Вопрос!!! Прогретая машина, со светофора стартуешь поддергивается машина на первой передачи, а на остальных передачах нормально ездиет!!! Это масло ерундит в вариаторе ?
А у меня, когда на драйве на тормозе стоишь и потом плавно его отпускаешь, то в момент, когда машина начинает трогаться слышен скрежет спереди. Колодкам каюк, или так должно быть?
И ещё, электроусилитель виноват (особенность) или рейка перетянутая, если руль повернуть на градусов 20, он уже не возвращается назад, а если хорошо так повернул, на оборот, то возвращается нормально, опять-же до этих 20-и градусов...
свистит чтото под капотом( сцепление выжму - не свистит
варианты:
ремень генератора/ролик
выжимной( но вроде он не свистит. а хрустит/шуршит)
подшипник в коробке на первичном.
кто что думает?
народ нужна помощь, не могу понять в чем дело: когда останавливаешься коробка на Dшке, нога на тормозе секунды 2-3 обороты держатся нормально (700-800) затем падают до 550-600, отпускаешь тормоз, машина даже не катится и всю трясет(что и понятно, оборотов мало). Если остановиться резко, то обороты сразу падают до 500 машина почти глохнет. На нейтралке и парковке все в норме. Раньше стоял нуливик(покупал вместе с ним), снял его поставил штатный фильтр не помогло. И т.к. стоял нуливик коробки которая рядом с воздушным фильтром нет, там вроде резонатор или влагоуловитель какой-то должен стоять, цивик недавно поэтому не в курсе. ДМРВ и свечи новые, дросель почищен. Машина америкос 1.7 АКПП