ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    santos, как всегда провел четкую черту)))) красавчег

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Тех кто боится крутить надо в принудительном порядке пересаживать на дизель

  3. #3
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Тех кто боится крутить надо в принудительном порядке пересаживать на дизель
    на Sulzer RT-flex96C

    Моторы Sulzer представляют собой двухтактные дизели с турбонаддувом. По сути, это "сборный конструктор" - из одинаковых цилиндров можно построить двигатели различного объема и мощности согласно пожеланиям заказчика. В 2002 году был создан могучий 14-цилиндровый Sultzer RT-flex96c. Именно он может считаться на сегодня самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания на свете.

    Обычно скучное перечисление технических характеристик превращается в данном случае в захватывающее дух повествование. Итак, диаметр цилиндра этого исполина - 960 мм, а ход поршня составляет 2,5 м! Таким образом, рабочий объем одного цилиндра равен... 1820 л! Еще раз, словами - тысяча восемьсот двадцать литров на один цилиндр. А значит, 14-цилиндровое чудище обладает, подумать только, 25 480-литровым рабочим объемом. Сравнимо с совокупным литражом автопарка небольшого города.

    Далее, максимальная мощность - 108 920 л.с. Крутящий момент - 7 571 221 Нм. Комментарии излишни. Однако даже за такими сокрушительными цифрами не может скрыться феноменально мизерная удельная отдача. С одного литра объема удается снять лишь 4,3 л.с. Но с выводами торопиться не стоит. Дело в том, что у корабельных двигателей несколько иные задачи, нежели у автомобильных. Здесь не столько важна оборотистость, сколько надежность и ресурс. Поэтому максимум, до которого может раскрутиться этот монстр - всего 102 об/мин.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Столица ВАО
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    меньше 4000 не кручу,от 4000 до 7000 стандарточка

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    капитан очевидность снова с нами))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Во Владике есть пробки???? 20 машин у сфетофора это обыденная ситуация для москвы в 00,00 ночи ))

    Santos... жжешь.. капитан очевидность... подсталом ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Tolstiy, меня долго убеждали в Иркутске что у них ПРОБКИ страшные.
    ничего кроме затрудненного движения не нашел.
    Была пробка 6 часовая на выезде с острова Ольхон - но там правда паром.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ну вот я про тоже.. друзья из череповца вечно рассказывают.. вот стоим мы в пробке.....))) они когда приезжали в гости и мы по ТТК от дмитровки до звенигородки стояли 2 часа.. вот тогда они ощутили прелесть )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    От дмитровки до звенигородки 2 часа это конечно жесть
    Так я попадал сам всего лишь пару раз наверное

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Сочувствую, у нас таких пробок, конечно нет. Если разве кто сломанался посередь дороги в час пик...

    Прикол. На днях с шестёркой вазовской зарубился. Точнее зарубаться и не собирался, но паренёк не давал перестроиться в другой ряд, пришлось придавить педальку, но паренёк решил показать всю мощь своего (показывать было что). Понял, что без S не обойтись, воткнул, обороты 5500, но шестёрочка отставать никак не хочет, у меня педаль в пол, а ничего сделать не могу. И только на 140 он стал отставать. Задумался, мож чё с машиной моей не то. Попробовал разгон до сотни - 13,0 с (сильно не упирался). Вроде нормально. Видать тачка у паренька бодрая, но как-то для старенькой шестёрки 13 с быстровато.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •