В вариаторе ли проблема?

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Если именно мыть - то лучше так не делать.
    Чистить - да.
    Мойка вымывает смазку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dannil007 Посмотреть сообщение
    Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.
    Масло менял в конце лета, частично 4л слил 4л залил. Сливалось чистое, красноватое масло. Уровень в норме, подгонял по меткам на щупу (пришлось слить 200грамм)

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 19:39 ----------

    Ребят, может кто подскажет хороших диагностов по 7 цивикам в Кемерово??? К одним пару раз съездил 7 рубликов отдал, а такое ощущение что стало еще хуже. На не прогретой коробке когда включаю на D,S,L идет очень сильная вибрация(на прогретой тоже чувствуется но меньше) да и на холостых без включение скорости есть эта беда. Часто скорость вылетает при троганье опять же не на прогретом варике, пару раз вообще заглох ДВС когда включаешь D(((
    Последний раз редактировалось Serzh!; 06.12.2014 в 19:41.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dannil007 Посмотреть сообщение
    Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.
    БЛИН, НУ ЧТО НИ КТО НИ ЧТО???!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    БЛИН, НУ ЧТО НИ КТО НИ ЧТО???!!!
    че орешь?

    У меня тоже есть вибрация на холодном движке, а утром даже глохнет если Д включить раньше чем стрелка достигнет хотя бы половины температуры. Поэтому я прогреваю ее до рабочей и все норм. На светофорах еще обороты попрыгают пока видимо вариатор еще не доконца прогрелся, а потом вроде норм.
    Диагносты проблем как проавило не выявят или выявят чепуху, от которой лучше не станет.
    Кури форум, тут есть ответы, но я бы предложил, если есть бабки, чистку досселя, замену свечь, промывку форсунок, промывку гидроблока вариатора и смену всех фильтров (два) в варике. больше тут нечего делать.
    Еще можно клапан холостого под замену, чистку егр или как там его...датчик какой то не помню карочь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    че орешь?

    У меня тоже есть вибрация на холодном движке, а утром даже глохнет если Д включить раньше чем стрелка достигнет хотя бы половины температуры. Поэтому я прогреваю ее до рабочей и все норм. На светофорах еще обороты попрыгают пока видимо вариатор еще не доконца прогрелся, а потом вроде норм.
    Диагносты проблем как проавило не выявят или выявят чепуху, от которой лучше не станет.
    Кури форум, тут есть ответы, но я бы предложил, если есть бабки, чистку досселя, замену свечь, промывку форсунок, промывку гидроблока вариатора и смену всех фильтров (два) в варике. больше тут нечего делать.
    Еще можно клапан холостого под замену, чистку егр или как там его...датчик какой то не помню карочь
    Свечи менял, все кроме гидроблока промывал. Так вибрация идет и без включения скорость, не постоянная то сильней то слабей.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    В официальном мануале написано:
    если у вас при начале движения двигатель глохнет или происходит любая другая ошибка (связанная с началом движения), следует откалибровать стартовый пакет.

    «If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.»

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    alexzhimuk,
    при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
    Калибровка помогла когда глохла даже на прогретом иногда, например когда долго на N стоишь, вот тогда помогла.
    А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.
    Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
    R не глохнет!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Свечи менял, все кроме гидроблока промывал. Так вибрация идет и без включения скорость, не постоянная то сильней то слабей.
    а пробой провода который на свечи не может быть?
    Вследствии чего начинается троение и соответственно выбрация.
    А так, тока подушки о которых наверно уже говорили

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
    Я думаю считается, потому как ты же ставишь коробку в рабочий режим.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.
    Странная херня. Очень.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
    R не глохнет!
    Насчёт включить D с утра - не вариант. Авто завожу с кнопки не доходя до гаража. Только если сразу после попробовать. Там до прогрева всё равно минимум минут 5 нужно. Холодный у меня - максимум оборотами мотнёт туда-сюда и то не факт.

    Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.

    На R там другая подсистема включается.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2,
    Вот я сам уже думаю что либо проводка где, либо катушка какая шьет. Делал полную диагностику двигателя, на диагностическом листе отмечено только что искрообразование на свечах в норме, все выше написанное походу не проверяли и я забыл сказать(( Вообще по диагностики все классно(как говорил мастер)) Вибрация не такая когда троит, а токая когда пропуски зажигания. Блин, столько денег уже на эту проблему потратил, а результата ноль((

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •