Все болезни 7 поколения

Страница 246 из 306 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    ser3256,фреон есть в системе? А то у меня кондей не включался, пока я не заправил его-не было давления в системе. Есть же датчик на ресивере-он же вроде датчик давления в системе. Нет давления, соответственно, отключен компрессор-на сухую работать для него вредно. Я не гуру холодильного оборудования, но думаю это логично. Короче нужно ехать к заправщикам.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    не факт но протестить надо. если высокое давление в системе то идет аварийное отключение системы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Комрад,

    providec,
    Ребята! История моей проблемки, которую писал ранее:
    Ребят, а может кто сталкивался вот с такой проблемкой: кандишн не работает когда двигло горячее/или нагревается до рабочей температуры?
    Когда двиг холодный кандишн пашет, стоит только двигу нагреться до рабочей температуры, так тут же кондишн перестает работать просто вентиляторы включаются и все... и ещё такой момент: если машина стоит на солнце(нагревается) кандишн тоже не работает хоть и двиг холодный, а если её в тенек поставить, то как писал ранее кандишн рабоает пока двиг не прогрелся.... Думаю какой-то датчик навернулся, дак вот какой...?? в сервис не особо ехать хочу, хз там мож делов х...ня, а сдерут не мало.
    Цитата:
    Сообщение от SaL3x
    ser3256,
    датчик врядли - а вот систему заправить не помешало бы

    Кандишн полностью заправлял на станции, удаляли старый газ и заливали новый + смазку! Сегодня весь день провозился, снимал бампер, что бы добраться до радиаторов и промыть их от грязи! Радиаторы были забиты процентов на двадцать...ну в общем были чистые... ну я их всеравно промыл керхером.... смысл тот же самый остался! Не роббит кандишн!! Промыл радиаторы, завел, прогрел до рабочей, включил кандишн, а не тут-то было - работают только одни вентиляторы не переставая компресор вообще ни разу не включился! Версия с грязным радиатором отпадает! Что ещё может быть?

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 19:15 ----------

    Добавлю ещё: Когда снимал бампер промывать радиаторы, после промывки завел, прогрел, включил кандишн - не работает, в это время трогал радиатор кандишина - холодный!

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 19:16 ----------

    ...ну хотя компресор не работает ))) хоть трогай, хоть не трогай он и будет холодный...

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 19:22 ----------

    Кстати Ребят, буду себе масло в коробку заливать ATF DW1. Коробка автомат, до этого заливал ATF Z1, заливал кто?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Просьба подсказать, по тормозным дискам. В результате того что один из передних супортов стал плохо разжиматься, на левом торм. диске появились бороздки и кант примерно 1мм или чуть больше. После замены комплекта передних колодок, через 9 тыс. км одна из колодок полностью стерта. Теперь встал вопрос как решать данную проблемму. Заказал ремкоплект супорта (неоригинал) около 450р а также комплект колодок. Но вот стоит ли менять тормозные диски, или просто будет достаточно отремонтировать суппорт и заменить колодки? Подскажите кто сталивался.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Просьба подсказать, по тормозным дискам. В результате того что один из передних супортов стал плохо разжиматься, на левом торм. диске появились бороздки и кант примерно 1мм или чуть больше. После замены комплекта передних колодок, через 9 тыс. км одна из колодок полностью стерта. Теперь встал вопрос как решать данную проблемму. Заказал ремкоплект супорта (неоригинал) около 450р а также комплект колодок. Но вот стоит ли менять тормозные диски, или просто будет достаточно отремонтировать суппорт и заменить колодки? Подскажите кто сталивался.
    Однозначно, нужно протачивать твои диски!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Просьба подсказать, по тормозным дискам. В результате того что один из передних супортов стал плохо разжиматься, на левом торм. диске появились бороздки и кант примерно 1мм или чуть больше. После замены комплекта передних колодок, через 9 тыс. км одна из колодок полностью стерта. Теперь встал вопрос как решать данную проблемму. Заказал ремкоплект супорта (неоригинал) около 450р а также комплект колодок. Но вот стоит ли менять тормозные диски, или просто будет достаточно отремонтировать суппорт и заменить колодки? Подскажите кто сталивался.
    Я сталкивался с подобной проблемой. Предельный износ дисков плюс износ колодок равно большой вылет поршня суппорта, отсюда подклинивание. Замерить толщину диска и скорее всего заменить(наилучший вариант) вместе с колодками. А суппорт скорее всего хорошо почистить, особенно места упора колодок, смазать направляющие. Мне кажется получится. А диски менять

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pate01 Посмотреть сообщение
    Я сталкивался с подобной проблемой. Предельный износ дисков плюс износ колодок равно большой вылет поршня суппорта, отсюда подклинивание. Замерить толщину диска и скорее всего заменить(наилучший вариант) вместе с колодками. А суппорт скорее всего хорошо почистить, особенно места упора колодок, смазать направляющие. Мне кажется получится. А диски менять
    Зачем менять диски? Износ то всего "примерно 1мм или чуть больше". Ты же всё правильно написал:" хорошо почистить, особенно места упора колодок, смазать направляющие".

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 05:12 ----------

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    В результате того что один из передних супортов стал плохо разжиматься, на левом торм. диске появились бороздки и кант примерно 1мм или чуть больше. После замены комплекта передних колодок, через 9 тыс. км одна из колодок полностью стерта.
    Выбить всю ржавчину (отслоение) из упора колодок(острой частью молотка):
    После чистки,новые колодки должны вставляться в суппорт без всякого усилия,плохо вставляются-плохо почистил,опять будет зажимать колодку!
    Последний раз редактировалось HEDEL82; 22.05.2012 в 06:18.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Я заливал это масло. Оно в замен Z1 теперь идет. Завел и прогрел говоришь? попробуй на холодную включить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Была такая проьлема с суппортами. Вылечил заменой поршня, ибо шлифовка не помогла.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Комрад,
    На холодную кандишн работает, но только стоит двигу прогреться так он перестает работать!(сам компрессор)

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •