беда греется цивик,кто подскажет?

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 174
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    телефон 89876646292 заблокирован


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    А вот кто подскажет? Недавно заметил, что в пробках темп-ра ОЖ начинает ползти вверх, доходя до 70% от максимума и выше не поднимается (печка и кондер выключены). Из-под капота не парит. При выезде из пробок темп-ра опускается до нормы. Но - почему-то всё это происходит ТОЛЬКО в дождь. Вопрос: почему? - на датчик попадает вода?
    Последний раз редактировалось Привереда; 22.08.2013 в 10:41.

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а включаются ли под капотом вентиляторы? может в дождь они не включаются?

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    reader,
    проверял - включаются оба (по крайней мере на паркинге АКПП). Вот уровень ОЖ пока проверить не могу: бачок внизу за бампером, запылен, ни хрена не видно даже днем.

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    бачок протирается под капотом. он находится со стороны двигателя. проверить просто - посветить в открытую горловину телефоном. предварительно протерев сбоку бачок.

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Стало видно, только когда чуть подлил антифриза. Долил до верхней отметки. Потом задумался: а может, надо было воды долить, а не антифриза?

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    бачок протирается под капотом. он находится со стороны двигателя. проверить просто - посветить в открытую горловину телефоном. предварительно протерев сбоку бачок.
    честно телефон должен быть с фонариком, пробовал я так светить, там изгиб горловины, нифига не видно с телефоном, вот с фонарем или с лампой на ура

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    это как понять "со стороны двигателя"?

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CIVIC126 Посмотреть сообщение
    это как понять "со стороны двигателя"?
    открываешь капот смотришь вниз между радиатором и двигателем, потом плаааааавно, переводишь взгляд левее и туда смотришь только голову пониже опусти и света побольше. Имхо дурацкая система с расширителем вышла на этих машинах, чтобы проверить уровень в бачке надо подготовиться как будто ремонтировать что то собрался.

  10. #120
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    У меня проблема намного интересней всех вышеперечисленных.
    Итак, проблема такая: уровень ОЖ в норме, всё супер, катаемся. проехав километров 300 по трассе начинает проявляться проблема - вентилятор перестает включаться или включается не на 95 градусах как должен, а на 98... потом температура начинает расти еще вышен, 100+... Открываем капот - в радиаторе жидкости мало, всю её выгнало в расширительный бачок. Доливаем жидкость, замыкаем контакт датчика включения вентиляторов, чтобы вентиляторы работали постоянно - катаемся без проблем, температура держится в районе 84 градусов. Открытие печки, включение кондиционера - на это никак не влияет.
    Вчера правда даже на постоянно включенных вентиляторах довел до того, что система перегнала ОЖ в расширительный бачок и температура пошла расти, правда выше 92 градусов так и не поднялась, но всё равно - для постоянно включенных вентиляторов это много. А довел я до этого засчет того, что долго ехал на скорости 180.
    Что менялось: датчик включения вентиляторов - пробовал 2 оригинальных б.у., купил 1 новый - ничего не поменялось.
    менял термостаты - сейчас стоит самый холодный, на открывание 78 градусов.
    Утечек нет, всё герметично, хомуты везде новые, соединения шлангов промазаны гермитиком. Двигатель работает ровно, прокладка не пробита. Из выхлопной трубы не парит, эмульсии в масле нет.

Похожие темы

  1. Кто подскажет
    от Z000M в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 02:13
  2. кто подскажет?
    от kirson 01 в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:07
  3. кто подскажет
    от соболь 099 в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 06:49
  4. кто мож подскажет?
    от yudov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 20:50
  5. Может кто подскажет?
    от BIZZY в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •