то что болтаеться это нормально. у меня тоже заболтался после ямы, так я не заказывал новые резинки а просто намотал сверху резинки черной изолентой.
то что болтаеться это нормально. у меня тоже заболтался после ямы, так я не заказывал новые резинки а просто намотал сверху резинки черной изолентой.
Amigo,
повторяю, это датчик давления). к уровню он не имеет никакого отношения.
а уровень надо проверять иногда, это да.
у меня помню по дороге на юг по адской жаре машина ооочень много масла зохавала. где-то наверно 0,7-0,8л на 3000км. еслиб с утра по дороге назад не посмотрел, хрен его знает что было бы...
а по холоду сейчас вообще ни грамма не берёт
А что наши купэхи такие продвинутые, с датчиками уровня масла в двигателе???)))
что-то про доливку на работающем движкес последующим поднятием давления из рода
сказок
такое может быть если уровень масла так мал что заборная горловина маслонасоса неполностью в масле,либо долитые 100 грам это первое похожее на масло что оказалось в моторе как говорится остаграмиться)))
но есть еще одна причина-сравни по длине свой щуп с аналогичным!!!
еще возле датчика положения коленвала(справо ) есть шестигранник вкрученный в блок ,т.вот вкручивая его пошагово (методом тыка )доведи давление до нормы,не перекрути
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------
кому интерестна защита двигатела металл???
По поводу индикатора на панели приборов - это без вариантов индикация давления масла в системе. Ни в одном мануале нет ссылок на датчик уровня масла.
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
А вот про салонный фильтр и его помывку - это что-то из 90-ых. Фильтр салона сам по себе (новый оригинальный) уменьшает производительность отопителя. Попробуйте без фильтра поездить - сдувает. А если его помыть то пропускная способность уменьшается ещё процентов на 60-70. Все фильтрующие волокна сплетаются и всё. Можно готовиться к замене двигателя отопителя. Хотя может и не так скоро, но нагрузка на эл. двигатель сильно увеличивается. Самый дешманский вариант стоит 150р. Но лучше посерьёзней выбрать производителя. OEM 80292-S5D-A01
Народ, при нажатии педали тормоза происходит щелчек в месте переключения передач! Тему создавал уже на нее, и отвечали как исправить, но видать удалили ее уже. Напишите еще раз, спасибо!
Febi 09431 вот этот я заказываю. режу его легко ножницами на 2 части и вставляю. стоят копейки по сравнению с OEM 80292-S5D-A01. покупаю пачками и меняю как сочту нужным, до сильно загрезнения не держу. и жаба не душит их часто менять и напор вентилятора всегда сдувает.
AndyGe попробуй мой фильтр, он тоньше твоего в размере но это не значит что он грязь пропускает. зато напор воздуха сдувает