ну попробуй топливный поменяй. он как ни как расходник
ну попробуй топливный поменяй. он как ни как расходник
alex24,
Ну я бы тут рассмотрел две основные траблы:
1. Нехват бенза
2. Нехват зажиги.
КАк говорит ТЕМс это разрядился АКБ, как же тогда тачила заводиться изначально, если АКБ сдох, то авто даже не заведется + авто заводиться потом нормально.
ЕСли б это был бензонасос или какая другая фича, то полюбас бы авто тупило.
Ты когда ключ зажигания поворачиваешь чувствуешь как бензонасос качает??? думаю что да, иначе бы ты не ездил нишиша.
Короче мне кажется у тя че то с дросселем. Автозаводиться и сразу врубаются холостые обороты, но а так как оно холодное, то начинают повышаться обороты, вот тут то у тебя и косячина. Или че то с датчиком ХХ или реально давления не хватает на рампе чтобы увеличть подачу топлива для прогрева авто..
ИМХО... чтобы обойтись меньшими жертва, т я бы поменля бензиновый фильтр -около 1000 р и почистил дроссель ( банки чистящего средства 250 р)
Кстати.. что касается бенза.. вот тут явный уклон в 95 бенз..... а вот у меня пацан сеструхи занимается гонками профессионально на картингах.. так вот они каждый раз перед гонкой покупают бенз на заправках и в лаборатории зыркают че там как...
Так вот зимой лучще лить 92, так как там говна меньше, я имею ввиду присадок..а так они вообще берут или 80 или 92 и догоняют актан за 100......95 не покупают никогда
на 92 ваще "не едит"
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
http://forums.drom.ru/search.php?searchid=5587690&pp=25
в общем говорят что чистить дроссель с разборкой, свечи, фильтр воздушный и бензиновый для профилактики махнуть, и найти нормальную заправку.
Может еще нефть в кустарных условиях перегнать?![]()
Tem-s,
Тем-s, ты в каждом посте будешь писать, что не "едет" ???
Вопрос не езды, у человека тачка глохнет... если глохнет то само собой не ЕДЕТ
я там ссылку уже дал, где в поисковике забит этот вопрос. там читать-не перечитать, но все (в т.ч. и друг на белом вагоне) говорят о том что надо чистить и нормальный бензин. т.е. тупо в тот промежуток времени которое проиходит между включением зажигания и заводом, не хватает давления в топливной рампе. а вот если в ручную заводить и выждать пару секунд, то часто все нормально. в общем там все написано уже до нас.
умничка какая...
:спасибо ребята ))![]()
1. нормальную заправку не найду (езжу на л/а, но на конторском бензе дрЮКОС мля.. )
2.толстый поподробнее пожалуйста про средство дроссель чистить(какое и куда )
3.вот чем еще посоветуете инжектор и форсы почистить
ну не волоку я в этом...
думаю обойтись пока этим, там посмотрим... жду ответов
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
кстати, TEM-S, вручную таже байда...
Была такая же проблема. Заводилась со второго а то и с третьего раза. Смирился всю зиму так и проездил. Летом перешёл на 95 бензин. Заводиться с пол пинка и тарахтит дальше. Бензин всё это бензин.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
У друга субарик ващее на 92 зимой не заводиться.