Все болезни 7 поколения

Страница 280 из 306 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Новиков Посмотреть сообщение
    miheich,
    крышку поменял,т.к старую разъела эмульсия....Двигло не греется,а вот если горловину открыть и завести автомобиль,то жидкость начинает сразу выплёскиваться.......
    Это и называется жесткие пузырьки из радиатора.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Это и называется жесткие пузырьки из радиатора.
    При заводе двигателя в любом случае происходит повышение уровня и выплеск неизбежен, важнее смотреть что будет дальше.
    Если при работе выдавливает ож в расширительный бачек и из него течет - 100% прокладка.
    Вопрос то был изначально в жесткости шлангов при работе или в том что двигатель греется и ож течет?
    Шланги под давлением - это нормально и ниче можно не разбирать, иначе - это другой вопрос.
    Ну и да, я сам менял. Головку протачивал.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    dmit66,
    То есть это и говорит о пробитой прокладке ГБЦ? Её можно самому поменять????

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    miheich,
    Вопрос был про жёсткость шлангов при работе! Двигатель не греется и ож не течёт.Не понял:как можно увидеть,выдавливает ож в расширитель или нет при работе? Просто смотрел на тазе 9ом и на ауди а4 нет такого,как у меня. На моей шланги становятся очень жёсткими,еле проминаемыми пальцами.....А как определить,что голову надо точить?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Новиков Посмотреть сообщение
    miheich,
    Вопрос был про жёсткость шлангов при работе! Двигатель не греется и ож не течёт.Не понял:как можно увидеть,выдавливает ож в расширитель или нет при работе? Просто смотрел на тазе 9ом и на ауди а4 нет такого,как у меня. На моей шланги становятся очень жёсткими,еле проминаемыми пальцами.....А как определить,что голову надо точить?
    "Работает? Пусть работает, не трогай его!"
    Если бы выдавливало, ты бы увидел подтеки и заполненный до краев расширительный бачек.
    Не проминается потому что под давлением и это естественно.
    Точить надо если прокладка травит газы в ОЖ и ты ее меняешь.
    Я снимал голову и относил на проточку, там долго мерили плоскость головки. Нашли где есть отклонения и сняли с нее в пределах 0,09мм

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miheich Посмотреть сообщение
    "Работает? Пусть работает, не трогай его!"
    Если бы выдавливало, ты бы увидел подтеки и заполненный до краев расширительный бачек.
    Не проминается потому что под давлением и это естественно.
    Точить надо если прокладка травит газы в ОЖ и ты ее меняешь.
    Я снимал голову и относил на проточку, там долго мерили плоскость головки. Нашли где есть отклонения и сняли с нее в пределах 0,09мм
    Как оказалось,жёсткие шланги-НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!! Тут ехал,и у меня на ходу сорвало врхний большой тосольный шланг с радиатора!!!!!!!!!!!!! Представляете,какое давление там создаётся! А вы говорите нормально...
    После этого решил промыть систему "кёрхером" под давлением,но прежде залил туда 20мг АОСа(фэйри),погонял чуть-чуть,потом слил и пролил литров 50 воды,не поленился,снял термостат и прогал по малому кругу..... После этой процедуры шланги не надуваются,остаются такими же мягкими,как на холодную! Вывод: ЕСЛИ ШЛАНГИ НАДУВАЕТ-НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    miheich,
    Дело в том,что все беды пошли после "прихода" эмульсии... Мне просто нужно поменять маленький вставыш-патрубок,который находиться после металлической трубки(под воздушным фильтром),которая идёт от блока с термостатом. Его у меня пробило и я поставил туда хомут,пока езжу так. Ремонтники сказали,чтобы его поменять,надо снимать весь узел,в котором находится термостат! То есть придётся менять прокладку под головкой блока я так понимаю? Там стоит какая-то металлическая пластинка-прокладка,это и есть прокладка ГБЦ? Или я ошибаюсь???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    да ты прав.
    а как проверить пузырит или нет - в фак пост 4 смотри.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    reader,
    Если менять прокладку,обязательно точить голову или нет? как определить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    если у тебя есть стол для промера можешь и сам. а так в сервис - у них есть нужное оборудование.
    но в тот сервис что точит головы надо ехать.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •