omenfx,
попробуй выбить кат и поставить обманку на 2-ю лямбду. топливный фильтр не менял?
omenfx,
попробуй выбить кат и поставить обманку на 2-ю лямбду. топливный фильтр не менял?
Слушай, ну я понять не могу, как ты ловишь такое ощущение - "когда 4 чела в машине моей, по ощущениям прет лучше, чем пустая!!!!!!!!" - это уже нарушает законы физики!
чем легче машина, тем быстрее разгоняется!
описанное мной выше, говорит о том, что сивка при меньших кобылках, всё равно должна быть быстрее!
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 11:37 ----------
топ. фильтр поменян 17т. назад!
прежде чем делать что то кардинальное с катом, выясню всёже что лямбдой (блин времени не хватает)!
Это твое личное мнение???? Меньше кобыл, больше нюансов!Меньше кобыл,оборотистый двигатель,меньше крутяшего, предаточные коробки!!!Все это играет роль в динамике и разгоне авто!!!!!Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750??? Ведь БМВ то тяжелее в 2 раза!!!!Вес башмаков и их размер прилично играют роль на динамику разгона и скорость автомобиля!!!!!А про 4 чела в машине.....не слышал законы физики? Чем тяжелей объект, тем больше его прижимает, сила тяжести и сила трения возрастает, сцепление колесного пятна лучше, сила энерции больше если объект тяжелее............вот отсюда и ощущение.............
Ну т.е. ставим нашу движку d16w7 на камаз и летаем как ракета!!!![]()
![]()
А теперь по существу:
Чем меньше масса машины, тем меньше сил нужно затратить на то что бы сдвинуть её с места (или задать определённое ускорение)! Вот это как раз физика!!!
По поводу сцепления с дорогой, я с тобой согласен - вес авто, т.е. давление её колёс на дорожное покрытие прямо влияет на силу трения!
НОООО..... МАССА и ВЕС(давления на поверхность дороги) это разные вещи!!!
При небольшой массе, вес (давления на поверхность дороги) можно увеличить за счёт установки антикрыла! При этом масса не меняется!
"Или ты хочешь сказать что сивка должна ехать быстрее чем БМВ 750???" - я так предполагаю, ты всётаки об ускорении говоришь!?
БМВ 750 явно имеет большее ускорение, но уж явно не за счёт веса, а за счёт 450 кобыл под капотом (ну по крайней мере 2012г.в.-)!
И если предположить что сивка ровно в два раза легче, при условии что узлы трансмиссии идентичны, то если сивке под капот засунуть 250 л.с., то она она порвёт эту БМВ!
На пальцах (предположем):
сивка (вес: 1,2т., мех., 250л.с.) - ускорение больше
БМВ 750 (вес: 2,4т., мех., 450л.с.)
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 15:26 ----------
P.S. Масса болида "Формула 1" - 650-700кг
Последний раз редактировалось omenfx; 10.12.2013 в 15:21.
Чек периодически вываливается, потом пропадает!
После чего вобщем то и решил самодиагностироваться!
И... получил ошибку 63 (задняя лямбда)!
Так как она вполне не дорогая (1550р), сильно не разорюсь! Попробовать стоит!
Ну просто врядли кат забился на пробеге 128т. А там конечно ХЗ!
У меня когда четыре человека в машине сразу чувствуется, что машине намного тяжелее ехать.
Не знаю, у меня ощущение при огрузке машины в 4 чела включая меня она как баржа по трассе идет и набирает обороты как то быстрее,но это мое сугубо личное мнение............
Лучше удали свой пост, а то напоминает песню натали :-)