Все болезни 7 поколения

Страница 182 из 306 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxxter82 Посмотреть сообщение
    SOS SOS SOS!!!!!!!!!!! КТО ЗНАЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОДОЙДЕТ С ES1 НА ES2!!!!!!!!!!!!
    Подойдет в лет.Если обе не гидро

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Вопросик назрел такой:
    недавно замерял масло в коробасе. Поездил полчасика, заглушил. А там на самой нижней черте масло. Это норм? Или долить?
    Подожди две минуты .Замерь.Ессссли не норм долей.Дольше не меряй

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от victorich Посмотреть сообщение
    SanToS надо снимать бампер ?? вообще тяжелая работа ?
    30 минут max

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от m_w Посмотреть сообщение

    Приветствую коллеги. Похоже и у меня синдром "шелеста ключей" . Слышно только на неровной дороге, брусчатке. Звонкие и тоненькие ключики кагбэ .Только скорее не подвеска а под торпедой, так же заметил что приборная панель с одной стороны не закреплена как следует, но прижатие её шелест не убрало. Кажется как крепёж какой внутри слетел... Уже шерстил снятие-установку торпеды в сивках, уж больно пугает, SRS снимать надо. Думаю может обратится в сервис где подторпедное пространство обесшумливают, в надежде что обнаружатся "ключики" которые внутри забыли .Да кстати, работал как то у диллеров Ниссана, был случай, стук ссади , Ниссан Примьера 2002, когда уже и механика в багажнике катали, незнали в чем дело. Стали карты разбирать, в одной двери антену обнаружили, точно такую же как на крыше ... Да бывали случаи и отрубленых мышиных голов, в печке тарабанили С Хондой только не было подобнного вообще (наше предприятие и Хонды и Ниссана диллерами были )
    Может Папуа-Новая Гвинея

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    Обратился он ко мне вот с какой проблемой: обороты под нагрузкой валяца и взлетают (знакомо правда?), дерганье на начале движения (похожее на ранее сцепление). И поехал он тогда к своим мастерам, которые - как я понял сняли с вариатора коды по OBD II. И вот что там светица:
    27010-P4V-305 Start clutch control solenoid. То есть соленоид, который отвечает за управление стартового пакета, что является таким болезненным местом и у вас мои дорогие и у меня возможно.
    Заметьте, данная вещь не поставляется отдельно от вариатора , номмер вытащен из OBD II. НО мы таки смогли. Но рано еще об этом. Так вот, эта штука ничего особенного из себя не представляет, но крупненькая такая.
    Помыли значит эту штуку Дэнни и.........ничего не изменилось хотя с его слов все блестело и сверкало и продувалось....НО тем не менее....и решил эту штуковину он заказать нам - што ж смогли , привезли - отправили ( плюс к этому основной фильтр вариатора и несущий фильтр вариатора , ну и прокладку поддона разумеется ).
    А теперь внимание, если помните то я говорил , что дело не в калибровке вариатора (стартового пакета) ? А что дело все в управлении мозгом стартовым пакетом.? Так вот после установки нового Клатча Соленоида - все прошло ...Интрига стала ездить снова как тролейбус , да еще резвее прежнего ....так что не все то чистое - что мытое .....

    Экзист отдыхает Маза...так что вот ....финансово 280 грин это удовольствие стоит, что, Мастер бесконечно малая сумма, по сравнению с 2300 грин за блок -замену вариатора.....Пока только мы возим и то только потому что работаем с сервис станцией , завод нас побрил
    что за Клатча Соленоида

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    Клатча Соленоида???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    это вставил.Это сдругого форума .Но Я в афигею

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------

    Клатча что это ???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Соленойд стартового пакета, что не понятно?
    это соленойд который самый здоровый там в пироге.
    Я уже в ветке по проблемам с вариками писал не раз, что его нужно менять когда дергания не проходят после замены масел, фильтров и калибровки.

  3. #3
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Клатча.....Во блин придумали.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Соленойд стартового пакета, что не понятно?
    Извини ничего не понимал (пьян был) . Но слово придумали........Клатча блин.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Соленойд стартового пакета, что не понятно?
    Извини ничего не понимал (пьян был) . Но слово придумали........Клатча блин.

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Прогреваешь или ездишь.После ставишь на ровную поверхность,глушишь двигатель,через две минуты замеряешь.
    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Не понял.. Т.е после езды, подождать какое-то время надо? потом замерять?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Прогреваешь или ездишь.После ставишь на ровную поверхность,глушишь двигатель,через две минуты замеряешь.
    Масло в коробке проверяется на запущенном двигателе!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    неправда твоя - на заглушенном в течение минуты проверка осуществляется.
    Это на субаре проверка производится на запущенном двигле с коробкой в нейтрали.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    неправда твоя - на заглушенном в течение минуты проверка осуществляется.
    Это на субаре проверка производится на запущенном двигле с коробкой в нейтрали.

    Правда твоя. Действительно. У Хонды с Акурой на заглушенном движке. Век живи век учись
    Всегда есть исключения из правил!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Спс, скоро замерю.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    У кого-нибудь было такое - у нас в регионе дожди, часто приходиться пользоваться дворниками свыше 60 км/ч дворники начинают стучать о правую стойку (у меня правый руль) , подскажите можно ли их вообще как-нибудь отрегулировать (раскручивал гайку на 14 которая их держит, отпускал их в самое нижнее положение итог : при скорости ниже 40-60 км/ч дворники стучат об низ лобового при скорости выше 60 км/ч об стойку правую.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5838400 Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь было такое - у нас в регионе дожди, часто приходиться пользоваться дворниками свыше 60 км/ч дворники начинают стучать о правую стойку (у меня правый руль) , подскажите можно ли их вообще как-нибудь отрегулировать (раскручивал гайку на 14 которая их держит, отпускал их в самое нижнее положение итог : при скорости ниже 40-60 км/ч дворники стучат об низ лобового при скорости выше 60 км/ч об стойку правую.
    У меня было такое.....у тебя пластмассовые втулки на на одной из тяги механизма дворников износились или колечки пластмассовые которые их держут.Все вернулось на свои места заменой этой тяги,так как втулки отдельно не поставляются.Цена вопроса тяги 900 рублей.На самом деле она пока у меня новая так и лежит,я пока ее ждал немного поколхозил-стянул проволокой эти втулки к тяге,так пока и работает все замечательно.Если уж проволока не выдержит то поставлю новую тягу.Я даю тебе 100%,что это у тебя тоже эти втулки износились,дальше еще хуже будет.....мненяй ее или проволокой как я стяни их.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •