Все нищтяк, вокруг шум, пусть так не кипишуй...
Если серьезно, то ставить диагноз по шуму, который мы не слышим, как минимум сложно.
У меня тоже что то шумит, бурлит и свистит периодически. Сделал диагностику, все норм, зОбил. Как правило половину странных шумов пропадают сами собой через некоторое время, это я заметил на хондах.
У меня например гитара дворников летом дымила, плавила предохранитель в салоне и в итоге сожгла оба моторчика омывателя. Ездил все лето без омывателя, осень заменил моторчики и все стало норм, ничего не горит, не дымит. Никуда не лазил, ничего не делал, само собой все прошло, хз что такое![]()
У МЕНЯ ВАРИК ШУМИТ КОГДА ЕДЕШЬ ЗАДНИМ ХОДОМ.
Во вредя движения задним ходом он, думаю, у всех иначе шумит, чем обычно.
потому что там как бэ одна скорость, типо первой передачи, особо не разгонишься. Она походу и воет, шумит от перенапряжения если дать газу
Вой примерно как на L-ке попробовать дать просраться)
ну я про тоже ) пониженная так сказать
Сегодня был на СТО, делал полную диагностику ДВС+ снова снимали и чистили и растачивали БДЗ(закусывала заслонка) Отдал 2800р. Вердикт обедненная смесь вроде как желательно сделать регулировку клапанов+хим чистку, это еще 4000р. К стати мастер сказал подключить ЕЛД. В итоге обороты почти не проседают, а вибрация так и осталась.![]()
Тепловой зазор выставить конечно не будет лишним...
посмотри подушки, проверь свечи....
У меня обороты плавали до 200, аж машина глохла пару раз, решиал проблему комплексно: почистил датчик EGR, форсунки промыл на сто Виксом, топливный фильр, воздушный фильтр, свечи (новые NGK 5584) - под замену
И чистка дросселя с разбором, я разбирал дважды, тк первый не дал эффекта (обороты 1600 и не падали в течени 15 минут)
Цена расходников 2200 + чистка форсунок 1700 на сто.
Теперь езжу и радуюсь жизни чего и вам желаю