Если именно мыть - то лучше так не делать.
Чистить - да.
Мойка вымывает смазку.
Если именно мыть - то лучше так не делать.
Чистить - да.
Мойка вымывает смазку.
Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.
Масло менял в конце лета, частично 4л слил 4л залил. Сливалось чистое, красноватое масло. Уровень в норме, подгонял по меткам на щупу (пришлось слить 200грамм)
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 19:39 ----------
Ребят, может кто подскажет хороших диагностов по 7 цивикам в Кемерово??? К одним пару раз съездил 7 рубликов отдал, а такое ощущение что стало еще хуже. На не прогретой коробке когда включаю на D,S,L идет очень сильная вибрация(на прогретой тоже чувствуется но меньше) да и на холостых без включение скорости есть эта беда. Часто скорость вылетает при троганье опять же не на прогретом варике, пару раз вообще заглох ДВС когда включаешь D(((
Последний раз редактировалось Serzh!; 06.12.2014 в 19:41.
че орешь?
У меня тоже есть вибрация на холодном движке, а утром даже глохнет если Д включить раньше чем стрелка достигнет хотя бы половины температуры. Поэтому я прогреваю ее до рабочей и все норм. На светофорах еще обороты попрыгают пока видимо вариатор еще не доконца прогрелся, а потом вроде норм.
Диагносты проблем как проавило не выявят или выявят чепуху, от которой лучше не станет.
Кури форум, тут есть ответы, но я бы предложил, если есть бабки, чистку досселя, замену свечь, промывку форсунок, промывку гидроблока вариатора и смену всех фильтров (два) в варике. больше тут нечего делать.
Еще можно клапан холостого под замену, чистку егр или как там его...датчик какой то не помню карочь
В официальном мануале написано:
если у вас при начале движения двигатель глохнет или происходит любая другая ошибка (связанная с началом движения), следует откалибровать стартовый пакет.
«If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.»
alexzhimuk,
при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
Калибровка помогла когда глохла даже на прогретом иногда, например когда долго на N стоишь, вот тогда помогла.
А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.
Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
R не глохнет!
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 12:27 ----------
а пробой провода который на свечи не может быть?
Вследствии чего начинается троение и соответственно выбрация.
А так, тока подушки о которых наверно уже говорили
Я думаю считается, потому как ты же ставишь коробку в рабочий режим.
Странная херня. Очень.
Насчёт включить D с утра - не вариант. Авто завожу с кнопки не доходя до гаража. Только если сразу после попробовать. Там до прогрева всё равно минимум минут 5 нужно. Холодный у меня - максимум оборотами мотнёт туда-сюда и то не факт.
Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.
На R там другая подсистема включается.
ГеоргийИрк2,
Вот я сам уже думаю что либо проводка где, либо катушка какая шьет. Делал полную диагностику двигателя, на диагностическом листе отмечено только что искрообразование на свечах в норме, все выше написанное походу не проверяли и я забыл сказать(( Вообще по диагностики все классно(как говорил мастер)) Вибрация не такая когда троит, а токая когда пропуски зажигания. Блин, столько денег уже на эту проблему потратил, а результата ноль((