Последний раз редактировалось AlexandrLyamin; 07.01.2016 в 13:39.
если механика, то пох!
если автомат, то именно поэтому лучше от стрима.
уже сказали все решения.
плюс ко всему "окей гугль" никто не отменял.
к тому же делать будешь, стопудово, не сам, а нормальный мастер сам знает оптимальное решение.
можно, но это бред и пустая трата и денег и времени.
моторы вашего поколения - УГ по сравнению со старыми и мутить из них миними - бред, ИМХО.
уж лучше впуск от старого поколения поставить.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 16:58 ----------
чё тут непонятного??
мы круче!!)))
да и вообще, 7 сивик, как и преблуд - это не хонда)))))))))))))
никогда не отрицал документацию))
пользоваться ею умею.
я этого ждал!!))))))))))
ты это сам. лично. своими руками делал??)))))))))
ты вообще хотя бы один свап своими руками от начала до конца сделал??)))
Так и не понял, кому "ку" делать?
Не знаешь как поступать, поступай по уставу. Старая армейская мудрость.
В переводе на автомобильный, читай мануал.
Если человек считает себя умным, и игнорирует документацию, то ключевое слово здесь "считает".
У меня и так поддон на герметике.
Нах мне ваш b16 полумертвый, K серия встает в 7-е поколение с гораздо меньшим напилингом.
![]()
ууооооочень редко сталкивался с трудностями по откручиванию шкива КВ))))
ибо правильно подобранный инструмент - 95% успеха))))
на 7-м сивике подушка левая неудобная))
а если ещё и ГУР стоит, то отдельный гемор добавляется))
мне-то пох, а вот тем, кому в первый раз это делать, не имея вообще никакого опыта - то ещё веселье)))
Вот, собственно, из-за отсутствия инструмента у меня возникли проблемы с заменой ГРМ, пришлось специально ключ для шкива коленвала делать. А все остальные операции, в принципе, довольно простые. Двигатель то не мудренный..Понимаю, если бы был бы субаровский оппозитник, или какой-нибудь двигатель с цепью..а так то все - ну реально на уровне элементарного!