Все болезни 7 поколения

Страница 206 из 306 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    а я блин машину на улице с открытым люком оставил и дождь ливанул. теерь у меня на потолке такие характерные желтые пятна...

    сори за оффтоп )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    для этого ставят авто доводчики по постановке на охрану, стекол и люков =)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приветствую всех! За три года практичски ни каких проблем, но вот случилось следующее. загорелась лампа эл.усилителя руля (крутить тяжко стало с непривычки), заехал в сервис - сбросили ошибку и все заработало, но не надолго после чего уже ни што не помогало. показывает что неисправен блок управления питанием (находится в салоне) - менял раз 6. Ставлю блок пару секунд и алес. Разбирал рейку, эл.двиг усилителя исправен, все смазано не скрипит, кз не выявлено. В одном сервисе сказали что менять придется все в сборе - все кабели, рейку и блок.

    Кто нибуть сталкивался с этим или нет?

    Потихоньку привыкаю ездить без усилителя

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    to RoAlni
    У меня такое было из-за аккумулятора. Если вы слушаете музыку, греете попу и заднее стекло, то срок службы аккамулятора штатного (установленного в 2008 г.) максимум 3 года! Я менял аккумулятор в 2010 г. Теперь все супер. А про сложность поворота руля - вы резину давно меняли? Серьезно. Обратите внимание, как ведет себя машина при смене резины на зимнюю! Если разница ощутима, то у вас банально могла стереться резина за три года. Но в моем случае главным был аккумулятор, а резина как дополнительное ослажнение.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    Почитайте про энергоснабжения цивика в разделе этого сайта - все слово в слово верно. Если стоять и включить все оборудование, аккумулятор сдохнет. А заряжать его не всегда помогает, я пробовал, в минус 30 он сдох окончательно и я ехал на своей машине за цивиком- не прикольно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Slava_shu,
    Cпасибо за совет по поводу акб - возможно. по поводу резины - новая, а вот усилитель руля не работает. диагностика показывает что неисправен блок управления питанием епс.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    На счёт мерцания света, и машина не заводилась иногда, были правы, поменял клеммы акб всё норм, спасибо!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Может быть датчик детонации виноват. Он должен корректировать угол зажигания в случае детонации.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Походу на детонацию все забивают, неужели ни у кого небыло такого дефекта?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от 5838400 Посмотреть сообщение
    Подскажите появилась проблема, при плавном разгоне на 1500 оборотах машину слегка поддёргивает , (коробка вариатор) это всё проявляется иногда на холодную иногда на горячую машину, масло менялось в варике 20.000 км назад вместе с 2-ми фильтрами , свечи менялись 15.000 км. назад, промывались форсунки со снятием , чистилась дроссельная заслонка (без снятия) , ещё с приходом холодов коробка на светофорах тоже начала гнать правда на холодную первые минут 15-20 езды а потом на горячую не гонит, может дерганья быть из за топливного фильтра , я его ни разу не менял??? И как часто масло в варике менять надо?
    Чистка блока клапанов карбклинером с полной разборкой и замена клапана стартового пакета. В самом блоке есть такие маленькие канальчики которые нужно обязательно аккуратно почистить тоненькой медной проволкой. У меня всё получилось, три года езжу, варик радует!:-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Такая же хрень! У меня давно так,не заморачиваюсь!

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •