Все болезни 7 поколения

Страница 77 из 306 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    у меня она если по направлению движения то да, спереди справа, оригинал.

  2. #2
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну сам то корпус твердый а внутри у меня было мягенько )) Может в моделях разница непонимать , столько лет с ходами но все равно новое узнаю))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    У моей малышки при эксплуатации 1 год и 7 месяцев болезни такие:
    -при сильной плюсовой температуре в области рулевой рейки при повороте руля издаётся скрип
    -при включении задней передачи,но педаль тормоза не отпускаю,происходит вибрация не большая но есть.
    -как то землёй задел днищем и после этого выхлопная труба стучит о кузов(а стучит при езде и когда идёт дождь,видимо труба то расширяется,то съужается)
    -зимой при низких температурах заводиться то со второго то с третьего то с четвёртого раза и при этом загорается жёлтая лампочка CHEK
    -также летом после зимы правая передняя стойка при наезд в небольшую ямку издаёт скрежет,как будто что то задевает, но ни чего не задевает и стойка нормальная то.
    Кто нибудь если знает причины то напишите
    Последний раз редактировалось civic086; 22.01.2010 в 15:29.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    1)смажь рейку).
    2)стоит поменять масло в коробке. хотя при сильном морозе это в принципе нормально, масло же густое очень
    3)ну залезь, посмотри что с ней. навернякак или погнул или подушку порвал какую-нибудь
    4)помой топливную, попробуй сменить тип бензина
    5)может быть что угодно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    треснул резиновый маслопровод между коробкой и радиатором, потерял жижу с акпп 1.5 часа поисков, обход около 10 автомагазинов, нашлись маслостойкие шланги только в отделе ГАЗ, на волгах 3110 к масляному радиатору подводятся тоже гибкие резиновые шланги, продаются любым метражом . Поставил, вот фиг знает сколько протянет
    одновременно с этим был замечен порваный пыльник на внутренней гранате, при замене пыльника были замечены съеденые тормозные колодки и потекшие передние стойки на улице -30..35, приходится чиниться в сто..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    [QUOTE=jeep;2025247]треснул резиновый маслопровод между коробкой и радиатором, потерял жижу с акпп 1.5 часа поисков, обход около 10 автомагазинов, нашлись маслостойкие шланги только в отделе ГАЗ, на волгах 3110 к масляному радиатору подводятся тоже гибкие резиновые шланги, продаются любым метражом . Поставил, вот фиг знает сколько протянет


    Думаю протянет не меньше родных!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    при условии что он действительно из маслостойкой резины)). у нас любят экономить на этом

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    пардон HMMF правильно пишется Honda Multi Matik Fluid

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Строгино Сити®
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Нехилая история болезни получилась на 75 страниц...
    Кто нибудь подведет итог?

    От себя отмечу косяки модели:
    1. Шумоизоляция отсутствует полностью
    2. Радиус разворота просто огромный
    3. Гремучая подвеска (стойки, стаб, рейка, не знаю что именно, но гремит)
    4. Залипает ГУР
    5. Скрипят барабанные тормоза
    6. Маленький угол обзора, правая стойка+дефлектор закрывают весь обзор при повороте направо(правый руль)
    7. Скрипучий пластик салона
    8. Движок 1.5 втек-е после 140 включает "жигуля", т.е не прет
    9. Варик при неправильной эксплуатации быстро заканчивается.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да всё уже обсуждали по 15 раз). реальные косяки - это гремучая электрорейка и не слишком долговечные передние стойки.
    остальное можно спокойно оспорить
    1)а что вы хотели за эти деньги, мерседес?
    2)дело привычки. мне например уже не мешает. зато на трассе рай
    3)если чота гремит - это надо перебирать. у меня гремела рейка. пара дней неспешной работы и это в прошлом.
    4)у большинства электрорейки.
    5)там разобрать и промазать делов на час, уже обсуждали).
    6)есть такое. дань безопасности, никуда не денешься.
    7)если только по зиме... летом как-то не замечаю
    мб особенности д15. или стоит заняться обслуживанием двигла.
    9)а при правильной проездит долго . да, вариаторы слабые, но никтож не заставляет покупать машину с вариком

    вас послушать, так сивик как жигули прямо

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •