Здравствуйте!
У кого какие холостые обороты (по тахометру) на D14Z6 МКПП у меня раньше на вариаторе (D15B) было 700-800 оборотов, а на европейке четко тысячу кажет!
это нормально? или завышено?
Здравствуйте!
У кого какие холостые обороты (по тахометру) на D14Z6 МКПП у меня раньше на вариаторе (D15B) было 700-800 оборотов, а на европейке четко тысячу кажет!
это нормально? или завышено?
santeylarin,
300-400
т.е 1000 оборотов/мин. на холостых для D14Z6 МКПП много ? Расход бензина в смешанном цикле 40/60 - город/трасса ,примерно 7,5 л/100км.
испаритель не менял но после закачки первое время а это где-то неделя холодил без проблем а сейчас охлажденный воздух и при включении кондиционера издается этот свист похож как сильный ветер за окном помогите что может быть
шрусы наружние кто нибудь менял?присмотрел аналог HDK HO-54A50
производитель Япония..никто не ставил такой?
есть еще вариант подешевле Febest 0310-054A50
Ребят еще подскажите
в каталоге на экзисте ролик ГРМ номер 14520-PLC-305 стоит 3 967,59р.,он еще выдает
Замена производителем устаревшего артикула
Honda 04145-PLC-315 у него цена 3514руб
разницы ж нету правильно?и можно заказать 04145-PLC-315
Последний раз редактировалось Vladus; 27.06.2012 в 16:03.
Vladus,
фебест говно, HDK вроде ок.
раз замена, то разницы нет
SanToS,
спасибо..
но еще всеравно нужно узнать кто менял шрусы?если например HDK ставили то парт номер HDK HO-54A50 правильны?а то есть HDK HO-55A50 у него размеры другие немного...
оригинал вот он 44014-S5A-951
Vladus,
ну у него не просто немного разные размеры,у них разное количество зубьев на внутренней части. так что если первый проходит как прямой заменитель,то второй пожалуй при всё желании не воткнёшь.
alex 48,
спасибо,HDK HO-54A50 буду брать скорее всего...еще поузнаю конечно.
да я вот и заметил что во втором варианте зубьев больше.
как замену сделаю отпишу как встал, а то тут все обшарил так и не нашел информации
странно почему экзист оба варианта выдает...
Последний раз редактировалось Vladus; 28.06.2012 в 12:36.