britva,
у меня вибрация на холостых при прогреве. а так, на прогретом обороты иногда плавают, бывают 900, бывают 600-700.
у меня на повышенных вообще идеально ( при прогревах при езде и т.д ) а вот к светофору красному примерно накатом на нейтралке катишься обороты 900-850 остановился на свое рабочее положение падают на 650 ( на мехе 650) а вот к примеру с светом и печкой когда то держатся на 750.
Бывает такая к примеру канитель.. на нейтралку переключился обороты могут резко на 500-550 скакнуть и тут же подпрыгнуть до 750-800 и сразу опуститься на 650 все в течении буквально секунд..
Я х3 че делать.. все вроде в норме, кхх снимал разбирал ни че не клинит шток чистый был, ну я еще раз все промыл..
ЕГоР .. шток норм ходит на него 12В подавал.
Проблема у меня единственное в том что катализатору походу каюк, и обрыв подогрева второй лямбды. И при частом интенсивном нажимании на тормоз у меня обороты растут.. Ну если стоиш примерно на месте и педалью работаешь как при прокачке тормозов. (С Этим пока не разобрался)
Лямбду заказывать буду к февралю и каталик вот думаю б.у контракт или пламегаситель новый? просто б.у х3 сколько проработает.
Проблема у меня единственное в том что катализатору походу каюк
Тут мне знакомый такую тему расказал на счет каталика -типа моют его тосолом.и что он на калине сам так делал -залил литр другой через верхнюю лямду дал постоять.потом завел покатался что бы тосол выгорел и все ок. Не знаю на сколько это эффективно правда[COLOR="Silver"]
Тоже обороты проседают, только на холодную при переключении на Д например.дроссель чистил, кхх ну в общем все стандартные процедуры, помогало но не надолго
Последний раз редактировалось temas; 16.01.2014 в 17:46.
вот скрин с елм.. не пойму почему вольтаж отрицательный в показаниях лямбд..