Помогите с рулевой рейкой

Страница 11 из 102 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1045

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    GunSmoke85, так может не рейка, а тяга стучит? подняв машину на подъемник можно диагностировать проблему за 10 минут

    demolog, после реанимации рейки прошло 3 месяца нечего не стучит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да не, тяга не может, т.к. они новые и в принципе вся передняя ходовка новая. Я вот беру за тягу, дергаю, и конец который к рейке прикручен гуляет. Вот как бы так

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребят, а у меня такой вопрос: при возврате руля, не встает в ноль, т.е. приходиться доворачивать. С любой стороны. Цивика только купил (EU1, 2000г) так что сильно не пинать если что Старый хозяин говорит что рейку не подтягивал. Что может быть, куда копать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня не возвращался после того как поменял новую втулку, которая прижимает вал, но щас вроде расходилось. (ES, 2001г)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GunSmoke85 Посмотреть сообщение
    У меня не возвращался после того как поменял новую втулку, которая прижимает вал, но щас вроде расходилось. (ES, 2001г)
    С этим понятно, но у меня рейка не ремонтировалась.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ну мне тоже старый хозяин машины сказал что не лазил в рейку, но там сразу было видно что лазит.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GunSmoke85 Посмотреть сообщение
    Ну мне тоже старый хозяин машины сказал что не лазил в рейку, но там сразу было видно что лазит.
    Хозяин-карифос не обманул бы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    sj1100,
    Приезжай к нам, посмотрим твою рейку не реклама

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от nex064 Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста сколько ты проехал после переборки? Я у себя сначала поменял рулевые наконечники и сухарь с пружинкой, стало немного потише. Затем поменял ползунок №14 и набил смазки, наслаждался тишиной где-то 500 км, потом стук вернулся, не такой сильный, но он есть. Скорее всего причино во втулке, которую вытачивают из копролона( на схеме exist ее нет). Знакомый токарь вытачивал такую втулку на опель, владелец опеля говорит, что хватает на 50000 км.
    Извини сразу не увидел твой вопос
    минимум тыщи 3 проехал, причем в морозы под -30, счас тепло и не чего не стучит, причем эксплуатирую жестко авто.
    На счет втулки, можно понять она или нет зажав снятую рейку за проушину в тиски и ввернув болты крепления ползунка подергать к себе и от себя, если стук будет в дальнем конце от крепления эл. моторчика то втулка разбита, на сколько я читал она латунная, значит и точить ее надо из латуни.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    sj1100,
    Приезжай к нам, посмотрим твою рейку не реклама

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------



    Извини сразу не увидел твой вопос
    минимум тыщи 3 проехал, причем в морозы под -30, счас тепло и не чего не стучит, причем эксплуатирую жестко авто.
    На счет втулки, можно понять она или нет зажав снятую рейку за проушину в тиски и ввернув болты крепления ползунка подергать к себе и от себя, если стук будет в дальнем конце от крепления эл. моторчика то втулка разбита, на сколько я читал она латунная, значит и точить ее надо из латуни.
    у в тулки только внутреняя часть из латуни. внешняя - сталь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    фигли четко,
    разбивается то латунь, а не сталь? я так понимаю

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •