Опишу примерно с чем столкнулись когда меняли д16в7 втек на д17а втек 130 л.с., примерно в ноябре 2015 года. Двиг был первой комплектности от автомата(т.е. все навесное мозги и коса автоматное). У меня механика. Для начала сняли все навесное и отсоединили всю проводку с родного движка(так меньше весит) ибо вынимали мы его вручную через верх втроем. Сняли все навесное с контрактника, т.к. вы уже догадались впихивали тоже сверху вручную

Косу не менял, менял мозги, на этом чутка подробнее. Мозги чтоб заменить нужно открутить бардачек и планку на которой он держиться(бардачек) открутить три гайки или болта(не помню уже) крепления мозгов и с помощью такой то матери крутить вертеть мозги и вынуть на себя при этом деформируя оставшийся пластик куда крепиться бардачек.
Т.к. контракт от праворульки мозги там тоже праворукие, на что это влияет? на корпус мозгов и его крепления зеркальны моим. Раскручиваем корпуса и меняем платы местами, т.е. ставим новые мозги в старый корпус(тут главное не перепутать, плата и корпус имеют свои номера), в итоге у меня в руках оказались старые мозги и новый корпус. Теперь с помощью опять такой то матери запихиваем мозги обратно.
Иммобилайзер - у меня он был, в новых мозгах его не было, следовательно пришлось переставить какой то 1 пин в каком то штекере идущем к мозгу(этот момент делал не я поэтому не помню) В итоге мозги стоят, без одного штекера, т.к. у меня механика.
Далее мы поменяли поддон картера на мой родной алюминиевые и посадили на герметик. На д17а стоял на прокладке и она была мокроватая, мы решили ёё исключить. Меняем маховик и вал под ремнем ГРМ, Далее меняем все расходники,(ремни свечи грм и т.п.), ставим движку на место, ставим все навесное, подключаем проводку, остался один штекер свободный со стороны 4ого цилиндра хз на что он идет и почему

Я не спросил мне никто и не сказал. Заливаем масло, антифриз.
Заводим и радуемся, по возможности едем заправлять кондиционер.
По первости было стремно нажимать на педаль газа, настолько велика разница, но спустя пару дней привык, а спустя пару месяцев хочу теперь 160 кобыл

.
P.S. на приборке чек не горит, но сканером ЕЛМ выдает ошибку транмиссии. Минуса два, первый сомнительный 1. отсечка на нейтрали 5200. 2. когда еду накатом обороты держит 1500, но на расход это не повлияло
в сравнении со старым двигом. 45-47 литров на 500-600км в городском режиме.