При заводе двигателя в любом случае происходит повышение уровня и выплеск неизбежен, важнее смотреть что будет дальше.
Если при работе выдавливает ож в расширительный бачек и из него течет - 100% прокладка.
Вопрос то был изначально в жесткости шлангов при работе или в том что двигатель греется и ож течет?
Шланги под давлением - это нормально и ниче можно не разбирать, иначе - это другой вопрос.
Ну и да, я сам менял. Головку протачивал.
dmit66,
То есть это и говорит о пробитой прокладке ГБЦ? Её можно самому поменять????
miheich,
Вопрос был про жёсткость шлангов при работе! Двигатель не греется и ож не течёт.Не понял:как можно увидеть,выдавливает ож в расширитель или нет при работе? Просто смотрел на тазе 9ом и на ауди а4 нет такого,как у меня. На моей шланги становятся очень жёсткими,еле проминаемыми пальцами.....А как определить,что голову надо точить?
"Работает? Пусть работает, не трогай его!"
Если бы выдавливало, ты бы увидел подтеки и заполненный до краев расширительный бачек.
Не проминается потому что под давлением и это естественно.
Точить надо если прокладка травит газы в ОЖ и ты ее меняешь.
Я снимал голову и относил на проточку, там долго мерили плоскость головки. Нашли где есть отклонения и сняли с нее в пределах 0,09мм
Как оказалось,жёсткие шланги-НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!! Тут ехал,и у меня на ходу сорвало врхний большой тосольный шланг с радиатора!!!!!!!!!!!!! Представляете,какое давление там создаётся! А вы говорите нормально...
После этого решил промыть систему "кёрхером" под давлением,но прежде залил туда 20мг АОСа(фэйри),погонял чуть-чуть,потом слил и пролил литров 50 воды,не поленился,снял термостат и прогал по малому кругу..... После этой процедуры шланги не надуваются,остаются такими же мягкими,как на холодную! Вывод: ЕСЛИ ШЛАНГИ НАДУВАЕТ-НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!
miheich,
Дело в том,что все беды пошли после "прихода" эмульсии... Мне просто нужно поменять маленький вставыш-патрубок,который находиться после металлической трубки(под воздушным фильтром),которая идёт от блока с термостатом. Его у меня пробило и я поставил туда хомут,пока езжу так. Ремонтники сказали,чтобы его поменять,надо снимать весь узел,в котором находится термостат! То есть придётся менять прокладку под головкой блока я так понимаю? Там стоит какая-то металлическая пластинка-прокладка,это и есть прокладка ГБЦ? Или я ошибаюсь???
да ты прав.
а как проверить пузырит или нет - в фак пост 4 смотри.
reader,
Если менять прокладку,обязательно точить голову или нет? как определить?
если у тебя есть стол для промера можешь и сам. а так в сервис - у них есть нужное оборудование.
но в тот сервис что точит головы надо ехать.