Да точн хонда. У нас в городе самый крупный сервис где бошки шлифуют, он мне сразу говорит типо если бошка с хондовской "д" серии, мол сразу делай рентген, тип трещина скорее всего, а не просто ведёная.
Ну так оно и оказалось. И трещина появилась что в моем случае, что в случае с головами которые у него еще там лежали - по неизвестным причинам.
Перегреву взяться вроде неоткуда было, движку не крутил сильно когда гбц лопнула, антифриз по уровню был как надо заправлен. Термостат рабочий.Но что-то вызвало образование трещины между выхлопом и охладой.
Поизучал проблему и вроде как пишут что такую хрень вызывают невыставленные зазоры (проще говоря - неотрегулированные клапана), на мою ситуацию в принципе подходит. Клапана отрегулированы как надо не были, но и критичного ничего не было. Стуков явных. )
Но вот опять же хз - могут ли реально дать неотрегулированные клапана трещину и как это ваще может случиться![]()