tolik,
отчетик бы замутил, были бы все признательны! с фотками
tolik,
отчетик бы замутил, были бы все признательны! с фотками
сделал своими руками, еще под впечатлением, фоток не делал не до того было, задалбался по самое неболуйся.
короче дакладываю.
было заранее куплено масло(2л) подшипник выжимной и первичного вала и сальник последнего.
Для работы надо набор инструмента(головки воротки ключи рожковые), пасатижи в идеале съемник для шаровых и спец ключ для сливной пробки пару монтировок
Как делается по порядку.
Как в книге откручиваем резонатор, снимаем аккумулятор и его коробку откручиваем все что прикручено к коробке сверху(переключатель передач снимать не надо просто отсоедините тросики) снимаем привод сцепления и отсоединяем его затем срываем болты колес подымаем машину домкратами и ставим на подставки для надежности сверху как в книге на рисунке делаем кронштейн для подвески двигателя очень нужная и удобная штука.
Короче далеее снимаем колеса шаровые скидываем с рычага и снимаем привода(оба) для любителей помучатся левый можно не снимать, откручивае глушитель от штанов(2 болта на 12)подвешиваем двгатель(кто на что сможет мне очень кстати пришлась лебедка закрепленная на потолке гаража) снимаем стартер (2 болтана 14 вроде) откручиваем правую подушку только от коробки (снимать подушку не надо)
затем переднюю(2 болта на 17 и 1 на 14) и заднюю (3 болта на 17) болты не бойтесь не перепутаете они почти все одинаковые и в коробке и в подушках вместе с задней откручиваете и 1 болт на 17 от коробки а потом и все остальные врооде всего 5 точно не скажу снизутакже снимаем защиту маховика алюминиевый кронштей (2 болта на 14 и 2 на 12) затем маленькую защиту (2 болтика на 10) не бойтесь коробка не упадет она на посадочных сидит хорошо.
Проверяем вслели открутили особенно сверху.
Берем мантировку и отковыриваем коробку от двигателя, делаем это с низу можно подвязать к распорке какой нить когда она уронится все просто(не бойтесь не вывалится на вас пол часа крутили не выняли)сверху по центру есть очень удобное ухо для подвески но не привязывайтесь к нему его надо открутить полностью, для этого откручиваем 2 болтика(на 12) и между ними выкручивае датчик задней передачи(головка на 22 потом очень удобно через него заливать масло) во блин и тут забыл ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ ПРИВОДА СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ нужен хитрый ключ четырехгранный мы делали сами.
если будете менять только выжимной то больше ничего разбирать не надо(я послушал опытных гуру и поменял только выжимной все собрали завели и поняли что не прокатило начали разбирать снова)
затем чтобы вынять коробку откручиваем подрамник но не полностью достаточно открутить правую сторону(где коробка) 3 болта 2 на 19 длинные и 1 на 14 вроде на боку не до конца а с левой стороны откручиваем только передний а задний приотпускаем возле задней подушки еще 2 болта на 14 прямо в подрамнике за трубой глушителя(именно ради них надо окручивать глушак)и все вынимаем коробас смело отгибайте подрамник не отломается
ну все коробка у вас в руках
далее откручиваем болтики коробки один из крепежей тросика там увидите под ним болтик коробки.
далее берем деревяшку и расклиниваем коробас стуча молотком по деревяшке в определенных местах, будет идти довольно туго так что придется постаратся когда коробка раскроется сантиметров на 7-8 возле первичного вала внутри надо расслабить прикрученую вилочку можно до конца не откручивать (2 болтика на 10) потом расклиниваем до конца все аккуратно через втулку первичного вала выбиваем потшипник и ставим новый все наносим новый герметик и собираем опять же при помощи деревяшки и молотка садим последние 4-5 см. все ставим обратно и все прикручиваем масло удобно заливать через отверстие датчика задней передачи НЕ ЗАБУДТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВЫЖИМНОЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТЬ КОРОБКУ(а то я из за этого третий раз снимал коробку за 2 дня)
По установке сначала закинте коробку на место на посадочные а потом уже прикручивайте подрамник
Рекомендую все болтики складывать в коробочку так ничего не забудете прикрутить.
Масла залил все 2 литра ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ МАСЛА ПОСТАВТЕ ПРИВОДА о то мой приятель налин мне на голову через отверстия шрусов
Ну вот делали вдвое с другом хотя можно сделать и в одиночку просто будет медленнее. так же помогал подсказками тесть друга(благодаря ему первый раз поменяли только выжимной)
Так же не обошлось без помощи чьей то матери и еще пары тройки нецензурных ее товарищей. заехал в субботу в 10 выехал в воскресенье в 11 с перерывами на обед и сон могли закончить в субботу если бы не пришлось снимать коробку 3 раза (1 полностью и 2 раза ложили просто на подрамник) в воскресенье с 9 до 11 коробку собрали закинули прикрутили, вспомнили про выжимнойоткрутили поставили выжимной и собрали до конца. появился трабл с переключением передач ОЧЕНЬ туга включаются на заведенном двигателе перед началом езды во время езды все гуд только первая никак ни хоче говорят что проблема с тросиками буду решать позже сейчас нет сил и желания вы.....лся основательно
Будут вопросы пишите расскажу подскажу![]()
Не минула и меня чаша сия по замене подшипника первичного вала. Шарики действительно уже были почти квадратные
Обошлось все это удовольствие (Кишинев) в 150 американских денег...
на незаведенную все ок проехал уже больше 100 пофиг
Дело не в тросах. Если бы они то не включалась бы. Покатайся еще 100-200 (желательно по трассе на всех передачах, динамично) если не пройдет смотри кпп (что то с синхронизатором).
Обычно всегда все списывают на тросы или износ пластика кулисы только проблему это не решает как правило.
у меня до ремонта все было замечательно, при ремонте коробка не пересыпалась только снималась ее крышка и все, кроме подшипника ничего не менялось и рне вынималось, причем тут синхронизаторы
как раз там один тросик идет на выбор пердач а второй на их включение так я думаю что если я поставил коробку с включенной например 3 передачей а рычаг находился в нейтралке то тросы правильно работать не будут мне так кажется завтра буду пробовать прекидывать двигать отпишусь
Если они у тебя на выключенном двигателе нормально включают все передачи то причем тут тросы или они как заводишь сразу вытягиваются =). Будет у тебя все нормально работать на какой передаче не поставь вилку переключения. Это полная ерунда "если я поставил коробку с включенной например 3 передачей а рычаг находился в нейтралке то тросы правильно работать не будут"
так а что могло произойти? из коробки ничего не вынималось и не двигалось