Почему трескается ГБЦ?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Да точн хонда. У нас в городе самый крупный сервис где бошки шлифуют, он мне сразу говорит типо если бошка с хондовской "д" серии, мол сразу делай рентген, тип трещина скорее всего, а не просто ведёная.

    Ну так оно и оказалось. И трещина появилась что в моем случае, что в случае с головами которые у него еще там лежали - по неизвестным причинам.

    Перегреву взяться вроде неоткуда было, движку не крутил сильно когда гбц лопнула, антифриз по уровню был как надо заправлен. Термостат рабочий. Но что-то вызвало образование трещины между выхлопом и охладой.

    Поизучал проблему и вроде как пишут что такую хрень вызывают невыставленные зазоры (проще говоря - неотрегулированные клапана), на мою ситуацию в принципе подходит. Клапана отрегулированы как надо не были, но и критичного ничего не было. Стуков явных. )

    Но вот опять же хз - могут ли реально дать неотрегулированные клапана трещину и как это ваще может случиться

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    скажи мне одну вещь...
    ты сам эту трещину своими глазами видел??

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Наврятли !!!
    ЗЫ. неправилиная регулировка глапанов не приведёт к трещине в ГБЦ.
    она скоре всего заставит мотор неправильно работать . Обычно зазоры прослаблены . там просто износ - это нормально . от перегрева . даже если таковой и был то боШка не лопнет .
    ЗЫ !!! ТУТ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНО ИНФОРМАЦИИ ИЛИ "РАЗВОД " .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    мне кажется парень троллит тут нас)))
    трещина в голове определенно есть!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Ну тогда там не трещина , а разлом !

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 23:45 ----------

    А по теме . .... фото бы ... тогда и .... -)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Народ, тут вопрос был к шарящим людям, а не к дурачкам вроде "Zhiz'a".

    Если для вас трескающаяся ГБЦ - тема фантастическая, то о чем с вами разговаривать? ))))

    Может еще и сайлентблоки не трескаются|не рвутся?


    Для адекватных - трещину видел, мотор уже собран. Кому интересно - покупайте мотор, изучайте. С проводкой, с компом, с навесухой весь лежит. С новой прокладкой, шлифованой бошкой итд. Поскольку еще до разбора все это покупалось Можете заводить, открывать горловину радиатора и наблюдать за поднимающимися пузырями. )))

    А кто совсем не в теме - вас то ли в гугле забанили, то ли че. Почитайте хоть маленько.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    Народ, тут вопрос был к шарящим людям, а не к дурачкам вроде "Zhiz'a"
    друг мой, переходить на личности не хорошо.

    никто не говорит что трещин не бывает ...
    просто ты вот такой вброс сделал

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    каждая 2я бошка с трещиной - это хондовская. Любая. D, B - без разницы.
    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    Есть даже правило, что если на тех же тойотах в основном пробивает прокладку ГБЦ, то на хонде - это сразу трещина.
    поверь я на своем опыте много всего видел)) но то что ты написал - мягко говоря не соответствует действительности. пусть я не шарю, но и куча шарящих тебе сказали тоже самое...

    понятное дело, если спорол чушь, то признаваться в этом не хочется.
    тебе вроде сказали, дескать, парень, ты не прав ... но ты ведь продолжил доказывать)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    чувак!
    ты зря хамишь.
    илья человек, конечно же спорный, но у него, как не крути, свое СТО, специализирующаяся на хондах.
    и я не первый день гайки кручу.
    трескается всё. вопрос в размерах и в месте.
    чаще всего бывает, что головку шлифуют хреново, не опрессовывают и про проверку плоскости блока забывают.

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Вячеслав777,
    чувак!
    ты зря хамишь.
    илья человек, конечно же спорный, но у него, как не крути, свое СТО, специализирующаяся на хондах.
    и я не первый день гайки кручу.
    трескается всё. вопрос в размерах и в месте.
    чаще всего бывает, что головку шлифуют хреново, не опрессовывают и про проверку плоскости блока забывают.
    вот про проверку блока на плоскость ты прав! Об этом забывают.

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 16:31 ----------

    Вячеслав777,
    1 из вариантов появления трещины ГБЦ или коробления это если помыть керхером мотор горячий. Проявляется не сразу, современем трещина расходится и вуаля-газы пошли

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Кот - наличие своего СТО - не показатель. Пример - другу забыли В ХОНДА ЦЕНТРЕ!!!! залить охладу в двигатель после замены. Ну как забыли. 2 литра налили и посчитали, что всё, полное ёпт. (2 литра!!) А то, что в системе воздух - то ли не подумали то ли че. Итог - перекипевший мотор после 2-3 км пробега. ))) Дак они тоже очень долго умничали и отнекивались от этого, убеждая, что они залили полную систему. А то что им привезли 2 канистры антифриза, из которых всего одну наполовину вылили - они объяснить этого не смогли и меняли-таки за свой счет мотор. )))


    Просто если человек не знает/не сталкивался итд - это не повод лезть в разговор как это он делает.

    Тема все еще актуальна.

    Хотя, поизучав проблему понятно, что как такового решения найти скорее всего не получится. Ибо обычно причина - это именно перегрев. Но откуда перегреву взяться на исправной охладительной системе - это уже другой вопрос.

Похожие темы

  1. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  2. Почему Honda Civic?
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 17:04
  4. Почему хэтчбек дороже седана 8) ?
    от Yuri в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:50
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •