на всякий случай открыв мурзилку уточнил...при замене масла 1.5 полный объем 1.6....
на всякий случай открыв мурзилку уточнил...при замене масла 1.5 полный объем 1.6....
да никто никогда не заливает по объёму, вы как дети малые
заливать только по факту. (пока назад течь не начнёт из заливной пробки). у меня ушло где-то 1,8 литра. долить выше постоянно хочу, но постоянно забываю)). лишние 100гр не повредят.
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
про подрамник сложный вопрос конечно. надо откручивать коробку и смотреть, вылезет или нет.
вон в мануале написано вытаскивать рейку через верх, а все через колёсную арку вытаскивают.так что надо смотреть
коробки у всех одинаковые по размерам....все подвеска и почти все запчасти кроме кузовных взаимозаменяемы...лить в коробку больше чем рекомендует завод изготовитель не рекомендую никому и ничего.... если пишут 1.5 значит 1.5....ты же нельешь 5 литров масла в двигатель у которого максимун на 3.6 литра наступает...а перелив выдавишь себе сальники и усе....
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------
![]()
JDM Tuner,
читай мануалы внимательнотам написано заливать по уровень. уровень - вровень с заливной пробкой. у меня вровень с заливной пробкой 1,8 литров. ок?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
вот ты в двигателе меняешь, ты тупо заливаешь 3,2 литра и катаешься? или проверяешь уровень во время и после заливки?
я повторюсь....
как мне быть с левой стороной??? тоже все разбирать? или когда выкручу коробку и буду двигать, привод сам выпадет из коробки???
всю разбирать не надо...достаточно вытащить шруз...предварительно вибив шаровую из нижнего рычага и сняв колесо....
слушай зачем не знаю я у себя так делал...а шруз вытащить без привода значит сломать привод))))
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
и еще кстати нужно открутить... приемную трубу от коллектора....и я снимал стартер...с коробки....
привод прямо из шруза вылез, причем очень легко, нужно было только маховики с пыльника снять, и ниче не сломалось))) но мне сказали вытаскивать вместе с гранатой с другой стороны, эт я понял, тут все норм...
а вот как выбить рычаг из шаровой, точнее шаровую я так и не понял, стучал стучал, а ей по барабану вообще ноль иммоцицй(((( подскажите как правильно выбивать шапровую, а то я опять вместе со ступицей вытащу))) правда тут все сложнее, я пытался, но рычаг к подрамнику прикрутили на мертво! я как то налетел на бардюр левой стороной, ехал где то порядка 130, и ручаг лопнул немного, и видать чет там ще с места сошло или просто новый рычаг сверхсильно закрутили, что открутить сейчас его невозможно((( машина чуть на меня не пругнула когда я ключ тянул, ключ загнул восьмеркой, а болт так и не выкрутил...