у меня она если по направлению движения то да, спереди справа, оригинал.
у меня она если по направлению движения то да, спереди справа, оригинал.
Ну сам то корпус твердый а внутри у меня было мягенько )) Может в моделях разница непонимать , столько лет с ходами но все равно новое узнаю))
У моей малышки при эксплуатации 1 год и 7 месяцев болезни такие:
-при сильной плюсовой температуре в области рулевой рейки при повороте руля издаётся скрип
-при включении задней передачи,но педаль тормоза не отпускаю,происходит вибрация не большая но есть.
-как то землёй задел днищем и после этого выхлопная труба стучит о кузов(а стучит при езде и когда идёт дождь,видимо труба то расширяется,то съужается)
-зимой при низких температурах заводиться то со второго то с третьего то с четвёртого раза и при этом загорается жёлтая лампочка CHEK
-также летом после зимы правая передняя стойка при наезд в небольшую ямку издаёт скрежет,как будто что то задевает, но ни чего не задевает и стойка нормальная то.
Кто нибудь если знает причины то напишите
Последний раз редактировалось civic086; 22.01.2010 в 15:29.
1)смажь рейку).
2)стоит поменять масло в коробке. хотя при сильном морозе это в принципе нормально, масло же густое очень
3)ну залезь, посмотри что с ней. навернякак или погнул или подушку порвал какую-нибудь
4)помой топливную, попробуй сменить тип бензина
5)может быть что угодно.
треснул резиновый маслопровод между коробкой и радиатором, потерял жижу с акпп1.5 часа поисков, обход около 10 автомагазинов, нашлись маслостойкие шланги только в отделе ГАЗ, на волгах 3110 к масляному радиатору подводятся тоже гибкие резиновые шланги, продаются любым метражом
. Поставил, вот фиг знает сколько протянет
одновременно с этим был замечен порваный пыльник на внутренней гранате, при замене пыльника были замечены съеденые тормозные колодки и потекшие передние стойкина улице -30..35, приходится чиниться в сто..
[QUOTE=jeep;2025247]треснул резиновый маслопровод между коробкой и радиатором, потерял жижу с акпп1.5 часа поисков, обход около 10 автомагазинов, нашлись маслостойкие шланги только в отделе ГАЗ, на волгах 3110 к масляному радиатору подводятся тоже гибкие резиновые шланги, продаются любым метражом
. Поставил, вот фиг знает сколько протянет
Думаю протянет не меньше родных!
при условии что он действительно из маслостойкой резины)). у нас любят экономить на этом
пардон HMMF правильно пишется Honda Multi Matik Fluid
Нехилая история болезни получилась на 75 страниц...
Кто нибудь подведет итог?
От себя отмечу косяки модели:
1. Шумоизоляция отсутствует полностью
2. Радиус разворота просто огромный
3. Гремучая подвеска (стойки, стаб, рейка, не знаю что именно, но гремит)
4. Залипает ГУР
5. Скрипят барабанные тормоза
6. Маленький угол обзора, правая стойка+дефлектор закрывают весь обзор при повороте направо(правый руль)
7. Скрипучий пластик салона
8. Движок 1.5 втек-е после 140 включает "жигуля", т.е не прет
9. Варик при неправильной эксплуатации быстро заканчивается.
да всё уже обсуждали по 15 раз). реальные косяки - это гремучая электрорейка и не слишком долговечные передние стойки.
остальное можно спокойно оспорить
1)а что вы хотели за эти деньги, мерседес?
2)дело привычки. мне например уже не мешает. зато на трассе рай
3)если чота гремит - это надо перебирать. у меня гремела рейка. пара дней неспешной работы и это в прошлом.
4)у большинства электрорейки.
5)там разобрать и промазать делов на час, уже обсуждали).
6)есть такое. дань безопасности, никуда не денешься.
7)если только по зиме... летом как-то не замечаю
мб особенности д15. или стоит заняться обслуживанием двигла.
9)а при правильной проездит долго. да, вариаторы слабые, но никтож не заставляет покупать машину с вариком
вас послушать, так сивик как жигули прямо![]()