Все болезни 7 поколения

Страница 106 из 306 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    написано же: переключатель диапазона передач - коротыш на землю.
    это или селектор или скорее всего на коробке расположенный датчик. и в нем идет коротыш на землю - а это смерть датчику и значит его нужно заменить (не думаю что станешь его ремонтировать)
    вот кстать ссылка с мануала
    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-84.htm
    а что это за дачик то? как его полное название, что найти где купить...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    утром на работе курну мануал по разъему и скажу что за датчик
    премного благодарен буду

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------

    так код ошибки: P0705 или 5-2(это по коробке)..
    думаем.. либо селектор, может датчик, но как узнать?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------

    вот что я надыбал:
    P0705 (неисправность датчика сенсора на коробке передач)
    Наверное косяк какой-то в сигнализации, что он так подействовал на этот датчик.
    Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    модернизация нужна не типа сопротивления, а типа запирающего диода.
    Вначале проверь датчик сам. с ничего проблема не вылезает, а если и раньше были косяки с включением передачи (некорректное отображение на панели воткнутой передачи), то проводи отдельно тест датчика.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    модернизация нужна не типа сопротивления, а типа запирающего диода.
    Вначале проверь датчик сам. с ничего проблема не вылезает, а если и раньше были косяки с включением передачи (некорректное отображение на панели воткнутой передачи), то проводи отдельно тест датчика.
    блин я чайник походу
    о каком датчике идет речь?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Может датчик под номером 18? его номер 28900-PLX-013 стОит примерно 2200. У меня просто тоже траблы с включением режима работы АКПП. Ставлю из режима Р в дежим D, чивствую что селектор перещелкнулся нормально, а вот лампочка на приборке не загорается, приходится поиграть немного селектором вверх-вниз на пару миллиметров и тогда включается. Мне бы было пофиг если б дело было только в лампочке, типо просто не горит, а тут получается что ели ехать с не загоревшейся лампочкой, то как будто сцепление не до конца отпущено. При это никаких чеков не загорается. Покупал тачку без сигнализации, ставил позже в сервисе. Но точно сказать не могу, как было до сигналки и как стало с сигналкой. Что то может посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Все болезни 7 поколения-343004.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Derevas Посмотреть сообщение
    Может датчик под номером 18? его номер 28900-PLX-013 стОит примерно 2200. У меня просто тоже траблы с включением режима работы АКПП. Ставлю из режима Р в дежим D, чивствую что селектор перещелкнулся нормально, а вот лампочка на приборке не загорается, приходится поиграть немного селектором вверх-вниз на пару миллиметров и тогда включается. Мне бы было пофиг если б дело было только в лампочке, типо просто не горит, а тут получается что ели ехать с не загоревшейся лампочкой, то как будто сцепление не до конца отпущено. При это никаких чеков не загорается. Покупал тачку без сигнализации, ставил позже в сервисе. Но точно сказать не могу, как было до сигналки и как стало с сигналкой. Что то может посоветуете?
    Такая же фигня!!! При том только на D. На остальных нету. Это точно датчик положения селектора на АКПП. Там контакты, и ползунок по ним ездит. Так вот в положении D контакты подтёрты, вот он и моргает иногда. У меня это не так часто происходит, в основном только если быстро рычаг двигать. Стоит чуть покачать и лампа загорается! Пок что то не охото менять... Стоит в exist около 2500, и ждать долго... Жаль что его походу не разобрать, а то починить бы легко было!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение

    мне кажется ооочень маловероятно, что туда зацеплена сигналка.
    Согласен! Если бы сигналка, то оно бы сразу проявилось после установки и не пропадало бы. А потом к селектору цепляется сигналка только с автозапуском, чтобы ни на чём кроме Р не заводилась, да и то не каждая...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    да проблема либо в датчике, либо надо отрегулировать трос.
    у твистера ясное дело надо смотреть деталь под номером 18.
    по той ссылке что он давал описана методика проверки - её желательно прогнать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    да проблема либо в датчике, либо надо отрегулировать трос.
    у твистера ясное дело надо смотреть деталь под номером 18.
    по той ссылке что он давал описана методика проверки - её желательно прогнать.
    Трос я уже как только не регулировал, ничего не изменилось. Буду ждать результата поезки Tw1sTeR'а в сервис, что ему там скажут про датчик.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Так-с, окей, как в след раз ошибка появится поеду смотреть что это там

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •