pate01,
да ладно, брось ты))) я ее почти снял, осталось от движка освободить.... вот вопрос! можно снять коробас, не снимая подрамник? хочу отвернуть правую сторону и ослабить левую, и отогнуть его, чтоб вытащить короб из правого крыла!
pate01,
да ладно, брось ты))) я ее почти снял, осталось от движка освободить.... вот вопрос! можно снять коробас, не снимая подрамник? хочу отвернуть правую сторону и ослабить левую, и отогнуть его, чтоб вытащить короб из правого крыла!
подрамник на 4 болтах держится...!!!!!!!!!!!!! нафига геморй!!!!!!!!
да не фига там не 4!!! там гораздо больше! может основных и 4 на 19, и штук 10 на 17!!! к тому же к нему 2 подушки прикручены! там спереди есть подушка, которая половина прикручена к движке, вторая к коробасу! так вот я хотел открутить от коробки, а от движки оставить!, потом наклонить подрамник, и вместе с ним наклонится движок и вытащить коробку!!!
да кстати под подрамником идет глушак, а открутить я его гне смог, грани на головках болтов стираются и ключи проскакивать начинают, поэтому не стал до конца убивать болты, и решил заморочиться таким вот образом=)
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
под мотор хочу поставить хороший домкрат, и потом потихоньку опускать его, чтоб и двиг вместе с подрамником ушел немного вниз...
JDM Tuner,
на подрамнике мотор держится... я бы не рискнул откручивать, не закрепив мотор хорошо.
может ты защиту с подрамником путаешь...подрамник держут 4 болта...но хозяин барин....снимай не откручивая....
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
[/COLOR]ну вот штукивона про которую ты написал я и называю подрамником, и он со стороны салона еще к кузову прикручен небольшими болтами по краям....
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
сенк
в плане разъехаться??? по бокам вроде разъечаться не должна, а снизу домкрат, хороший и хорошенько укрепленый...
вот думаю, может взять еще домкрат под подрамник, а потом два сразу опускать, для надежности, чтоб ниче не оторвало, а то как прыгнет весь подраник вниз и меняй потом пол машины?!
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
балин..... тока щас дошло, а домкрат не слетит на бок??? ведь двигатель я буду не опускать, а не наклонять, он от наклону не выскочет????
да кстати, можете посоветовать куда домкрат под двиг сунуть??? под поддон боюсь и не хочу!!! а вот коробка снизу крепеится к двигателю к какой-то железяке, по контору прям как коробка, но она узкая, где то сантиметра 3-5 всего! и вот после откручивания коробки эта штукенция не куда не уйдет?? она с двигателем хорошо соеденина?
лучше под поддон. ему ничего не будет, если доску подложишь (площадь выше - давление меньше). я когда ремень грм менял тоже двигатель на домкрате держал.
то есть с поддоном ничего не случится??? мне механник посоветовал, под поддон, но говорит очень аккуратно и смтори чтоб не ушел вверх, говорит, если уйдет вверх, то потом масло в двигатель будет плохо поступеть! точно он не знал, что как бедет, ибо не сталкивался с хондой ни разу, не знает на сколько прочно! но так как он сказал, что нужно очень аккуртано, то я побоялся, вдруг реально че случится....
то есть можно смело под поддон доску, а вниз домкрат?))
и он так простоит неделю??? а то все таки пока экзист привезет подшипник, и если вдруг еще чего заказывать надо будет....
нормально всё будет. главное чтоб давило не в 1 точку на поддоне, а по всей плоскости. тогда ничего не промнётся