Почему не стоит брать двиг от EDEX:
- Laf сенсор вместо O2
- второй сенсор тоже другой
- велика вероятность получить мозги с иммо
Либо брать двиг от него, а мозги от стрима, но кому нужен этот геморрой, что стримовских движков мало?
Ну вот я о чем... все спасибо.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 16:23 ----------
А почему все стараются поставить стримовский d17a,почему не от цивика? Они тоже в продаже имеются... Или в японии какие нибудь ограничения на пробеги стримов,что их движков так много? с моей механической корбкой d17a от civic с мозгом для MLYA коробки уживется?
Последний раз редактировалось grintus; 19.02.2016 в 18:50.
1. Stream выпускался исключительно с коробкой автомат (мозги которого без проблем работают с механикой)
2. Stream не выпускался с иммобилайзером.
3. Civic наоборот, с D17A выпускался с вариатором (мозги от которого с механикой не работают) либо с механикой - крайне редкий вариант. Есть еще автомат, но только для 4WD.
4. Civic 7 поколения был не самой продаваемой машиной, очевидно стрим был более популярен.. Поэтому движков от стрима больше.
5. Разницы между D17A на разных автомобилях нет (ну разве что поддон), так что если брать голый движок - то разницы нет, весь вопрос в мозгах.
Надоел зеленый мигающий ключ, как-то лениво было лезть под приборку, решил это проблему наиболее правильно, быстро, и без всяких последствий - просто снял разъем с модуля иммобилайзера. Требуется отвертка и 5 минут времени.
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 25.02.2016 в 20:02.
Всем привет! Нужны советы товарищи, на вас последняя надежда...Я тут новенький да и вообще начинающий водитель, купил два месяца свою первую машинку и постигла меня беда
Данные о машине: Civic 7пок., 2004г.в. европеец - левый руль, кузов ES5, на автомате обычном, двигатель D16W7 VTEC, пробег 267тыщ. Есть иммобилайзер вроде как.
Сначала обнаружил что движка масло ест на трассе до 1л на 1000км доходит если ехать 3000-3500 об/мин, опечалился, немного погодя всплыло что антифриз куда-то уходит затем пошли пропуски зажигания в двух цилиндрах, выяснилось что антифриз попадает в двигатель, сказали что дело в прокладке ГБЦ или голова в микротрещинах.
Не могу решить чего теперь делать, машинка нравиться хочу восстановить, понимаю что попал на бабки не малые потому хочется найти наиболее адекватный вариант решения сложившейся проблемы.
В сервисе посчитали мне ремонт около 28тр в лучшем случае![]()
Есть вариант делать все самому выйдет около 15тр, есть у начальника гараж со всем необходимым сам то в принципе могу попробовать отремонтировать но боюсь потрачу тьму времени...
Еще вариант контрактный двигатель, поискал D16W7 на разборах в Новосибе в наличии нет, под заказ 50тр, в интеренте в районе 40-45 стоят + доставка... Что вобщем чего-то не вариант.
Увидел что народ ставит D17A вместо D16W7, ценник адекватный двиг с навесным за 26 можно найти или даже дешевле. Вопрос к знающим людям какой именно двигатель искать и что еще к нему нужно, какие мозги ставить, чтобы у меня все норм заработало? Реально ли все это самим сделать, начальник предложил свою помощь у него в гараже есть все необходимое чтобы движок перекинуть, планирую это самому делать если там ничего сложного и страшного нет..
И второй вопрос по юридической части, кто менял скажите как вы регистрировали в гаи и делали ли это вообще?Это же уже идет как изменение конструкции ТС и нужно разрешение или справку какую-то что так можно сделать, а то не хочется потом при продаже гемор обрести что другой движок воткнули... Поделитесь оптом пожалуйста которого катастрофически не хватает...
Ставь д17 с мозгами и косой
В хокайдо, на петухова, лежит хороший д17 за 24тр, я его смотрел, чистый внутри и без потеков масла
Благодарю за подсказку это вот этот http://carbonus.ru/detail/yok-7264251/, а какой именно д17 нужно который от хонды стрим подойдет или который для цивика или разницы нет? Он с АКПП моей нормально состыкуется с его мозгами?
А что с документами и регистрацией?