Все болезни 7 поколения

Страница 103 из 308 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 3071
  1. #1021
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток
    Седня еду я знач вниз км под 70
    тут раз, загорается чек энжин
    потом сразу, параллельно с "Д" начинает мигать "N"
    я тут же остановился, завел заново, "N" перестала моргать, а чек я сбросил потом клеммой (это америкотам наш бенз не нра, лямбда ругается)
    а вот вопрос, почему это нейтралка моргала то???


  2. #1022
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    надо было коды считать - и по двиглу, и по коробке. А так - хз.

  3. #1023
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток
    Седня еду я знач вниз км под 70
    тут раз, загорается чек энжин
    потом сразу, параллельно с "Д" начинает мигать "N"
    я тут же остановился, завел заново, "N" перестала моргать, а чек я сбросил потом клеммой (это америкотам наш бенз не нра, лямбда ругается)
    а вот вопрос, почему это нейтралка моргала то???
    ,это вода в разьеме АКПП а чек загорелся из-за глюка датчика скорости

  4. #1024
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    ,это вода в разьеме АКПП а чек загорелся из-за глюка датчика скорости
    Хмм, из-за этого могут быть какие нибудь неприятные последствия? седня ездил, не загоралась больше

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------

    Сорри, я попутал, горела D3, а мигала "Д", хотя ехал на "Д".
    седня повторилось, заехал на сервис, системой LAUNCH просканировали, "Switch Short" вышла ошибка, их электронщик плечами пожал, сбросил ошибку, обещал покопаться на форумах, узнать что за ошибка не знаю че и делать =(

  5. #1025
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Хмм, из-за этого могут быть какие нибудь неприятные последствия? седня ездил, не загоралась больше

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------

    Сорри, я попутал, горела D3, а мигала "Д", хотя ехал на "Д".
    седня повторилось, заехал на сервис, системой LAUNCH просканировали, "Switch Short" вышла ошибка, их электронщик плечами пожал, сбросил ошибку, обещал покопаться на форумах, узнать что за ошибка не знаю че и делать =(
    начни поиски с http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151193126.html
    у меня есть похожая проблема ,при включении D ,не загорается на щитке индикатор D либо мигает ,иногда бывают толчки при трогании,но все это проходит после слелующей операции)))
    небольшого толчка ручки АКПП лампа загорается и не тухнет
    грешу на селектор ,но не заморачиваюсь....позже на механику заморочаюсь)))

  6. #1026
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Transmission range switch (short to ground). - что то типа этого выдала диагностика... а че делать то?

  7. #1027
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
    это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)

  8. #1028
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
    это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)
    вот кстать ссылка с мануала
    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-84.htm
    а что это за дачик то? как его полное название, что найти где купить...

  9. #1029
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик

  10. #1030
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик
    премного благодарен буду

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------

    так код ошибки: P0705 или 5-2(это по коробке)..
    думаем.. либо селектор, может датчик, но как узнать?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

    вот что я надыбал:
    P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач)
    Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик.
    Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •