Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.
    На S-ке же нет пинков.. ток на Д

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    S-ка так-то и режим другой. Всё логично.

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Рваный ремень это имхо очень большая редкость. Всё-таки его хорошо сделали. Это не ремень ГРМ )))) Радует)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Рваный ремень это имхо очень большая редкость. Всё-таки его хорошо сделали. Это не ремень ГРМ )))) Радует)
    Это да.... держал его в руках... Ремень не из робкого десятка =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Ясно, спасибо )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Друзья, возникла проблема - в движении произошел легкий толчек и после этого машина (еу1 варик 2001) перестала ехать, при переключении передач ничего не происходит ни назад ни вперед не едет. замкнул диагностический разьем (4 и 9 контакт) мигает D (три длинных и четыре коротких вспышки) также мигает чек (семь длинных вспышек).
    Знающие люди помогите расшифровать коды, что могло произойти и куда копать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    vagant, CE 7 - эт неисправности трансмиссии.
    D 34 - "обрыв или замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива".
    См. 180-181 стр. инструкции.


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо, а можешь еще подсказать этот датчик (датчик частоты вращения ведущего шкива) под номером 1 или 2 (а то не совсем понятно на схемах инструкции)
    Миниатюры Миниатюры Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-fc5a4ea0.jpg  
    Последний раз редактировалось vagant; 05.02.2016 в 21:37.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    vagant, с телефона сижу, в схемах нет возможности поковыряться. По логике должен быть верхний. Но не уверен!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Подскажите этот датчик частоты вращения ведущего шкива можно как то диагностировать, прозвонить например, как можно определить что он не исправен?

Похожие темы

  1. Замена mlya на slya
    от lavras в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:55
  2. Замена MLYA на SLYA есть вопросы!
    от exerunKHV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 14:25
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •