во во,скажите о каких метках идет речь???? на клапане хх меток нет, на ДПДЗ тоже нет, но если его сбить будут проблемы, на счет датчика ХХ куда что заливать нельзя???спокойно моется и смазывается поршенек который внутри, чтоб не клинило, ставится все на место и работает отлично!!!!!!!!В неумелых руках да, тольк хуже будет!!!
D13B2,
на кхх при разборе на две части надо открутить два шурупа с непонятной резьбой, вот на них метки.
)) Жжете парни... У одного поршенек, у другого резьба непонятная... Вы нашли друг друга!
))
psicho,
ты можешь назвать как-то подругому? для тебя там понятный вид шляпки шурупа? что ж,у тебя обширные знания, поведай и мне.
Да нет там шурупов! И резьба обычная! Это ВИНТ с обычной резьбой и обычной шляпкой, НО... под необычный 5ти лучевой ТОРКС...
Это, как отличие дырки от отверстия...))
Да и поршенька там нет, там есть заслонка, ось (вал) заслонки с намагниченной бобышкой, 2 подшибника, корпус, электромагнит и 2 винта.
Да шучу, шучу... Есть там и поршня и шурупы...![]()
![]()
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 08:37 ----------
Хоть и наконечники отдельно по каталогу не бьются (нет их отдельно у производителя), в инете где то видел сайт, люди делают отдельно силиконовые (или резина) наконечники для Хонды Сивик. Некоторые ставят от росавтопрома. А еще, давно давно, кто то из владельцев Тойоты Короллы (на сколько помню), на катушки надевал термоусадку, и вроде как на той термоусадке было написано что на пробой держит до 600 В.
У меня на днях опять задергалась по страшной, пришли свечи, поменял эффекта ноль, также дергаеться ехать невозможно((( снял катушки, на одной внутри наконечника дорожка пробитая, зачистил все наконечники наждачкой, вставил и так ровно он у меня не работал уже давно))) Вот никогда бы не подумал))) Сподвиг к этому пробой на внешнем изоляторе старой свечи. И моргал чек в движении. вчера весь вечер тестил все гуд))) А все говорили меняй катушку)))
привет собратья по несчастью, тут на днях вообще проблема обострилась, обороты падали до того, что машина аж глохла, заводишь, а она глохнет, газу даешь, работает, отпустишь и писец,,, кароч сам разобрал почистил дроссель с кхх, плюс новые свечи, завожу, такая же история(( начал думать за сколько можно в таком состоянии машину продать, с грустными мыслями поехал домой, и,, о чудо,, обороты в норме, с 80-ти резко скидываю до 20-ти, тахометр ниже тысячи не падает! я аж чуть в ладоши не захлопал от счастья, в общем как итог эта проблема в узле дроссель-кхх
1 Беда ) Как и в теме дергается и скачут обороты и редко даже глохнет , когда останавливаешь у светофора и держишь ногу на тормозе ( на Нейтралке и паркинге все норм )
2 Беда ) Когда едешь на малых оборотах или начинаешь только езду машину или двигатель аж трясет и шум такой от движка , как обороты езды наберешь все норм.
Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ОДНА БОЛЕЗНЬ А РАЗНЫЕ СИМПТОМЫ ????
Кто наше как лечить?
Ну так к чему пришли господа хорошие ?) Какие основные причины у нашей болячки?