а я блин машину на улице с открытым люком оставил и дождь ливанул. теерь у меня на потолке такие характерные желтые пятна...
сори за оффтоп )
а я блин машину на улице с открытым люком оставил и дождь ливанул. теерь у меня на потолке такие характерные желтые пятна...
сори за оффтоп )
для этого ставят авто доводчики по постановке на охрану, стекол и люков =)
Приветствую всех! За три года практичски ни каких проблем, но вот случилось следующее. загорелась лампа эл.усилителя руля (крутить тяжко стало с непривычки), заехал в сервис - сбросили ошибку и все заработало, но не надолго после чего уже ни што не помогало. показывает что неисправен блок управления питанием (находится в салоне) - менял раз 6. Ставлю блок пару секунд и алес. Разбирал рейку, эл.двиг усилителя исправен, все смазано не скрипит, кз не выявлено. В одном сервисе сказали что менять придется все в сборе - все кабели, рейку и блок.
Кто нибуть сталкивался с этим или нет?
Потихоньку привыкаю ездить без усилителя![]()
to RoAlni
У меня такое было из-за аккумулятора. Если вы слушаете музыку, греете попу и заднее стекло, то срок службы аккамулятора штатного (установленного в 2008 г.) максимум 3 года! Я менял аккумулятор в 2010 г. Теперь все супер. А про сложность поворота руля - вы резину давно меняли?Серьезно. Обратите внимание, как ведет себя машина при смене резины на зимнюю! Если разница ощутима, то у вас банально могла стереться резина за три года. Но в моем случае главным был аккумулятор, а резина как дополнительное ослажнение.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
Почитайте про энергоснабжения цивика в разделе этого сайта - все слово в слово верно. Если стоять и включить все оборудование, аккумулятор сдохнет. А заряжать его не всегда помогает, я пробовал, в минус 30 он сдох окончательно и я ехал на своей машине за цивиком- не прикольно.
Slava_shu,
Cпасибо за совет по поводу акб - возможно. по поводу резины - новая, а вот усилитель руля не работает. диагностика показывает что неисправен блок управления питанием епс.
На счёт мерцания света, и машина не заводилась иногда, были правы, поменял клеммы акб всё норм, спасибо!
Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
Походу на детонацию все забивают, неужели ни у кого небыло такого дефекта?
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------
Чистка блока клапанов карбклинером с полной разборкой и замена клапана стартового пакета. В самом блоке есть такие маленькие канальчики которые нужно обязательно аккуратно почистить тоненькой медной проволкой. У меня всё получилось, три года езжу, варик радует!:-)