Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    на всякий случай открыв мурзилку уточнил...при замене масла 1.5 полный объем 1.6....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да никто никогда не заливает по объёму, вы как дети малые
    заливать только по факту. (пока назад течь не начнёт из заливной пробки). у меня ушло где-то 1,8 литра. долить выше постоянно хочу, но постоянно забываю)). лишние 100гр не повредят.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    про подрамник сложный вопрос конечно. надо откручивать коробку и смотреть, вылезет или нет.
    вон в мануале написано вытаскивать рейку через верх, а все через колёсную арку вытаскивают. так что надо смотреть

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    коробки у всех одинаковые по размерам....все подвеска и почти все запчасти кроме кузовных взаимозаменяемы...лить в коробку больше чем рекомендует завод изготовитель не рекомендую никому и ничего.... если пишут 1.5 значит 1.5....ты же нельешь 5 литров масла в двигатель у которого максимун на 3.6 литра наступает...а перелив выдавишь себе сальники и усе....

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------


  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    читай мануалы внимательно там написано заливать по уровень. уровень - вровень с заливной пробкой. у меня вровень с заливной пробкой 1,8 литров. ок?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    вот ты в двигателе меняешь, ты тупо заливаешь 3,2 литра и катаешься? или проверяешь уровень во время и после заливки?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    я заливаю 3.5 и обычно даже чуть чуть больше максимума получается....)))) и катаюсь....8000 тысяч....)))))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    я повторюсь....
    как мне быть с левой стороной??? тоже все разбирать? или когда выкручу коробку и буду двигать, привод сам выпадет из коробки???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    всю разбирать не надо...достаточно вытащить шруз...предварительно вибив шаровую из нижнего рычага и сняв колесо....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    всю разбирать не надо...достаточно вытащить шруз...предварительно вибив шаровую из нижнего рычага и сняв колесо....
    шруз из коробки вытащить вместе с приводом??? зачем тогда шаровую выбивать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    слушай зачем не знаю я у себя так делал...а шруз вытащить без привода значит сломать привод))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------

    и еще кстати нужно открутить... приемную трубу от коллектора....и я снимал стартер...с коробки....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    слушай зачем не знаю я у себя так делал...а шруз вытащить без привода значит сломать привод))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------

    и еще кстати нужно открутить... приемную трубу от коллектора....и я снимал стартер...с коробки....
    привод прямо из шруза вылез, причем очень легко, нужно было только маховики с пыльника снять, и ниче не сломалось))) но мне сказали вытаскивать вместе с гранатой с другой стороны, эт я понял, тут все норм...
    а вот как выбить рычаг из шаровой, точнее шаровую я так и не понял, стучал стучал, а ей по барабану вообще ноль иммоцицй(((( подскажите как правильно выбивать шапровую, а то я опять вместе со ступицей вытащу))) правда тут все сложнее, я пытался, но рычаг к подрамнику прикрутили на мертво! я как то налетел на бардюр левой стороной, ехал где то порядка 130, и ручаг лопнул немного, и видать чет там ще с места сошло или просто новый рычаг сверхсильно закрутили, что открутить сейчас его невозможно((( машина чуть на меня не пругнула когда я ключ тянул, ключ загнул восьмеркой, а болт так и не выкрутил...

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •