если только с ураганом)))))
у меня отсечка по скорости срабатывает, когда на тахометре примерно 4500-4700.
всё никак руки не доходят проводок датчика скорости от мозга отцепить)))
как потеплеет - точно попробую)))
Свапнул двиг на D17A. Один день поездил на старых мозгах - ощущение что все тот же D16W7. Затем менял поменял мозги.
Все-таки разница чувствуется.. На своих мозгах двиг работает ровнее на всем диапазоне оборотов.
На седане мозги меняются только с помощью какой то матери. В книге Легион технично вырезано слово cut из картинки, оказывается надо резать пластик под бардочком. И еще, кто мне расскажет как из разъема мозгов извлечь пин? потратил 3 часа, сломал 3 иголки, в итоге перепаял сами мозги.
Теперь из того, что не встречал здесь.
После замены мозгов - постоянно мигает значек иммобилайзера (зеленый ключик), у всех так?
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 12.02.2016 в 20:53.
thief29rus, у меня даже с отрезанным пластиком получилось наверное только через час, еще и провода печки мешали, а в привод печки упиралось одно из креплений мозгов. В общем надеюсь больше не придется это делать.
raven123, скорее здесь, думаю на эту лампочку втек вывести)
Z_Z_Z, с приборки проще отключить.
Ошибок после свапа мозгов действительно 5, но к КПП имеют отношение только 4:
P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit
P1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Все это говорит о разрывах в цепях АКПП и селектора (я не подключал режим D)
А вот пятая ошибка это ELD (от него не горит Check Engine):
P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Который практически во всех европейцах отсутствует напрочь.
Понятно что косяк не смертельный, но хочется его не иметь.
Первоначальной идеей было найти мозг от D17A в котором нет ELD, но каталоги говорят что таких не бывает (даже c МКПП)
Вник в схемы, простой покупкой датчика не обойтись (коса осталась от D16W7 т.к. МКПП и коса с контрактника была повреждена):
1) для работы ELD используется дополнительный вывод генератора (четвертый на разъеме, который на европейцах заглушен), который подключается к разъему B мозгов, разъем от моторной косы
2) в подкапотном блоке ELD подключается отдельным разъемом, которого у меня нет
3) к ECU ELD подключается в разъем E, который является салонным и провод ELD туда не выведен
С первым пунктом все понятно, надо заменить разъем генератора с контрактной косы, и протянуть доп провод.
Со вторым пунктом не ясно, кто-нибудь знает этот разъем подключается к моторной косе? (контрактная коса валяется в гараже, в который получу доступ в лучшем случае через месяц)
С третьим пунктом понятно то, что даже если бы я использовал косу с контрактного двигла, все-равно пришлось бы доводить салонную проводку, в моем случае еще подумаю как лучше его подключить - напрямую в разъем E, или через переходной разъем (тот, что с моторной косы, но подключается не к ECU, а к салонной проводке)
P.S. Контрактником доволен, тестовый пробег в 400 км прошел. Режим D не подключал. Скорость 185 (у меня колеса больше, поэтому +5 км/ч) набрал уверенно, ведет себя немножко по другому чем D16W7, лучше едет, особенно на низах, отсечка на обгонах не мешает (иногда упирался в 6200 rpm, теперь есть запас). Масло не ест, совсем, но есть "детская болезнь" -деталь номер 6
P.P.S При 115км/ч - 3500 rpm, калькулятор говорит, что если бы не было отсечки по скорости, максимально возможная скорость при 7200 rpm была бы 236 км/ч, понятно что столько не поедет.. но.. думаю как обойти ограничитель, отключать датчик скорости нет смысла при 180 км/ч - 5500 rpm это больше чем отсечка с 0 скоростью.
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 16.02.2016 в 12:29.