У меня раньше на холодную скрипел. Сам прошел.
У меня раньше на холодную скрипел. Сам прошел.
Ага, точно, на холодную. Особенно если машина постоит денька три, ярче выражен этот скрип и проходит он не сразу. Просто есть опасение, что если это подшипник, то возможно его нужно смазать и предотвратить это безобразиеИли ни к чему мои опасения, по преждевременному выхода из строя данного агрегата?
Лучше конечно смазать. Я точно не скажу не делал.
вычитал недавно на Дроме - "весь шум идет от шин (точнее от асфальта дерьмового)! Понятно почему японцы не ставят шумку! На хорошем полотне она не нужна (это для них лишние затраты и кг, читай расход) Сама машина в движении практически бесшумна. В реальности шум колес подзадолбал.... Нужно делать шумкууууууууууу. Или дороги." поржал, согласился, но...... дороги то реально - говно! хоть жоповозку (тАёту) покупай!!!!
Постараюсь без эмоций.... Короче.....решил продать своего конька, плачу шопездец.... закрываю гараж и сердце обрывается - вот уж никогда не думал, что к машине так относится буду (пива себе не куплю, а помою, лишь бы чистая была). в-общем четвёртый ребенок в семье..... чтобы не стыдно было знающим людям в глаза смотреть поменяю ГРМ ++++,. а-а-а-а-а-а-а, весну теперь жду как-то не очень((((
да шумку я сделал, практически сразу и только двери, до арок как-то руки не доходят)))) на хорошей дороге машинка тиха и вопросов не возникает никаких..... подскажите по ремкомплекту ГРМ (номерки ремешков и роликов, помпа обязательно???) смотрел не ебее - 9 с копейками за все, это нормально?
ЗЫ - поиск что-то не рулит(((
Последний раз редактировалось колобков; 21.10.2010 в 20:22.
Ремень ГРМ 14400-PLM-014
Натяжной ролик 14520-PLC-305
Помпа 19200-PLM-A01
Помпа (обязательно или нет) по состоянию смотри. Мне посоветовали менять ремни, ролики, помпу. Когда открыли - вроде было нормально, но решили, раз взяли, то чего откладывать
Насчет цен. Посмотри по магазам, благо их много сейчас и сравни цены. Оригинал и неоригинал на некоторых позициях сам увидишь отличие, а ЧТО выбирать - это уже дело каждого
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Подскажите, кто нить менял самостоятельно родной 2дин мафон, приехавший с машинкой на что нить другое? Интересует СПОСОБ извлечения и места крепления данного стройства, а так же откуда к нему подобраться, чтобы извлечь.
я менял, что бы его поменять надо снять центральную консоль, всю вытащить и он там на болтах держится, все открутить
ага, вот такой вот дибилизм =) там выкручиваешь три шурупа над пепельницей, а потом выдергиваешь, она там вся на защелках