вот кстать ссылка с мануала
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-84.htm
а что это за дачик то? как его полное название, что найти где купить...
вот кстать ссылка с мануала
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-84.htm
а что это за дачик то? как его полное название, что найти где купить...
утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик![]()
премного благодарен буду
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
так код ошибки: P0705 или 5-2(это по коробке)..
думаем.. либо селектор, может датчик, но как узнать?
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
вот что я надыбал:
P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач)
Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик.
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно
модернизация нужна не типа сопротивления, а типа запирающего диода.
Вначале проверь датчик сам. с ничего проблема не вылезает, а если и раньше были косяки с включением передачи (некорректное отображение на панели воткнутой передачи), то проводи отдельно тест датчика.
Может датчик под номером 18? его номер 28900-PLX-013 стОит примерно 2200. У меня просто тоже траблы с включением режима работы АКПП. Ставлю из режима Р в дежим D, чивствую что селектор перещелкнулся нормально, а вот лампочка на приборке не загорается, приходится поиграть немного селектором вверх-вниз на пару миллиметров и тогда включается. Мне бы было пофиг если б дело было только в лампочке, типо просто не горит, а тут получается что ели ехать с не загоревшейся лампочкой, то как будто сцепление не до конца отпущено. При это никаких чеков не загорается. Покупал тачку без сигнализации, ставил позже в сервисе. Но точно сказать не могу, как было до сигналки и как стало с сигналкой. Что то может посоветуете?
Такая же фигня!!! При том только на D. На остальных нету. Это точно датчик положения селектора на АКПП. Там контакты, и ползунок по ним ездит. Так вот в положении D контакты подтёрты, вот он и моргает иногда. У меня это не так часто происходит, в основном только если быстро рычаг двигать. Стоит чуть покачать и лампа загорается! Пок что то не охото менять... Стоит в exist около 2500, и ждать долго... Жаль что его походу не разобрать, а то починить бы легко было!
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
Согласен! Если бы сигналка, то оно бы сразу проявилось после установки и не пропадало бы. А потом к селектору цепляется сигналка только с автозапуском, чтобы ни на чём кроме Р не заводилась, да и то не каждая...
да проблема либо в датчике, либо надо отрегулировать трос.
у твистера ясное дело надо смотреть деталь под номером 18.
по той ссылке что он давал описана методика проверки - её желательно прогнать.
Так-с, окей, как в след раз ошибка появится поеду смотреть что это там