Vladus,
советую купить подшипник как можно скорее и возить с собой. А в сервис для его замены можешь поехать, когда по пути у тебя заклинит генератор. Ну ремень, может быть, оборвётся - не смертельно.
Vladus,
советую купить подшипник как можно скорее и возить с собой. А в сервис для его замены можешь поехать, когда по пути у тебя заклинит генератор. Ну ремень, может быть, оборвётся - не смертельно.
Привереда,
Как заклинит может не доедет если коротнет и погорит всеПрежде чем заклинить он же греться начнет.
А в генераторе по моему два подшипника.
Последний раз редактировалось Irriius; 16.09.2010 в 09:49.
Привереда,
ээ мне не нада что бы клинануло и погорел все)ага там задний и передний подшипник
проста у мя там по ходовке кое че нада заменить..или вот думаю подшипники.)постукивают при прогреве тока)так если я их куплю сразу заменю,че мне их с собой возить)ремень геннератора у мя нормальный недавна менял так что наврят ли порветься)инетесно мнение Santosa..а его чет нет пока что(
я недавно менял оба подшипника сам...
ничего там сложного не оказалось.
но в сервисе это стоит по мойму кучу бабла.
а с подшибниками советую не шутить, генератор даже контрактный стоит 7000+ рублей
а оригинал и того больше под 30 ку
LaYt,
да я планирую сам менять да на сервисе дороговата)вообщем буду думать)
расскажи в крации как менял..у мя есть мануал..ну хочеться услышать от тех кто менял уже)а у тя постукивало?или почему решил их менять?у мя еще проста нет сьемника задний подшибник вытаскивать(
Последний раз редактировалось Vladus; 16.09.2010 в 11:40.
кажется нашел проблему, там кондей напрямую подключен и получается что всегда работает, щас поеду к электрику просить что бы разъединял
Vladus,
обрыв ремня имел в виду при заклинивании подшипника.
У меня свистело там все.
Менял по мануалу. Основная загвоздка это в правильную сторону открывать крышку, чтоб статер не вылез и не порвались провода. короче нада отсоединять ту крышку что блише к шкиву. а потом там все достаточно просто.
Съемник, я в магазине инструмента рублей за 300 покупал вроде. Главное ты новый подшипник принеси чтоб померить.
FelixTheCat,
Кондер там не всегда работатет, там же муфта, когда нада она крутит кандерный компресор, а так шкиф то крутится все время.
LaYt,
эмм всмысле когда ключ покупать принести или что я не понял?куда новый подшипник принести что мерить?)))скажи свои номера если помнишь?!!
у мя так
31111-P08-J02 подшипник генератора задний
31114-PLC-004 передний подшибник
LaYt,
Да не у него вентиляторы напостой крутились, потому что кондер включен. То что он не всегда морозит то понятно.