если на месте стоять и нажать на газ, отпустить - обороты все равно упадут сначала на отметку , а только потом придут в норму.
подозреваю что проблема в лямбде или ЕГР
Вообщем что еще остается ?? Дроссель-КХХ промыл, не помогло
ЧТО Смотреть Лямду? или что можно сделать?
AlexPP,
если на холодную машина также тупит то это не лямбда. она только на горячую глюки с плаванием оборотов дает
а если обороты не плавают, а на горячую при хол.ходу проселают до 200 почти и стоят - газанешь - могут выровняться-а могут опять на 200 встать и еще при тормодении бывает иногда проседают, но обязательно выравниваются - это что? лямбда? ... да и расход мне в целом не очень, но терпимо ( 13л газа и 10 литров бенза на сотню по городу было, сейчас подскочило но точно не замеряла 42 литра газа на 240-260 км)
Газ убивает двигатель... сивик вроде не жрет 20-ку на сотню что бы его газом травить.))
Расскажу что сделал я)) Выше писал то же про хх..
В крации симптом ыл как у всех тут, на светофоре остановился обороты с тысячи опускаются с каким то затупом на 650 мотор дрыгается под капотом вибрация ощутима в салоне но не как при троении движка.
Я поехал к товарисчу который опытный и умный и в 90-х с япии тачки гонял в рашу.
Сняли фильтр воздушный - Там писец... черный весь с комками грязи маслянистой. Ощущение что х3 когда его меняли. Аж стыдно стало после того как на меня посмотрел товарисч старший))
Без него завели мотор и без датчика температурного ( так как он на воздушном то естественно фишку отстегнули) стал работать получшее но не так. Почистили дроссель карбклинером прогазовал все вышло. но не особо улучшилось.
Полезли смотреть еще причины... И увидили что болт на дросселе крутили ( который не дает заслонке полностью закрываться) он просто вкручен в резьбу и все... краски заводской на нем желтой нет и грань под отвертку слизана.
На прогретой мы на треть оборота может на пол оборота ввернули его, не давая тем самым заслонке полностью закрыться ( ну что бы под 90 градусов не закрывалась) как он мне объяснил не должна она прям полностью закрыться так как там выработка на стенках самого дроселя тогда образовываться будет. Обороты стали 700. Датчик он сказал лучше не лезть не чистить. Так как были случаи когда его чистили и кучу гемора потом имели после такой читки.
собрали все завели обороты 700. Ну вроде норм все.
Уехали с гаража по домам. Начав движение тяга появилась лучше ехать стала. Но на переключении коробки на нейтралку обороты подскакивали до 1.5 потм на 1.0 и потом на 700. Думаю ну все писец докрутились.
Потом случайно заглох ( по моему затупу) ) Завел и что я вижу.. Обороты на 700 держаться вибрации нет вроде.. Фильтр еще поменял воздушный марки сакура купил то что было в наличии. Был еще оригинал но рубалек я за него зажадничал.
Вот щас езжу вроде второй день пока норм.. Хотя бывает иногда что тупанет. в плане небольшая вибрация произойдет на светофоре нууу очень редко и кратковременно.
Щас в выходные снова в гараж поеду к нему. Прозвоним датчик положения дроссельной заслонки и клапан хх. Ну и другие. По идее если бы мы что то не то крутнули с дросселем то должнв быть ошибка датчика положения. Так как у меня ошибка обрыва подогрева второй лямбды то чек и так горит.
Заодно вот и ошибки считаем. До покупки только одна с лямбдой горела.
По расходу в городе на 1.4 и 90 сил в городе у меня примерно литров 9 наверное. Ну я кручу до 3 ки а иногда и до 4-х тыЩ)
Вот как раз и лямбду прозвоним.
Вообщем если что отпишу.))
britva,
ну собственно как и обсасывалось все - КХХ, дроссель и лямбда. про воздушник чет все подзабыли. спасибо что отписал![]()
Вот выдержка с дрома)) Походу кхх я всетаки буду чистить и настраивать в субботу))
""
Болтик этот для того чтобы заслонка не била по стенкам камеры. Регулируется тика в тику чтобы даже керосин не пропускала. Обороты выставляются автоматом. Но датчик холостого хода изначально нужно выставить правильно.
Я регулировал так: резко жмешь на газ и резко отпускаешь. Обороты должны опуститься сразу на 750 об/мин. Если не сразу опустились или опустились ниже (т.е. их скорректировал датчик холостого хода), то регулируем их поворотом заслонки(датчик холостого хода). После этого еще немного поворачиваем заслонку в сторону увеличения оборотов. Это для того чтобы на светофорах обороты сильно не падали и не пиналась коробка при трогании.
Все из личного опыта!
""