Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    pate01,
    да ладно, брось ты))) я ее почти снял, осталось от движка освободить.... вот вопрос! можно снять коробас, не снимая подрамник? хочу отвернуть правую сторону и ослабить левую, и отогнуть его, чтоб вытащить короб из правого крыла!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    подрамник на 4 болтах держится...!!!!!!!!!!!!! нафига геморй!!!!!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    подрамник на 4 болтах держится...!!!!!!!!!!!!! нафига геморй!!!!!!!!
    да не фига там не 4!!! там гораздо больше! может основных и 4 на 19, и штук 10 на 17!!! к тому же к нему 2 подушки прикручены! там спереди есть подушка, которая половина прикручена к движке, вторая к коробасу! так вот я хотел открутить от коробки, а от движки оставить!, потом наклонить подрамник, и вместе с ним наклонится движок и вытащить коробку!!!

    да кстати под подрамником идет глушак, а открутить я его гне смог, грани на головках болтов стираются и ключи проскакивать начинают, поэтому не стал до конца убивать болты, и решил заморочиться таким вот образом=)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    JDM Tuner,
    на подрамнике мотор держится... я бы не рискнул откручивать, не закрепив мотор хорошо.
    под мотор хочу поставить хороший домкрат, и потом потихоньку опускать его, чтоб и двиг вместе с подрамником ушел немного вниз...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jek_13 Посмотреть сообщение
    под мотор хочу поставить хороший домкрат, и потом потихоньку опускать его, чтоб и двиг вместе с подрамником ушел немного вниз...
    это правильное решение.
    начинаешь мыслить как ремонтник, молодец главное чтоб эта вся конструкция не разъехалась, будь осторожен.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    на подрамнике мотор держится... я бы не рискнул откручивать, не закрепив мотор хорошо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    может ты защиту с подрамником путаешь...подрамник держут 4 болта...но хозяин барин....снимай не откручивая....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    подрамник это такая прямоугольная штуковина...опоясывает снизу весь моторный отсек...к нему например прикручена передняя опора...
    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    может ты защиту с подрамником путаешь...подрамник держут 4 болта...но хозяин барин....снимай не откручивая....
    ну вот штукивона про которую ты написал я и называю подрамником, и он со стороны салона еще к кузову прикручен небольшими болтами по краям....

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    это правильное решение.
    начинаешь мыслить как ремонтник, молодец главное чтоб эта вся конструкция не разъехалась, будь осторожен.
    сенк
    в плане разъехаться??? по бокам вроде разъечаться не должна, а снизу домкрат, хороший и хорошенько укрепленый...

    вот думаю, может взять еще домкрат под подрамник, а потом два сразу опускать, для надежности, чтоб ниче не оторвало, а то как прыгнет весь подраник вниз и меняй потом пол машины?!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    балин..... тока щас дошло, а домкрат не слетит на бок??? ведь двигатель я буду не опускать, а не наклонять, он от наклону не выскочет????


    да кстати, можете посоветовать куда домкрат под двиг сунуть??? под поддон боюсь и не хочу!!! а вот коробка снизу крепеится к двигателю к какой-то железяке, по контору прям как коробка, но она узкая, где то сантиметра 3-5 всего! и вот после откручивания коробки эта штукенция не куда не уйдет?? она с двигателем хорошо соеденина?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    лучше под поддон. ему ничего не будет, если доску подложишь (площадь выше - давление меньше). я когда ремень грм менял тоже двигатель на домкрате держал.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    лучше под поддон. ему ничего не будет, если доску подложишь (площадь выше - давление меньше). я когда ремень грм менял тоже двигатель на домкрате держал.
    то есть с поддоном ничего не случится??? мне механник посоветовал, под поддон, но говорит очень аккуратно и смтори чтоб не ушел вверх, говорит, если уйдет вверх, то потом масло в двигатель будет плохо поступеть! точно он не знал, что как бедет, ибо не сталкивался с хондой ни разу, не знает на сколько прочно! но так как он сказал, что нужно очень аккуртано, то я побоялся, вдруг реально че случится....

    то есть можно смело под поддон доску, а вниз домкрат?))
    и он так простоит неделю??? а то все таки пока экзист привезет подшипник, и если вдруг еще чего заказывать надо будет....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нормально всё будет. главное чтоб давило не в 1 точку на поддоне, а по всей плоскости. тогда ничего не промнётся

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •