свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    на своих овощах вы даже разогнаться в таком случае не сможете)))))
    А под горочку и с попутным ветром?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если только с ураганом)))))

    у меня отсечка по скорости срабатывает, когда на тахометре примерно 4500-4700.
    всё никак руки не доходят проводок датчика скорости от мозга отцепить)))
    как потеплеет - точно попробую)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если только с ураганом)))))

    у меня отсечка по скорости срабатывает, когда на тахометре примерно 4500-4700.
    всё никак руки не доходят проводок датчика скорости от мозга отцепить)))
    как потеплеет - точно попробую)))
    Поможет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Поможет?
    не знаю))
    отсечка с 7200 должна будет сдвинуться на 5000.
    вот и интересно, какая при этом будет скорость)))
    а вообще, мозги от америкоса нужно просто найти безз иммо))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Свапнул двиг на D17A. Один день поездил на старых мозгах - ощущение что все тот же D16W7. Затем менял поменял мозги.
    Все-таки разница чувствуется.. На своих мозгах двиг работает ровнее на всем диапазоне оборотов.
    На седане мозги меняются только с помощью какой то матери. В книге Легион технично вырезано слово cut из картинки, оказывается надо резать пластик под бардочком. И еще, кто мне расскажет как из разъема мозгов извлечь пин? потратил 3 часа, сломал 3 иголки, в итоге перепаял сами мозги.
    Теперь из того, что не встречал здесь.
    После замены мозгов - постоянно мигает значек иммобилайзера (зеленый ключик), у всех так?
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 12.02.2016 в 20:53.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Свапнул двиг на D17A. Один день поездил на старых мозгах - ощущение что все тот же D16W7. Затем менял поменял мозги.
    Все-таки разница чувствуется.. На своих мозгах двиг работает ровнее на всем диапазоне оборотов.
    На седане мозги меняются только с помощью какой то матери. В книге Легион технично вырезано слово cut из картинки, оказывается надо резать пластик под бардочком. И еще, кто мне расскажет как из разъема мозгов извлечь пин? потратил 3 часа, сломал 3 иголки, в итоге перепаял сами мозги.
    Теперь из того, что не встречал здесь.
    После замены мозгов - постоянно мигает значек иммобилайзера (зеленый ключик), у всех так?
    Я недавно писал про то что мозг реально поменять ничего не резав, просто надо извернуться...сообщение №84 на 9ой странице этой темы. По иммо у всех так.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    После замены мозгов - постоянно мигает значек иммобилайзера (зеленый ключик), у всех так?
    Мне кажет ответ где-то здесь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    thief29rus, у меня даже с отрезанным пластиком получилось наверное только через час, еще и провода печки мешали, а в привод печки упиралось одно из креплений мозгов. В общем надеюсь больше не придется это делать.
    raven123, скорее здесь, думаю на эту лампочку втек вывести)
    Миниатюры Миниатюры свап с D16W7 на D17A !!!-22-244a253.jpg  

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Z_Z_Z, с приборки проще отключить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ошибок после свапа мозгов действительно 5, но к КПП имеют отношение только 4:
    P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
    P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit
    P1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
    P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit

    Все это говорит о разрывах в цепях АКПП и селектора (я не подключал режим D)
    А вот пятая ошибка это ELD (от него не горит Check Engine):
    P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
    Который практически во всех европейцах отсутствует напрочь.
    Понятно что косяк не смертельный, но хочется его не иметь.
    Первоначальной идеей было найти мозг от D17A в котором нет ELD, но каталоги говорят что таких не бывает (даже c МКПП)
    Вник в схемы, простой покупкой датчика не обойтись (коса осталась от D16W7 т.к. МКПП и коса с контрактника была повреждена):
    1) для работы ELD используется дополнительный вывод генератора (четвертый на разъеме, который на европейцах заглушен), который подключается к разъему B мозгов, разъем от моторной косы
    2) в подкапотном блоке ELD подключается отдельным разъемом, которого у меня нет
    3) к ECU ELD подключается в разъем E, который является салонным и провод ELD туда не выведен

    С первым пунктом все понятно, надо заменить разъем генератора с контрактной косы, и протянуть доп провод.
    Со вторым пунктом не ясно, кто-нибудь знает этот разъем подключается к моторной косе? (контрактная коса валяется в гараже, в который получу доступ в лучшем случае через месяц)
    С третьим пунктом понятно то, что даже если бы я использовал косу с контрактного двигла, все-равно пришлось бы доводить салонную проводку, в моем случае еще подумаю как лучше его подключить - напрямую в разъем E, или через переходной разъем (тот, что с моторной косы, но подключается не к ECU, а к салонной проводке)

    P.S. Контрактником доволен, тестовый пробег в 400 км прошел. Режим D не подключал. Скорость 185 (у меня колеса больше, поэтому +5 км/ч) набрал уверенно, ведет себя немножко по другому чем D16W7, лучше едет, особенно на низах, отсечка на обгонах не мешает (иногда упирался в 6200 rpm, теперь есть запас). Масло не ест, совсем, но есть "детская болезнь" -деталь номер 6

    P.P.S При 115км/ч - 3500 rpm, калькулятор говорит, что если бы не было отсечки по скорости, максимально возможная скорость при 7200 rpm была бы 236 км/ч, понятно что столько не поедет.. но.. думаю как обойти ограничитель, отключать датчик скорости нет смысла при 180 км/ч - 5500 rpm это больше чем отсечка с 0 скоростью.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 16.02.2016 в 12:29.

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •