Все болезни 7 поколения

Страница 108 из 306 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
    Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
    да друзья, наконец то я осилил... Залез рейку чинить, надоело характернно жужжание из руля при разгоне.. Начал все с того что скрутили сухать, было немного малсо но сухарь на удивление не был изношен, поставили новый с новой пружиной, кстати вопреки мануалу скрутилось без рычага.. Ключ использовал на 43, комбинированный , заказал в нете , обощелся в касарь, распилил на пополам получилось даже 2 =) ручка 16 см , прошло отлично. Забил до отказа смазкой туда.. Далее приступили к пыльникам, они держались на пластиковых хомутах, я бы не решисля так делать.. сорвали , очистил смазки было очень мало... забил до отказа поставил хомуты норма 60-80. Ну и самое веселое прокатится. поехал стуки стали сильней, при повороте руля влево право очень сильно. сошлись на том что дотянули сухарь, еще немного, все по мануалы,и о чудо стуки при газе в пол на первой пропали и остались легкие при ямках.. подумал протянуть еще через недельку еще как пружинка чуть усядется... Кстати смазывал под пыльниками из ямы, вполне удобно..
    Далее образовался целый ряд вопросоВ , умельци подскажите:
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!
    очень интересная тема, на днях приходят ползунок с подпятником, тоже собираюсь менять, но рейку думаю снимать, чтоб хорошенько смазать, интересуют какие подводные камни могут быть (о которых не сказано в отчете)?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
    д
    1) нужно ли после протяжки контр гайку мазать герметиком?
    2) как нужнео правильно протягивать? я понимаю что до упора и обратно градусов на 15 20,но упор понятие растяжимое, тянуть атм можно хоть до усрачки=)
    3) может ли ползунок постукивать? или только скрипит? елси не ошибаюсь он деталь под номером 13 или 14 на схеме.
    4)реально ли протянуть пользунок?)
    5) самое актулаьно , реально ли его заменить(ползунок) не снимая рейки?
    всем спасибо!
    с ключом ты погорячился разводной бы взял, они недорогие.
    1)нет
    2)чисто экспериментально. подтягиваешь до тех пор, пока не уйдут стуки и при этом руль будет хорошо крутиться. я с 3го раза попал).
    3)может.
    4)нет, глянь на конструкцию, сам поймёшь)
    5)теоретически реально, но будет очень тяжело).
    во первых, открутить тяги от самой рейки крайне сложно на машине. они там ещё и шайбами зажаты, в общем геморрой наверно страшный. назад их ставить тоже будет непросто). ползунок снимать - ставить в условиях ограниченного пространства тоже будет очень нелегко.
    ну и в конце концов, там нет места, чтобы нормально подлезть динамометрическим ключом и затянуть всё по мануалу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Народ, один вопрос
    при покупке машины в декабре, залил масло в коробку ATF-Z1, думал че залить в руль, на СТО подсказали, что ATF-Z1 пойдет в руль. Потом вычитал, что в руль нельзя лить ничего, кроме PSF.
    могут ли быть какие нибудь последствия, если в руле ATF-Z1?? и нужно ли в срочном порядке сменить ATF-Z1 на PSF??
    спасибо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Народ, один вопрос
    при покупке машины в декабре, залил масло в коробку ATF-Z1, думал че залить в руль, на СТО подсказали, что ATF-Z1 пойдет в руль. Потом вычитал, что в руль нельзя лить ничего, кроме PSF.
    могут ли быть какие нибудь последствия, если в руле ATF-Z1?? и нужно ли в срочном порядке сменить ATF-Z1 на PSF??
    спасибо
    ничего особо страшного нет!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    ничего особо страшного нет!!!
    пока да . но долго ездить так яб не рискнул. в случае чего ремонт дороговато обойдётся.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    пока да . но долго ездить так яб не рискнул. в случае чего ремонт дороговато обойдётся.
    тут спорный вопрос!
    вот пример по каталогу в тормозная и в гидрач идет BF,разница только в каталожном номере,а соответственно и в обьеме тары 0.3 и 1л (поправте если не прав,держал в руках и то и другое разницы не увидел и не прочитал),а жижа одна ,но я не рискнул в гидрач ее лить.не помню что залил,но не кастрол))) гудеть перестал...не суть

    лично я считаю что даже ремонт не потребуется

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от Nemes Посмотреть сообщение
    Здрасте всем!!!Сразу прошу меня простить,,у меня опыт владения чпонским афто 2 месяца!)))обнаружил порванную резинку на сальнике рычага (вроде))подскажите пожалуйста как он правильно обзывается,и продается ли отдельно!??заранее благодарен!!! EU-1 d15b!
    51391S5A801 покупай только оригинал!!!! 400-500р

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    тут спорный вопрос!
    вот пример по каталогу в тормозная и в гидрач идет BF,разница только в каталожном номере,а соответственно и в обьеме тары 0.3 и 1л (поправте если не прав,держал в руках и то и другое разницы не увидел и не прочитал),а жижа одна ,но я не рискнул в гидрач ее лить.не помню что залил,но не кастрол))) гудеть перестал...не суть

    лично я считаю что даже ремонт не потребуется

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------



    51391S5A801 покупай только оригинал!!!! 400-500р
    Спасибо!!Но как эта запчастюля называется!??Чтоб в магазине себя полнейшим чайником нечувствовать!!)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    могут... атф совсем не предназначен для гидроусилителя. спецам на сто в бубен за такие подсказки.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    [QUOTE=SanToS; спецам на сто в бубен за такие подсказки.[/QUOTE]

    И " ГРАМОТНЫМ " продавцам в магазинах ГСМ тоже в бубен!

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •