ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    не умно. В нашей жизни много всех этих "не умно", но есть "хочу", а ты про него забыл)
    Если переключаться при максимальном крутящем, машина будет разгонятся реально быстрее, нежели крутить до отсечки. Хочешь гонять - гоняй правильно
    а по трассе крутить дрыг совсем не нужно, нежно разогнался, и летишь себе 100миль/ч на 4 тысячах. И самое главное: не обгоняй!
    Ты видимо никогда не ездил на дальняк куда-нибудь по России. На двухполосной дороге обгонять только по встречке, и чем быстрее совершишь этот маневр, тем безопасней

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    А вот при максимальном крутящем моменте или максимальной мощности надо переключаться?
    Например для D17A2:
    максимальная мощность 127 л.с. при 6300 об./мин.
    максимальный крутящий момент 154 н*м при 4800 об./мин.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    А вот при максимальном крутящем моменте или максимальной мощности надо переключаться?
    Например для D17A2:
    максимальная мощность 127 л.с. при 6300 об./мин.
    максимальный крутящий момент 154 н*м при 4800 об./мин.
    Тебе ща понапишут, на твоём моторе есть втек и для максимального разгона передаточные числа подогнаны таким образом что бы мотор при каждом последующем переключении находился на втеке, а для этого нужно крутить под отсечку. Мало того это относится и к не втековым моторам, заводские коробки на то и заводские, что там всё рассчитано и чтобы получить максимальный момент крутить нужно до отсечки, другое дело тюненые коробки с не стандартными ГП и т.д. там могут быть нюансы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    при моменте конечно. Плохо физику учил? )

  5. #5
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    при моменте конечно. Плохо физику учил? )
    +1, самое главное это ньютон/метры

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    reader
    Да, физику плохо знаю

    вов
    самое главное - "ньютон*метры", а не "ньютон/метры"

    Думаю надо делать так:
    Крутить до оборотов максимальной мощности, далее переключение (обороты падают, если без перегазовки) и чтобы включение новой повышающей передачи приходилось на обороты максимального крутящего момента.

    Если не так, пусть знатоки физики поправят

  7. #7
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    reader
    Да, физику плохо знаю

    вов
    самое главное - "ньютон*метры", а не "ньютон/метры"
    Их как не назови, если их нет, то машинка и неедет

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Думаю надо делать так:
    Крутить до оборотов максимальной мощности, далее переключение (обороты падают, если без перегазовки) и чтобы включение новой повышающей передачи приходилось на обороты максимального крутящего момента.
    именно так)
    но фишка в том, то передачи бывают достаточно длинными, и переключаясь при оборотах макс. мощности, на следующей передаче мы падаем ниже оборотов макс. момента. поэтому крутить нужно. и в большинстве случаев именно до редлайна.

  9. #9
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    ездил на дальняк, просто когда ты сказал про "трассу", я вспомнил дачу, туда у меня минимум трёхполосная дорога, в каждом направлении =)

  10. #10
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    гыы.. Все прям такие правильные "пенсионеры".. Никто больше 4-х не крутит.. )))) Тока в ветке о максималке все каким-то чудным образом то 170 км/ч, то 190 выдают...
    Вот просто интересно, как можно выдать 170 на 5-й передаче при 4000? Мож тока у меня коробка короткая, а у всех длинная? Или на 5-й "можно" крутить до 5,5-6к, а на первых четырёх - "вредно" для двигла?

    З.Ы.: Можете кидать в меня гнилые помидоры, но кручу при разгоне обычно до 4,5-6к и ничего криминального для двигла в этом не вижу

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •