свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    какой смысл ставить д17-втек и оставлять мозг от д16??
    большинство мозгов двигателей d17a цивиков от вариаторных акпп.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    иммо на мозге обходиться не сложно, но дойди сначала до этого)))
    Перед тем как что то делать я стараюсь сначала подготовить готовое решение, а уж после доходить до этого )))

    Можно ли подружить голову от d17а2 на мой блок d16w7 и что из этого может получиться?
    Последний раз редактировалось AlexandrLyamin; 07.01.2016 в 13:39.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    большинство мозгов двигателей d17a цивиков от вариаторных акпп.
    если механика, то пох!
    если автомат, то именно поэтому лучше от стрима.

    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    Перед тем как что то делать я стараюсь сначала подготовить готовое решение, а уж после доходить до этого )))
    уже сказали все решения.
    плюс ко всему "окей гугль" никто не отменял.
    к тому же делать будешь, стопудово, не сам, а нормальный мастер сам знает оптимальное решение.

    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    Можно ли подружить голову от d17а2 на мой блок d16w7 и что из этого может получиться?
    можно, но это бред и пустая трата и денег и времени.
    моторы вашего поколения - УГ по сравнению со старыми и мутить из них миними - бред, ИМХО.

    уж лучше впуск от старого поколения поставить.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 16:58 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Так и не понял, кому "ку" делать?
    чё тут непонятного??
    мы круче!!)))
    да и вообще, 7 сивик, как и преблуд - это не хонда)))))))))))))

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Не знаешь как поступать, поступай по уставу. Старая армейская мудрость.
    В переводе на автомобильный, читай мануал.
    Если человек считает себя умным, и игнорирует документацию, то ключевое слово здесь "считает".
    никогда не отрицал документацию))
    пользоваться ею умею.

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    У меня и так поддон на герметике.
    Нах мне ваш b16 полумертвый, K серия встает в 7-е поколение с гораздо меньшим напилингом.
    я этого ждал!!))))))))))
    ты это сам. лично. своими руками делал??)))))))))
    ты вообще хотя бы один свап своими руками от начала до конца сделал??)))

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    подавляющему большинству пользователей вашего поколения "корытец" ещё шлёпать и шлёпать по уровню знаний до нашего олдскула))))
    Так и не понял, кому "ку" делать?
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не знают как вынуть из него дрыгатель
    Не знаешь как поступать, поступай по уставу. Старая армейская мудрость.
    В переводе на автомобильный, читай мануал.
    Если человек считает себя умным, и игнорирует документацию, то ключевое слово здесь "считает".
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не лезет?? герметик в помощь!!)))
    У меня и так поддон на герметике.
    Нах мне ваш b16 полумертвый, K серия встает в 7-е поколение с гораздо меньшим напилингом.
    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    Можно ли подружить голову от d17а2 на мой блок d16w7 и что из этого может получиться?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    к тому же делать будешь, стопудово, не сам, а нормальный мастер сам знает оптимальное решение.
    Всё со своей машиной делаю сам, за исключением регулировки развал-схождения и окраски, вот поэтому и стараюсь разобраться, очень жаль что Вы далеко, не плохо было бы пообщаться. Местным ремонтерам не доверяю после неоднократных печальных опытов с предыдущим сингопурцем ES8.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrLyamin Посмотреть сообщение
    Всё со своей машиной делаю сам, за исключением регулировки развал-схождения и окраски, вот поэтому и стараюсь разобраться, очень жаль что Вы далеко, не плохо было бы пообщаться. Местным ремонтерам не доверяю после неоднократных печальных опытов с предыдущим сингопурцем ES8.
    ок. тогда поддерживаю.
    вся необходимая информация выше есть.
    один мотор вынимается, другой вставляется.
    всегда советую обслужить мотор вкруг полностью перед установкой.
    ибо замена ремня ГРМ на 7-м сивике - тот ещё секас)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ок. тогда поддерживаю.
    вся необходимая информация выше есть.
    один мотор вынимается, другой вставляется.
    всегда советую обслужить мотор вкруг полностью перед установкой.
    ибо замена ремня ГРМ на 7-м сивике - тот ещё секас)))
    Единственный "секас" - это шкив коленвала открутить (и то, если цивик на механике - то и это не проблема). Все остальное - на уровне элементарного: Один ремень, один ролик! Этож не какой-нибудь V6 или цепной двиг, все очень просто, плюс инструкция есть.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ты вообще хотя бы один свап своими руками от начала до конца сделал??)))
    16-ти клапанный мотор в зубило считается?
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ибо замена ремня ГРМ на 7-м сивике - тот ещё секас)))
    Рассказывай.
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Единственный "секас" - это шкив коленвала открутить
    Ровно такой же секас ждет любого владельца авто с автоматом.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    мы круче!!)))
    Вареные яйца всё равно круче вас.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ууооооочень редко сталкивался с трудностями по откручиванию шкива КВ))))
    ибо правильно подобранный инструмент - 95% успеха))))

    на 7-м сивике подушка левая неудобная))
    а если ещё и ГУР стоит, то отдельный гемор добавляется))

    мне-то пох, а вот тем, кому в первый раз это делать, не имея вообще никакого опыта - то ещё веселье)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ууооооочень редко сталкивался с трудностями по откручиванию шкива КВ))))
    ибо правильно подобранный инструмент - 95% успеха))))
    )
    Вот, собственно, из-за отсутствия инструмента у меня возникли проблемы с заменой ГРМ, пришлось специально ключ для шкива коленвала делать. А все остальные операции, в принципе, довольно простые. Двигатель то не мудренный..Понимаю, если бы был бы субаровский оппозитник, или какой-нибудь двигатель с цепью..а так то все - ну реально на уровне элементарного!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, из-за отсутствия инструмента у меня возникли проблемы с заменой ГРМ, пришлось специально ключ для шкива коленвала делать.
    все делают. той или иной формы.
    хотя...
    помню довольно долго отвёрткой спасался)))
    но когда пришлось менять часто, то сделал приспособу))
    но всё равно она не всегда подходит.
    шкивы у хонды бывают разные))))

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Понимаю, если бы был бы субаровский оппозитник, или какой-нибудь двигатель с цепью..а так то все - ну реально на уровне элементарного!
    а там-то что сложного???

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •