У меня тоже был пинок особенно с P на R казалось хана карабасу, но проблемы оказалось банальна. Была в хлам убита подушка на коробке, хотя с виду вроде была жива.
У меня тоже был пинок особенно с P на R казалось хана карабасу, но проблемы оказалось банальна. Была в хлам убита подушка на коробке, хотя с виду вроде была жива.
Да куда без нее, хотя коленки вроде не гуляли)). Когда снял подушки при надавливании на сердцевину она проста вывалилась.
замучала вибрация решил очередной раз почистить кхх и отключить ЕГР. тока по ходу кхх прикипел после последней чистки не смог открутить через отверстие залил как следует в него очистителя и дросель конечно грязный был ппц почистил его. собрал и обороты держаться. пока что)))
Всем привет . Такая проблема .Грею утром машину , ну где то до первой метки .Включаю "Д" и через секунду провал оборотов , также если и заднею скорость включить . Затем восстановление оборотов .На горячую все нормально , обороты не падают. Менял жижу и фильтра , до этого промывали форсунки кхх. Кто решил такую проблему ?
Раньше такого не было . Такого не должно быть , с 900 падает где то до 500 и вибрация от не хватки оборотов . При повышении нагрузки , когда вкл "Д" обороты должны вырасти или как минимум остаться прежними , ну может незначительно упасть , все наверно зависит от тех .состояния машины . А тут резко обороты вниз , аж машину тряхонет и тут же повышение до тех же оборотов.
У меня это происходит очень плавно и быстро без сильной тряски.
И в основном только когда авто не совсем прогрето.