свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 197
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Главное чтобы он с КПП и кислородными датчиками сдружился.
    И это тоже

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Главное чтобы он с КПП и кислородными датчиками сдружился.
    И это тоже


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Почему не стоит брать двиг от EDEX:
    - Laf сенсор вместо O2
    - второй сенсор тоже другой
    - велика вероятность получить мозги с иммо
    Либо брать двиг от него, а мозги от стрима, но кому нужен этот геморрой, что стримовских движков мало?

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Почему не стоит брать двиг от EDEX:
    - Laf сенсор вместо O2
    - второй сенсор тоже другой
    - велика вероятность получить мозги с иммо
    Либо брать двиг от него, а мозги от стрима, но кому нужен этот геморрой, что стримовских движков мало?
    Ну вот я о чем... все спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 16:23 ----------

    А почему все стараются поставить стримовский d17a,почему не от цивика? Они тоже в продаже имеются... Или в японии какие нибудь ограничения на пробеги стримов,что их движков так много? с моей механической корбкой d17a от civic с мозгом для MLYA коробки уживется?
    Последний раз редактировалось grintus; 19.02.2016 в 18:50.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    А почему все стараются поставить стримовский d17a,почему не от цивика? Они тоже в продаже имеются... Или в японии какие нибудь ограничения на пробеги стримов,что их движков так много? с моей механической корбкой d17a от civic с мозгом для MLYA коробки уживется?
    1. Stream выпускался исключительно с коробкой автомат (мозги которого без проблем работают с механикой)
    2. Stream не выпускался с иммобилайзером.
    3. Civic наоборот, с D17A выпускался с вариатором (мозги от которого с механикой не работают) либо с механикой - крайне редкий вариант. Есть еще автомат, но только для 4WD.
    4. Civic 7 поколения был не самой продаваемой машиной, очевидно стрим был более популярен.. Поэтому движков от стрима больше.
    5. Разницы между D17A на разных автомобилях нет (ну разве что поддон), так что если брать голый движок - то разницы нет, весь вопрос в мозгах.


    Надоел зеленый мигающий ключ, как-то лениво было лезть под приборку, решил это проблему наиболее правильно, быстро, и без всяких последствий - просто снял разъем с модуля иммобилайзера. Требуется отвертка и 5 минут времени.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 25.02.2016 в 20:02.

  5. #145
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    1. Stream выпускался исключительно с коробкой автомат (мозги которого без проблем работают с механикой)
    2. Stream не выпускался с иммобилайзером.
    Да ладно
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...category_2.htm
    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Есть еще автомат, но только для 4WD.
    Да ладно №2
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ansmission_at/

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Двигатель: D17A2
    А вообще, я про японцев, контракты с которых в основном и продаются ) но согласен, не конкретизировал
    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    D15B?
    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    3. Civic наоборот, с D17A...
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 25.02.2016 в 21:32.

  7. #147
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    D15B?
    Допустим. Но про японцев опять же не конкретизировал

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет! Нужны советы товарищи, на вас последняя надежда...Я тут новенький да и вообще начинающий водитель, купил два месяца свою первую машинку и постигла меня беда

    Данные о машине: Civic 7пок., 2004г.в. европеец - левый руль, кузов ES5, на автомате обычном, двигатель D16W7 VTEC, пробег 267тыщ. Есть иммобилайзер вроде как.

    Сначала обнаружил что движка масло ест на трассе до 1л на 1000км доходит если ехать 3000-3500 об/мин, опечалился, немного погодя всплыло что антифриз куда-то уходит затем пошли пропуски зажигания в двух цилиндрах, выяснилось что антифриз попадает в двигатель, сказали что дело в прокладке ГБЦ или голова в микротрещинах.

    Не могу решить чего теперь делать, машинка нравиться хочу восстановить, понимаю что попал на бабки не малые потому хочется найти наиболее адекватный вариант решения сложившейся проблемы.
    В сервисе посчитали мне ремонт около 28тр в лучшем случае
    Есть вариант делать все самому выйдет около 15тр, есть у начальника гараж со всем необходимым сам то в принципе могу попробовать отремонтировать но боюсь потрачу тьму времени...
    Еще вариант контрактный двигатель, поискал D16W7 на разборах в Новосибе в наличии нет, под заказ 50тр, в интеренте в районе 40-45 стоят + доставка... Что вобщем чего-то не вариант.

    Увидел что народ ставит D17A вместо D16W7, ценник адекватный двиг с навесным за 26 можно найти или даже дешевле. Вопрос к знающим людям какой именно двигатель искать и что еще к нему нужно, какие мозги ставить, чтобы у меня все норм заработало? Реально ли все это самим сделать, начальник предложил свою помощь у него в гараже есть все необходимое чтобы движок перекинуть, планирую это самому делать если там ничего сложного и страшного нет..
    И второй вопрос по юридической части, кто менял скажите как вы регистрировали в гаи и делали ли это вообще?Это же уже идет как изменение конструкции ТС и нужно разрешение или справку какую-то что так можно сделать, а то не хочется потом при продаже гемор обрести что другой движок воткнули... Поделитесь оптом пожалуйста которого катастрофически не хватает...

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Ставь д17 с мозгами и косой
    В хокайдо, на петухова, лежит хороший д17 за 24тр, я его смотрел, чистый внутри и без потеков масла

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Ставь д17 с мозгами и косой
    В хокайдо, на петухова, лежит хороший д17 за 24тр, я его смотрел, чистый внутри и без потеков масла
    Благодарю за подсказку это вот этот http://carbonus.ru/detail/yok-7264251/, а какой именно д17 нужно который от хонды стрим подойдет или который для цивика или разницы нет? Он с АКПП моей нормально состыкуется с его мозгами?
    А что с документами и регистрацией?

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •