nwzz,
http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ctric/B__0200/
да которая перед ним
у меня другая система выхлопа скорей всего
лямбда поидеи схожи. главное сопротивление 1.5в
nwzz,
http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ctric/B__0200/
да которая перед ним
у меня другая система выхлопа скорей всего
лямбда поидеи схожи. главное сопротивление 1.5в
А чего вы думаете, что лямбда. Сами ж писали, что ее вообще отключили, а проблема осталась. Если без лямды проблема осталась, то дело не в ней.
Это типа "гвоздь в колесе появился из-за того, что колесо спустило".))
У нас на местном клубе чел отписал что проблемв была в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=31313&page=2
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 23:35 ----------
Поторопился, датчик еще не поменян, просто нашли ошибку, списался с автором в личку, жду тоже от него отчета.
morjik,
у него другое.
у него кондер включаешь обороты падают,а у меня ну и остальных наоборот, если кондер,фонари, включить то обороты вырастут на 150примерно и ездить лучше становится.
Он там дельше писал, что болезнь стала прогресровать и без кондера тоже стали плавать.
Сегодня произвел чистку КХХ с разбором. отчет был где-то на форуме.
сделал насечки, почистил шток карбклинером, сразу стал легче вращаться, смазал подшипник.
Что могу сказать по 15минутной езде, обороты падают плавней. Что будешь дальше отпишу через пару дней.
Ну что, есть улучшения? Такая же проблема у меня, тоже так же чистил всё, тоже обороты чуть ровнее стали после этого
А кто там про генератор писал, помогла профилактика его или нет?
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 22:58 ----------
Вот нашел еще интерсную ссылку на crv клубе
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.120.html