S-ка так-то и режим другой. Всё логично.
Рваный ремень это имхо очень большая редкость. Всё-таки его хорошо сделали. Это не ремень ГРМ )))) Радует)
Ясно, спасибо )
Друзья, возникла проблема - в движении произошел легкий толчек и после этого машина (еу1 варик 2001) перестала ехать, при переключении передач ничего не происходит ни назад ни вперед не едет. замкнул диагностический разьем (4 и 9 контакт) мигает D (три длинных и четыре коротких вспышки) также мигает чек (семь длинных вспышек).
Знающие люди помогите расшифровать коды, что могло произойти и куда копать?
vagant, CE 7 - эт неисправности трансмиссии.
D 34 - "обрыв или замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива".
См. 180-181 стр. инструкции.
![]()
vagant, с телефона сижу, в схемах нет возможности поковыряться. По логике должен быть верхний. Но не уверен!
Подскажите этот датчик частоты вращения ведущего шкива можно как то диагностировать, прозвонить например, как можно определить что он не исправен?