Все болезни 7 поколения

Страница 282 из 308 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 3071
  1. #2811
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    dmit66,
    В том дело,что не могу определить пробита она или нет!
    reader говорит,что голова если ровная,точить не нужно! Опять не пойму,кто прав....Так нужно точить или нет?!


  2. #2812
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    снимаешь голову и тащишь её в сервис чтобы промеряли.

    если отклонений нет - не точишь.
    отклонения есть - точишь.

  3. #2813
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    reader,
    понял.Спасибо.

  4. #2814
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    снимаешь голову и тащишь её в сервис чтобы промеряли.

    если отклонений нет - не точишь.
    отклонения есть - точишь.
    Но в основном точить...но если машинку не перегревали то мож и не повело, но только стол об етом скажет.....
    2 месяца назад проводили ету процедуру...Тачка грелась, гнала охлаждайку в бачок-итог замена колец всех прокладок и шлифовка головы(обошлось с запчастями на наши тугривны 5К)

  5. #2815
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    снимаешь голову и тащишь её в сервис чтобы промеряли.

    если отклонений нет - не точишь.
    отклонения есть - точишь.
    Есть ж/б правило: снял-шлифуй!
    А померить ее ни в каком сервисе не померят)
    Лекальной линейкой?
    Кароч,всё равно "точить" ))

  6. #2816
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Опять же вопрос из разряда прокладки ГБЦ:
    прут жесткие пузырики, охлаждайку выдавливает через расширительный - понятно что пробитая прокладка. К этой проблеме еще добавляется жор масла ~литр на тысячу. Заехал к сервисникам, описал проблемы, выдали следующее: точить голову, точить блок, менять прокладку + кольца, колпачки, вкладыши, при этом цена вопроса ~40 т.р. т.к. запчастей для сингапурца d16w7 насчитали на 27 т.р. справедливо или искать других спецов или покупать контрактный блок d16? =)

  7. #2817
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Блок то нафига точить ?-)) только головку блока шлифануть . А со вкладышами они погорячились .(пока в мотор через поддон не залезешь не увидишь как себя вкладыши чувствуют) а уж потом менять . если отыщешь их в свободной продаже ......
    Последний раз редактировалось немир; 10.09.2012 в 19:31.

  8. #2818
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Блок то нафига точить ?-)) только головку блока шлифануть . А со вкладышами они погорячились .(пока в мотор через поддон не залезешь не увидишь как себя вкладыши чувствуют) а уж потом менять . если отыщешь их в свободной продаже ......
    понятно, у d16w7 только вкладыши отличаются от других d16? или кольца, колпачки тоже?

  9. #2819
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    Опять же вопрос из разряда прокладки ГБЦ:
    прут жесткие пузырики, охлаждайку выдавливает через расширительный - понятно что пробитая прокладка. К этой проблеме еще добавляется жор масла ~литр на тысячу. Заехал к сервисникам, описал проблемы, выдали следующее: точить голову, точить блок, менять прокладку + кольца, колпачки, вкладыши, при этом цена вопроса ~40 т.р. т.к. запчастей для сингапурца d16w7 насчитали на 27 т.р. справедливо или искать других спецов или покупать контрактный блок d16? =)
    Было все один в один,грелась и масло жрала 1л на 1000 км.(машина была перегрета,пробита прокладка,залягли маслосъемные кольца,на клапанах как на чайнике была страшная накипь)Итог шлифовка головы,все прокладки(прокл ГБЦ,клапанной крышки,поддона,картера,впускного,выпускного,сальники распредвала коленвала,кольца №1_+работа по замене всего и шлифовка головы..)Цилиндры не растачивали сказали элипсов нет нафига точить,вкладышы тоже как новые.пробег был 310000. 5000 уже прошел полет нормальный охлаждайку не гонит,масло не жрет,после регулировки клапанов тише стала работать.все гуд.

  10. #2820
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Доброго времени суток,товарищи! Не знаю туда пишу или нет, но сегодня столкнулся с такой проблемой: при резком нажатии на педаль газа в движке (как мне кажется) сначала происходит стук а потом уже повышаются обороты, Вот здесь можно посмотреть, сразу мотайте на 40-ю секунду
    Что это может быть???неотрегулированные клапана? ГРМ я не менял,владею машиной чуть больше года, бенз всегда 92
    Последний раз редактировалось Silver54; 12.09.2012 в 20:18.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •