britva,
у меня вибрация на холостых при прогреве. а так, на прогретом обороты иногда плавают, бывают 900, бывают 600-700.
у меня на повышенных вообще идеально ( при прогревах при езде и т.д ) а вот к светофору красному примерно накатом на нейтралке катишься обороты 900-850 остановился на свое рабочее положение падают на 650 ( на мехе 650) а вот к примеру с светом и печкой когда то держатся на 750.
Бывает такая к примеру канитель.. на нейтралку переключился обороты могут резко на 500-550 скакнуть и тут же подпрыгнуть до 750-800 и сразу опуститься на 650 все в течении буквально секунд..
Я х3 че делать.. все вроде в норме, кхх снимал разбирал ни че не клинит шток чистый был, ну я еще раз все промыл..
ЕГоР .. шток норм ходит на него 12В подавал.
Проблема у меня единственное в том что катализатору походу каюк, и обрыв подогрева второй лямбды. И при частом интенсивном нажимании на тормоз у меня обороты растут.. Ну если стоиш примерно на месте и педалью работаешь как при прокачке тормозов. (С Этим пока не разобрался)
Лямбду заказывать буду к февралю и каталик вот думаю б.у контракт или пламегаситель новый? просто б.у х3 сколько проработает.
вот скрин с елм.. не пойму почему вольтаж отрицательный в показаниях лямбд..
это не вольтаж, а коррекция в %. у меня на всех лямдах видно вольтаж, больше 1 вольта с копейками там быть не может.
наверное минус значит, что они корректируют смесь в сторону обеднения.
вообще, если так подумать, то у нас у всех уже стоят уставшие лямбды, ибо даже на хорошем бензине после 150к км её надо менять, а учитывая условия нашей страны то еще быстрее. 3к за оригинал лямбду в принципе не дорого, но боюсь что ничего не изменится, может расход упадет на литр максимум.