Проседают обороты

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 300
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    если на месте стоять и нажать на газ, отпустить - обороты все равно упадут сначала на отметку , а только потом придут в норму.

    подозреваю что проблема в лямбде или ЕГР


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    может это уже с вакуумником связано? ты как раз тормоз жмешь)
    да даже просто не нажимаю тормоз стояю на нейтралке или ставлю ручник один хрен 650)

  3. #153
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Вообщем что еще остается ?? Дроссель-КХХ промыл, не помогло
    ЧТО Смотреть Лямду? или что можно сделать?

  4. #154
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    AlexPP,
    если на холодную машина также тупит то это не лямбда. она только на горячую глюки с плаванием оборотов дает

  5. #155
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    а если обороты не плавают, а на горячую при хол.ходу проселают до 200 почти и стоят - газанешь - могут выровняться-а могут опять на 200 встать и еще при тормодении бывает иногда проседают, но обязательно выравниваются - это что? лямбда? ... да и расход мне в целом не очень, но терпимо ( 13л газа и 10 литров бенза на сотню по городу было, сейчас подскочило но точно не замеряла 42 литра газа на 240-260 км)

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Газ убивает двигатель... сивик вроде не жрет 20-ку на сотню что бы его газом травить.))

    Расскажу что сделал я)) Выше писал то же про хх..
    В крации симптом ыл как у всех тут, на светофоре остановился обороты с тысячи опускаются с каким то затупом на 650 мотор дрыгается под капотом вибрация ощутима в салоне но не как при троении движка.

    Я поехал к товарисчу который опытный и умный и в 90-х с япии тачки гонял в рашу.
    Сняли фильтр воздушный - Там писец... черный весь с комками грязи маслянистой. Ощущение что х3 когда его меняли. Аж стыдно стало после того как на меня посмотрел товарисч старший))
    Без него завели мотор и без датчика температурного ( так как он на воздушном то естественно фишку отстегнули) стал работать получшее но не так. Почистили дроссель карбклинером прогазовал все вышло. но не особо улучшилось.
    Полезли смотреть еще причины... И увидили что болт на дросселе крутили ( который не дает заслонке полностью закрываться) он просто вкручен в резьбу и все... краски заводской на нем желтой нет и грань под отвертку слизана.
    На прогретой мы на треть оборота может на пол оборота ввернули его, не давая тем самым заслонке полностью закрыться ( ну что бы под 90 градусов не закрывалась) как он мне объяснил не должна она прям полностью закрыться так как там выработка на стенках самого дроселя тогда образовываться будет. Обороты стали 700. Датчик он сказал лучше не лезть не чистить. Так как были случаи когда его чистили и кучу гемора потом имели после такой читки.
    собрали все завели обороты 700. Ну вроде норм все.
    Уехали с гаража по домам. Начав движение тяга появилась лучше ехать стала. Но на переключении коробки на нейтралку обороты подскакивали до 1.5 потм на 1.0 и потом на 700. Думаю ну все писец докрутились.
    Потом случайно заглох ( по моему затупу) ) Завел и что я вижу.. Обороты на 700 держаться вибрации нет вроде.. Фильтр еще поменял воздушный марки сакура купил то что было в наличии. Был еще оригинал но рубалек я за него зажадничал.
    Вот щас езжу вроде второй день пока норм.. Хотя бывает иногда что тупанет. в плане небольшая вибрация произойдет на светофоре нууу очень редко и кратковременно.
    Щас в выходные снова в гараж поеду к нему. Прозвоним датчик положения дроссельной заслонки и клапан хх. Ну и другие. По идее если бы мы что то не то крутнули с дросселем то должнв быть ошибка датчика положения. Так как у меня ошибка обрыва подогрева второй лямбды то чек и так горит.
    Заодно вот и ошибки считаем. До покупки только одна с лямбдой горела.
    По расходу в городе на 1.4 и 90 сил в городе у меня примерно литров 9 наверное. Ну я кручу до 3 ки а иногда и до 4-х тыЩ)
    Вот как раз и лямбду прозвоним.

    Вообщем если что отпишу.))

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    britva,
    ну собственно как и обсасывалось все - КХХ, дроссель и лямбда. про воздушник чет все подзабыли. спасибо что отписал

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Вот выдержка с дрома)) Походу кхх я всетаки буду чистить и настраивать в субботу))
    ""
    Болтик этот для того чтобы заслонка не била по стенкам камеры. Регулируется тика в тику чтобы даже керосин не пропускала. Обороты выставляются автоматом. Но датчик холостого хода изначально нужно выставить правильно.
    Я регулировал так: резко жмешь на газ и резко отпускаешь. Обороты должны опуститься сразу на 750 об/мин. Если не сразу опустились или опустились ниже (т.е. их скорректировал датчик холостого хода), то регулируем их поворотом заслонки(датчик холостого хода). После этого еще немного поворачиваем заслонку в сторону увеличения оборотов. Это для того чтобы на светофорах обороты сильно не падали и не пиналась коробка при трогании.
    Все из личного опыта!
    ""

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Вот выдержка с дрома)) Походу кхх я всетаки буду чистить и настраивать в субботу))
    ""
    Болтик этот для того чтобы заслонка не била по стенкам камеры. Регулируется тика в тику чтобы даже керосин не пропускала. Обороты выставляются автоматом. Но датчик холостого хода изначально нужно выставить правильно.
    Я регулировал так: резко жмешь на газ и резко отпускаешь. Обороты должны опуститься сразу на 750 об/мин. Если не сразу опустились или опустились ниже (т.е. их скорректировал датчик холостого хода), то регулируем их поворотом заслонки(датчик холостого хода). После этого еще немного поворачиваем заслонку в сторону увеличения оборотов. Это для того чтобы на светофорах обороты сильно не падали и не пиналась коробка при трогании.
    Все из личного опыта!
    ""
    "обороты должны упасть сразу" - оговорка, что никакая передача не воткнута, а то может наплодить такой вопрос кучу недопонимания)
    а так все верно чел пишет по регулировке. желательно это вдвоем делать - быстрее будет

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну вот в 3-м вообще делать будем)) Понятно что на выключенной передаче))
    У меня вот на нейтралке катишься 800-900 иногда 1000 остановлюсь сек 5-7 и 700 оборотов)

    кому вдруг пригодиться
    http://foto.drom.ru/5536
    ну и на нашем отчет
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96508

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 17:44 ----------

    только я не понял какой болтик крутить)) в отчете там отмечены 2 болтика , типа надо сделать пометки как они стояли, вот ими что ли регулировать подкручивая?

Похожие темы

  1. Обороты
    от strawberry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:44
  2. Обороты
    от seQQ в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 07:37
  3. Проседают обороты при сбросе газа
    от Dimon-RUS96 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:14
  4. Задние амортизаторы проседают при 2 пассажирах
    от pit8305 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 16:09
  5. Обороты ....
    от Director в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •