Johnny Bravo,
Ясно, спасибо за советы.
Johnny Bravo,
Ясно, спасибо за советы.
Ищу сверчка в терпела уже месяца три-четыре ищу все найти не могу, кто где их находил?
смотря в каком районе ты ищешьих много где может быть
юрген,![]()
юрген,
жжошь:-)
Подскажите появилась проблема, при плавном разгоне на 1500 оборотах машину слегка поддёргивает , (коробка вариатор) это всё проявляется иногда на холодную иногда на горячую машину, масло менялось в варике 20.000 км назад вместе с 2-ми фильтрами , свечи менялись 15.000 км. назад, промывались форсунки со снятием , чистилась дроссельная заслонка (без снятия) , ещё с приходом холодов коробка на светофорах тоже начала гнать правда на холодную первые минут 15-20 езды а потом на горячую не гонит, может дерганья быть из за топливного фильтра , я его ни разу не менял??? И как часто масло в варике менять надо?
Надо прогревать вариатор хорошо!Тогда и не тбудет дергаться.Варик прогревается дольше чем движка.Масло в варике менять каждые 60000 км по Мануалу,но если условия эксплуатации суровые то почаще.Здесь мнения расходятся кто говорит 15000, кто 30000.И по цвету конечно если потемнело то менять надо.
детонация:
1)фиговые свечи
2)фиговый бензин
3)камера сгорания загажена
регулировать зажигание невозможно, параметры мозга менять невозможно.
лямбда может влиять, но если она неисправна вам мозг ошибку выдаст.
самый вероятный вариант кстати 3й. особенно если мотор масло поджирает, а вы на это забиваете.
Свечи менял этим летом, на Денсо, думаю не должны так быстро крякнуть
Бензин пробовал всякий
Мотор масло не кушает, от замены до замены хватает стандартной 4л канистры
Как можно посмотреть камеры сгорания не разбирая мотор? Насколько они должны загадиться чтобы давать такую детонацию с которой не справляется электроника?