Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 16 из 42 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    35

    Smile Замена всех расходников в коробке + комплекта сцепления

    Итак решился я на Подвиг!
    ====================================

    Имеется: Honda Civic 2001 EP1 D14z6 МКПП-5
    Задача: Поменять все подшипники + комплект сцепления

    ====================================

    Запчасти:
    Комплект сцепления: собираюсь заказать с америки на мотор d17 купе, размеры вроде совпадают по диаметру и зубъям на корзине, он там просто от 70 баксов стоит))

    Много сцеп китов
    http://shop.ebay.com/i.html?rt=nc&Mo...=p3286.c0.m282

    Вот такой мне подойдет?
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-06...Q5fAccessories

    Спустя 2 часа. и полазив на экзиста пришел к выводу что проще заказать там сцепу+корзина+выжимной.

    Комплект подшипников собираюсь заказать с ЭКЗИСТА

    ===================================

    Репотраж:
    Могу для вас Родных хондаводов взять видеокамеру и фотоаппарат и сделать отчет о том как это делать... короче фото/видео мануал))

    ====================================

    Жду ваших предложений и пожеланий.
    Последний раз редактировалось potapov; 05.08.2010 в 01:49.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    potapov,
    будем очень благодарны за пошаговый фотоотчёт
    я тоже думаю, что проще взять на экзисте.

  3. #3
    Участник Аватар для alex522
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    potapov,
    будем очень благодарны за пошаговый фотоотчёт
    я тоже думаю, что проще взять на экзисте.
    +100!!! Очень нужен фотоотчет!!!

  4. #4
    535
    535 вне форума
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста где можно в питере заменить этот .... подшипник???????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Здрасьте всем! я сам разбирал коробас и менял все подшипники. точнее один на вторичном валу не поменял там нужен был внутренний съемник, у меня его не было. ну и хрен с ним. работа большая, разобрать полмашины пришлось(на целый день). делал по книге(купил сразу), очень толковой книге. когда разобрал оказалось, что на этом подшипнике можно было еще ездить и ездить. шум мне на нервы действовал. через год шум опять появляется потихоньку. пассажиры говорят я езжу динамично, видимо коробочка слабовата. лично для меня это не проблема.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    опять появляется? странно очень. как бы динамично ты не ездил, подшипникам вцелом пофиг. масло надеюсь оригинал залил?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Все оригинальное. подшипники на экзисте куплены и масло MTF хондовское. по сути изнашивается в коробке один подшипник - 91004-PLW-A01.гул из-за него 100%, но лучше поменять все.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Доброго времени суток, Хондоводы!
    подскажите пожалуйста как снять МКПП на седьмом сивике, кузов хетч, двигатель D14Z6... тоже подшипник первичного вала застучал, мастер сказал принеси коробку, разберу посмотрю, все поменяю! но ехать в сервис жаба душит, все таки не новая машина чтоб такие суммы на нее тратить, да и с финансами туго=(((

    желательно в иллюстрациях, если кто найдет, а то чет я не могу найти и так вот незная всех тонкастей снимать боюсь...

    подскажите пожалуйста кто знает, буду очень признателен...[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Jek_13; 18.10.2010 в 13:17.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    да там не так все просто...если сам никогда не сталкивался...то и не стоит пробовать...снимаются передние колеса откручиваются шаровые выпресовываются из рычага...выбиваешь привода из коробки... приоткручивается подрамник ... двигатель сверху закрепляется на специальной распорке...так как на сивике из 4 опор двигателя 3 крепятся к коробке... откручиваешь переднюю опору от коробки...отсоединяеш троса выбора передач от коробки...предварительно разобрав систему подачи воздуха во впуск...откручиваешь до конца подрамник...снимаешь на пневмо поддержке его ибо он не легкий нефига)))))... дальше опять на поддержке закрепляешь коробос ...откручиваешь боковые опоры ...откручиваешь коробос его от движки...стряхиваешь коробос влево к крылу....вот впинципе и все....

    делать вдвоем обязательно...не дай Бог чего нибудь упадет все очень не легкое что может упасть...и акуратней с передней опорой...может порваться....легко...!!!!!
    лучше отдай профессионалам....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    да и кстати...если сможешь снять сам коробос...то уж и поменять в нем один подшибник большой проблемы не составит поверь...снять и поставит коробос намного больше гемора чем поменять в нем подшибник....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    да блин, 4 рубля просят за снятие и установку(((

    "Стряхиваешь коробос влево к крылу" - не совсем понял! ты имеешь к левому крылу она выходит???? там двигатель, ее только вправо можно тянуть! да и еще нюанс, я так пониманию на меня она точно не упадет ибо там балка и рычаг, а вот вытаскивать как не совсем понятно! там коробка стоит выше чем крыло (ну его внутренняя часть, я сначала думал эт подкрылок, а это крыло оказалось), так вот до этой самой железяки от коробки сантиметров 5-7, ну максимум 10! этого расстояния хватит, чтобы снять коробку без лишнего гемороя? там же наверно вал имеет какую то длину, и его не согнуть чтобы под углом вытаскивать...

    ну уж если не смогу снять, то отбуксирую в сервис... все таки не в глухой деревне разбирать взялся...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

    блин, эт че чтоб снять коробку нужно пол подвески перебрать??? может мне тогда заодно поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора, а так же левый подшипник, шаровые, и правую гранату?!?!?!)))))

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •