градусов.
3) Да, первая.
уходит антифриз? или все таки кран печки?
Внимательно осмотри резиновые патрубки на дроссель и на печку на предмет растрескиваний и белесого налета . Если есть , то замени.
Сегодня у нас -30 было. Завел машину, поехал. дВигатель начал греться. Вышел начал открывать крышку радиатора оттуда под давлением попер антифриз. Вчера поставил другую крышку радиатора, но вчера ездил все нормально было. У меня был залит разбавленный антифриз.
Может антифриз замерз? Хотя в багажнике в бутылки были остатки, не замерзли.
Что может ыть?
Malyar,
ты что же, откручивал крышку радиатора при горячем движке? Повезло тебе, что без вареного мяса обошлось.
вот вот!!!!!!!Вареного ещё может и нет, а вот ожег 4 степени был бы точно!!!!!На крышке для чего стоит 1.1??? это давление при котором открывается клапан в крышке и жижка идет в расширитель и наоборот!!!!!!А если из под крышки течет при открытии, это норма!!!!!!!давление то есть в системе!!!!!
Вообщем замерз антифриз, отогрел в гараже, залил новый. Печка дует еле теплым воздухом, не знаю что делать. В машине холодно. У брата в приоре намного теплее![]()
Roman780,
Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.
Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.