уходит антифриз? или все таки кран печки?
уходит антифриз? или все таки кран печки?
Внимательно осмотри резиновые патрубки на дроссель и на печку на предмет растрескиваний и белесого налета . Если есть , то замени.
Сегодня у нас -30 было. Завел машину, поехал. дВигатель начал греться. Вышел начал открывать крышку радиатора оттуда под давлением попер антифриз. Вчера поставил другую крышку радиатора, но вчера ездил все нормально было. У меня был залит разбавленный антифриз.
Может антифриз замерз? Хотя в багажнике в бутылки были остатки, не замерзли.
Что может ыть?
Malyar,
ты что же, откручивал крышку радиатора при горячем движке? Повезло тебе, что без вареного мяса обошлось.
вот вот!!!!!!!Вареного ещё может и нет, а вот ожег 4 степени был бы точно!!!!!На крышке для чего стоит 1.1??? это давление при котором открывается клапан в крышке и жижка идет в расширитель и наоборот!!!!!!А если из под крышки течет при открытии, это норма!!!!!!!давление то есть в системе!!!!!
Вообщем замерз антифриз, отогрел в гараже, залил новый. Печка дует еле теплым воздухом, не знаю что делать. В машине холодно. У брата в приоре намного теплее![]()
Roman780,
Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.
Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.
Откручивал пробку. Только сначала двиг глушил, ждал пару минут, брал большую тряпку, клал сверху на пробку и АККУРАТНО откручивал. Был готов к тому, что из радиатора даванет (для того и тряпка в качестве защиты), так как все-таки горячая температура, при которой все расширяется. А пробку воздушную удалить, надо морду поднять, открутить крышку, завести авто, погазовать, при необходимости подливать антифриз.
Одно дело смешивать , Но важно проветить температуру начала кристализации. для проверки лучше использовать прибор (рефрактометр ) прибор более точный . чем в инструкции написано. В нормальном сервисе он есть . Забор пробы для анализа бери с верхнего бочка радиатора . Высталяй в пределах -40 -45.