
Сообщение от
forzzza
да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
4)реально ли протянуть пользунок?)
5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
всем спасибо!